Daikin EWAD420BZSL [40/68] Работа

Daikin EWAD420BZSL [40/68] Работа
D - KIMAC00305-10RU - 40/68
Работа
Обязанности оператора
Прежде чем приступить к эксплуатации агрегата оператор обязан пройти необходимое обучение и хорошо
ознакомиться с системой. Оператор должен не только прочитать настоящее руководство, но и изучить
руководство по эксплуатации микропроцессора и электрическую схему, чтобы понимать последовательность
пуска, работу, последовательность останова и работу всех защитных устройств.
На этапе первоначального запуска агрегата присутствует уполномоченный производителем специалист, который
ответит на все вопросы и даст инструкции по надлежащей эксплуатации.
Оператору рекомендуется вести запись эксплуатационных данных для каждого установленного агрегата. В
процессе периодического технического обслуживания и ремонта также должны вестись записи.
Если оператор заметит аномальные или необычные условия работы, ему следует обратиться за консультацией
в уполномоченную производителем техническую службу.
Описание агрегата
Данный агрегат является конденсатором с воздушным охлаждением и состоит из следующих основных
компонентов:
- Компрессор: Одновинтовой полугерметичный компрессор серии Fr3100 или Fr3200, в
котором для охлаждения электродвигателя и обеспечения оптимальной
работы при всех предусмотренных условиях нагрузки используется газ
испарителя. Система смазки с впрыском масла не требует наличия
масляного насоса, поскольку поток обеспечивается разностью давлений
между сторонами нагнетания и всасывания. Для обеспечения смазки
шарикоподшипников впрыскиваемое масло динамически герметизирует
винт, обеспечивая процесс сжатия.
- Водяной теплообменник: Кожухотрубного типа с непосредственным испарением для всех моделей,
действующий в качестве испарителя в режиме чиллера и конденсатора в
режиме теплового насоса.
- Воздушный теплообменник: оребренный с трубами с мельчайшими ребрами внутри, которые
развальцованы непосредственно на высокоэффективное открытие ребер;
действующий в качестве конденсатора в режиме чиллера и испарителя в
режиме теплового насоса.
- Вентилятор: Высокоэффективный осевого типа. Обеспечивает бесшумную работу
системы, в том числе и при регулировке.
- ТРВ: Агрегат в стандартном исполнении оснащен электронным ТРВ,
управляемым электронным устройством (приводом), который оптимизирует
его работу.
Описание цикла циркуляции хладагента
Газообразный хладагент, имеющий низкую температуру, поступает из испарителя в компрессор и, проходя через
электродвигатель, охлаждает его. Затем хладагент сжимается. В процессе сжатия хладагент смешивается с
маслом, поступающим из сепаратора масла.
Находящаяся под высоким давлением смесь масла и хладагента переносится в высокоэффективный
маслоотделитель центробежного типа, в котором они разделяются. Масло скапливается на дне
маслоотделителя и под воздействием перепада давления возвращается обратно в компрессор, тогда как
хладагент, отделенный от масла, подается в конденсатор.
Внутри конденсатора жидкий хладагент равномерно распределяется по всем контурам пакета конденсатора. В
это время он охлаждается после перегрева и начинает конденсироваться.
Конденсированный хладагент при температуре насыщения подается в переохладитель, где он переохлаждается
до температуры ниже точки насыщения, увеличивая тем самым эффективность цикла. Тепло, полученное при
охлаждении перегретого жидкого хладагента, конденсации и переохлаждения, передается охлаждающему
воздуху, который выходит при более высокой температуре, чем у него была изначально.
Переохлажденный жидкий хладагент проходит через высокоэффективный фильтр-осушитель и поступает в ТРВ,
где в результате падения давления начинается процесс расширения, приводящий к испарению части жидкого
хладагента.
В результате образуется смесь жидкого и газообразного хладагента, имеющая низкое давление и низкую
температуру, которая подается в испаритель, от которого отнимается тепло, необходимое для испарения.
После того как жидко-газообразный хладагент равномерно распределился в трубах испарителя с
непосредственным испарением, он обменивается теплом с охлаждаемой водой, таким образом снижая ее
температуру, при этом он полностью испаряется и затем перегревается.
По достижении состояния перегретого пара хладагент выходит из испарителя и опять всасывается в компрессор;
цикл начинается снова.

Содержание

Скачать