Korg TRITON [172/248] Рчян

Korg TRITON [172/248] Рчян
Ýôôåêò îòêëþ÷åí, åñëè çíà÷åíèå èñòî÷íèêà ìîäóëÿ-
öèè, êîòîðûé áûë îïðåäåëåí ïàðàìåòðîì “Src”, ìåíü-
øå 64 è âêëþ÷åí, åñëè åãî çíà÷åíèå ðàâíî 64 èëè
áîëüøå. Ýôôåêò Äîïïëåðà ïåðåêëþ÷àåòñÿ, åñëè çíà-
÷åíèå èñòî÷íèêà ìîäóëÿöèè èçìåíÿåòñÿ ñ 63 (è ìåíü-
øå) íà 64 (è áîëüøå).
ä: Pitch Depth
 ýôôåêòå Äîïïëåðà ÷àñòîòà ïðèáëèæàþùåãîñÿ èñòî÷íèêà
çâóêà óâåëè÷èâàåòñÿ, à óäàëÿþùåãîñÿ — óìåíüøàåòñÿ. Ïàðà-
ìåòð “Pitch Depth” îòðàæàåò ýòî èçìåíåíèå ÷àñòîòû.
å: Pan Depth
Ïàðàìåòð îïðåäåëÿåò øèðèíó ñòåðåîôîíè÷åñêîé êàðòèíêè ýô-
ôåêòà. ×åì áîëüøå åãî çíà÷åíèå, òåì èç áîëåå äàëüíåãî ïîëî-
æåíèÿ èñòî÷íèê çâóêà ïðèáëèæàåòñÿ èëè óäàëÿåòñÿ îò íàáëþ-
äàòåëÿ. Ïðè ïîëîæèòåëüíûõ çíà÷åíèÿõ “Pan Depth” çâóê ïåðå-
ìåùàåòñÿ ñëåâà íàïðàâî, ïðè îòðèöàòåëüíûõ — ñïðàâà íàëåâî.
031: Scratch
Ýôôåêò îñíîâàí íà çàïèñè âõîäíîãî ñèãíàëà è ìàíèïóëÿöèÿõ
ñ èñòî÷íèêîì ìîäóëÿöèè. Îí ìîäåëèðóåò çâóê ïîâòîðíîãî
âîñïðîèçâåäåíèÿ ÷àñòè äàííûõ, êîòîðûé ìîæåò áûòü ïîëó÷åí
ïðè ìàíèïóëÿöèÿõ ñ âèíèëîâûì äèñêîì.
à Scratch Sourrce Off...Tempo
Èñòî÷íèê ìîäóëÿöèè, óïðàâëÿþùèé ýôôåêòîì
á Response 0...100
Ñêîðîñòü ðåàêöèè íà èñòî÷íèê ìîäóëÿöèè
“Scratch Sourrce”
â Envelope Select D-mod, Input
Èñòî÷íèê óïðàâëåíèÿ íà÷àëîì è îêîí÷àíèåì
ïðîöåññà çàïèñè (èñòî÷íèê ìîäóëÿöèè èëè
âõîäíîé ñèãíàë)
Src Off...Tempo
Èñòî÷íèê ìîäóëÿöèè, óïðàâëÿþùèé ïðîöåññîì
çàïèñè, åñëè “Envelope Select” óñòàíîâëåí â D-mod
ã Threshold 0...100
Óðîâåíü âõîäíîãî ñèãíàëà, ïðè êîòîðîì çàïóñêàåòñÿ
çàïèñü, åñëè “Envelope Select” óñòàíîâëåí â Input
ä Response 0...100
Ñêîðîñòü ðåàêöèè íà îêîí÷àíèå çàïèñè
å Direct Mix Always On, Always Off, Cross Fade
Ðåæèì ìèêøèðîâàíèÿ ïðÿìîãî ñèãíàëà
Wet/Dry Dry, 1:99...,99:1 Wet
Áàëàíñ îáðàáîòàííîãî è ïðÿìîãî ñèãíàëîâ
æ Src Off...Tempo
Èñòî÷íèê ìîäóëÿöèè áàëàíñà ýôôåêòà
Amt -100...+100
Ãëóáèíà ìîäóëÿöèè áàëàíñà ýôôåêòà
à: Scratch Sourrce, á: Response
Ïàðàìåòð “Scratch Sourrce” ïîçâîëÿåò îïðåäåëèòü èñòî÷íèê
ìîäóëÿöèè, êîòîðûé áóäåò óïðàâëÿòü ýôôåêòîì. Çíà÷åíèå
èñòî÷íèêà ìîäóëÿöèè îïðåäåëÿåò òåêóùóþ ïîçèöèþ âîñïðî-
èçâåäåíèÿ âíóòðè çàïèñàííîé îáëàñòè. Ïàðàìåòð “Response”
îïðåäåëÿåò ñêîðîñòü ðåàêöèè ýôôåêòà íà èçìåíåíèÿ çíà÷å-
íèÿ èñòî÷íèêà ìîäóëÿöèè.
â: Envelope Select, Src, ã: Threshold
Åñëè ïàðàìåòð “Envelope Select” óñòàíîâëåí â D-mod, òî çà-
ïèñü âõîäíîãî ñèãíàëà íà÷èíàåòñÿ, êîãäà çíà÷åíèå èñòî÷íèêà
ìîäóëÿöèè ðàâíî èëè áîëüøå 64. Åñëè “Envelope Select” ðà-
âåí Input, òî äëÿ òîãî, ÷òîáû íà÷àëñÿ ïðîöåññ çàïèñè, íåîá-
õîäèìî ÷òîáû óðîâåíü âõîäíîãî ñèãíàëà ïðåâûñèë çíà÷åíèå
ïîðîãîâîãî (ïàðàìåòð “Threshold”).
Ìàêñèìàëüíàÿ ïðîäîëæèòåëüíîñòü çàïèñè ðàâíà 1365 ms.
Åñëè îíî èñ÷åðïàíî, òî äàííûå çàïèñûâàþòñÿ ñ íà÷àëà, çàòè-
ðàÿ óæå ñóùåñòâóþùèå.
ä: Response
Ïàðàìåòð îïðåäåëÿåò ñêîðîñòü ðåàêöèè íà îêîí÷àíèå çàïè-
ñè. Åñëè çàïèñûâàåòñÿ ôðàçà èëè ðèòìè÷åñêèé ïàòòåðí, èñ-
ïîëüçóéòå íåáîëüøèå çíà÷åíèÿ ýòîãî ïàðàìåòðà, â îòëè÷èè
îò ñèòóàöèè, êîãäà çàïèñûâàåòñÿ òîëüêî îäíà íîòà.
å: Direct Mix
Åñëè ïàðàìåòð óñòàíîâëåí â Always On, òî íà âûõîäå âñåãäà
ïðèñóòñòâóåò âõîäíîé ñèãíàë, åñëè â Always Off, òî ïðÿìîé
ñèãíàë íà âûõîä íå ïîäàåòñÿ. Åñëè æå ïàðàìåòð “Direct Mix”
óñòàíîâëåí â Cross Fade, òî ïðÿìîé ñèãíàë ïîäàåòñÿ íà âû-
õîä è ìüþòèðóåòñÿ òîëüêî âî âðåìÿ âîñïðîèçâåäåíèÿ îáðà-
áîòàííîãî ñèãíàëà. Äëÿ áîëåå ýôôåêòèâíîãî èñïîëüçîâàíèÿ
ýòîãî ïàðàìåòðà ðåêîìåíäóåòñÿ óñòàíàâëèâàòü ïàðàìåòð
“Wet/Dry” â Wet.
MMoodd..//PP..SShhiifftt
 ðàçäåëå îïèñàíû äðóãèå ýôôåêòû, îñíîâàííûå íà ìîäóëÿ-
öèè è ñäâèãå ÷àñòîòû.
032: Stereo Tremolo
Ýôôåêò ìîäóëèðóåò óðîâåíü ãðîìêîñòè âõîäíîãî ñèãíàëà.
Ýôôåêò ñòåðåîôîíè÷åñêèé, â íåì èñïîëüçóåòñÿ ñìåùåíèå
ôàç LFO ëåâîãî è ïðàâîãî êàíàëîâ.
D
-mod
D
-mod
D
-mod
MIDI
166 TRITON/TRITONpro/TRITONproX
8. Óïðàâëåíèå ýôôåêòàìè

Содержание

Эффект отключен если значение источника модуля ции который был определен параметром Src мень ше 64 и включен если его значение равно 64 или больше Эффект Допплера переключается если зна чение источника модуляции изменяется с 63 и мень ше на 64 и больше д Pitch Depth Wet Dry Dry 1 99 99 1 Wet Баланс обработанного и прямого сигналов Ж Src Off Tempo Источник модуляции баланса эффекта Amt 100 100 Глубина модуляции баланса эффекта В эффекте Допплера частота приближающегося источника звука увеличивается а удаляющегося уменьшается Пара метр Pitch Depth отражает это изменение частоты е Pan Depth Параметр определяет ширину стереофонической картинки эф фекта Чем больше его значение тем из более дальнего поло жения источник звука приближается или удаляется от наблю дателя При положительных значениях Pan Depth звук пере мещается слева направо при отрицательных справа налево Эффект Допплера Частота Ширина стерео картинки a Scratch Sourrce б Response Параметр Scratch Sourrce позволяет определить источник модуляции который будет управлять эффектом Значение источника модуляции определяет текущую позицию воспро изведения внутри записанной области Параметр Response определяет скорость реакции эффекта на изменения значе ния источника модуляции Источник модуляции для управления эффектом Scratch Частота Начало 1 Выше Pan Depth зн е Оригинальная частота Pan Depth зн е Pitch Depth Центр p 4W РЧЯН и Scratch Source JSX Ribbon Макс Ноль Макс JS Y JS Y Макс Ноль и т д Воспроизведение записанного сигнала в разных направлениях J Ниже Лево Записанный сигнал Указатель воспроизведния Конец Право Pan Depth Больше Громкость Больше 031 Scratch в Envelope Select Src г Threshold Эффект основан на записи входного сигнала и манипуляциях с источником модуляции Он моделирует звук повторного воспроизведения части данных который может быть получен при манипуляциях с виниловым диском Если параметр Envelope Select установлен в D mod то за пись входного сигнала начинается когда значение источника модуляции равно или больше 64 Если Envelope Select ра вен Input то для того чтобы начался процесс записи необ ходимо чтобы уровень входного сигнала превысил значение порогового параметр Threshold Максимальная продолжительность записи равна 1365 ms Если оно исчерпано то данные записываются с начала зати рая уже существующие д Response Параметр определяет скорость реакции на окончание запи си Если записывается фраза или ритмический паттерн ис пользуйте небольшие значения этого параметра в отличии от ситуации когда записывается только одна нота а Scratch Sourrce Off Tempo Источник модуляции управляющий эффектом Dxyd б Response 0 100 Скорость реакции на источник модуляции Scratch Sourrce в Envelope Select D mod Input Источник управления началом и окончанием процесса записи источник модуляции или входной сигнал Off Tempo Источник модуляции управляющий процессом записи если Envelope Select установлен в D mod Threshold 0 100 Уровень входного сигнала при котором запускается запись если Envelope Select установлен в Input д Если параметр установлен в Always On то на выходе всегда присутствует входной сигнал если в Always Off то прямой сигнал на выход не подается Если же параметр Direct Mix установлен в Cross Fade то прямой сигнал подается на вы ход и мьютируется только во время воспроизведения обра ботанного сигнала Для более эффективного использования этого параметра рекомендуется устанавливать параметр Wet Dry в Wet ЦX Src г е Direct Mix Response 0 100 В разделе описаны другие эффекты основанные на модуля ции и сдвиге частоты 032 Stereo Tremolo Эффект модулирует уровень громкости входного сигнала Эффект стереофонический в нем используется смещение фаз LFO левого и правого каналов Скорость реакции на окончание записи е Direct Mix Always On Always Off Cross Fade Режим микширования прямого сигнала 166 TRITON TRITONpro TRITONproX 8 Управление эффектами