Korg TRITON [201/248] Piano body damper

Korg TRITON [201/248] Piano body damper
Åñëè “Envelope Select” óñòàíîâëåí â Input, òî äëÿ óïðàâëåíèÿ
ãåéòîì èñïîëüçóåòñÿ ìèêñ ïðÿìîãî ðåâåðáåðàöèîííîãî ñèã-
íàëîâ. Åñëè óðîâåíü ìèêñà ïðåâûøàåò çíà÷åíèå, îïðåäåëåí-
íîå ïàðàìåòðîì ïîðîãà ãåéòà “Threshold”, òî ãåéò îòðûâàåòñÿ
è ðåâåðáåðàöèîííûé ñèãíàë ïîäàåòñÿ íà âûõîä ýôôåêòà.
Ñòàíäàðòíî ïàðàìåòð “Input Reverb Mix” óñòàíàâëèâàåòñÿ â
Dry (ãåéò óïðàâëÿåòñÿ îò ïðÿìîãî ñèãíàëà). Åñëè íåîáõîäèìî
óâåëè÷èòü âðåìÿ ãåéòèðîâàíèÿ, óñòàíîâèòå “Input Reverb Mix”
â äîñòàòî÷íî áîëüøîå çíà÷åíèå è îòðåãóëèðóéòå ïîðîã (ïàðà-
ìåòð “Threshold”).
ЭЭффффееккттыы ддввооййннооггоо ррааззммеерраа
 ðàçäåëå îïèñûâàþòñÿ ýôôåêòû äâîéíîãî ðàçìåðà, êîòîðûå
ìîæíî íàçíà÷èòü íà ðàçðûâû ýôôåêòîâ IFX2, 3 è 4.
090: Piano Body/Damper
Ýôôåêò èìèòèðóåò ðåçîíàíñ äåêè ïèàíî, âûçâàííûé âèáðà-
öèåé ñòðóí, à òàêæå ðåçîíàíñíûå êîëåáàíèÿ ñòðóí, êëàâèøè
êîòîðûõ íå íàæàòû ïðè èñïîëüçîâàíèè äåìïôåðíîé ïåäàëè.
Ýôôåêò ïðîèçâîäèò èñêëþ÷èòåëüíî ïðàâäîïîäîáíûé çâóê
àêóñòè÷åñêîãî ïèàíî.
à Sound Board Deprh 0...100
Èíòåíñèâíîñòü ðåçîíàíñà äåêè ïèàíî
á Damper Depth 0...100
Èíòåíñèâíîñòü ðåçîíàíñíûõ êîëåáàíèé ñòðóí ïðè
íàæàòîé äåìïôåðíîé ïåäàëè
Src Off...Tempo
Èñòî÷íèê ìîäóëÿöèè ýôôåêòà äåìïôèðîâàíèÿ
â Tone 1...100
Òåìáðàëüíûé ñîñòàâ çâóêà ýôôåêòà
ã Mid Shape 0...36
Ñðåäíå÷àñòîòíûé äèàïàçîí
òåìáðàëüíîãî ñîñòàâà çâóêà ýôôåêòà
ä Tune -50...+50
Òî÷íàÿ íàñòðîéêà
Wet/Dry Dry, 1:99...,99:1 Wet
Áàëàíñ îáðàáîòàííîãî è ïðÿìîãî ñèãíàëîâ
å Src Off...Tempo
Èñòî÷íèê ìîäóëÿöèè áàëàíñà ýôôåêòà
Amt -100...+100
Ãëóáèíà ìîäóëÿöèè áàëàíñà ýôôåêòà
à: Sound Board Deprh
Ïàðàìåòð ðåãóëèðóåò èíòåíñèâíîñòü ðåçîíàíñà äåêè ïèàíî.
á: Damper Depth, Src
Ïàðàìåòð îïðåäåëÿåò èíòåíñèâíîñòü ðåçîíàíñíûõ êîëåáàíèé
ñòðóí, êëàâèøè êîòîðûõ íå íàæàòû, ïðè èñïîëüçîâàíèè äåì-
ïôåðíîé ïåäàëè. Ïàðàìåòð “Src” íàçíà÷àåò èñòî÷íèê ìîäóëÿ-
öèè íà ýôôåêò äåìïôèðîâàíèÿ. Îáû÷íî âûáèðàåòñÿ Damper
#64 (äåìïôåðíàÿ ïåäàëü).
Ýôôåêò îòêëþ÷åí, åñëè çíà÷åíèå èñòî÷íèêà ìîäóëÿöèè,
êîòîðûé áûë çàäàí ïàðàìåòðîì “Src”, ðàâíî 63 èëè ìåíü-
øå, è âêëþ÷åí, åñëè åãî çíà÷åíèå ðàâíî 64 è áîëüøå.
â: Tone, Mid Shape
Ïàðàìåòðû óïðàâëÿþò òåìáðàëüíûì ñîñòàâîì çâóêà ýôôåêòà.
ä: Tune
Ïîñêîëüêó ýôôåêò èìèòèðóåò ðåçîíàíñíûå êîëåáàíèÿ ñòðóí,
òî çâóê çàâèñèò îò ÷àñòîòû. Åñëè íàñòðîéêà TRITON áûëà èç-
ìåíåíà â Global P0 “Master Tine (0 — 1à), òî èñïîëüçóéòå ýòîò
ïàðàìåòð.
091: St. Mltband Limiter
Ñòåðåîôîíè÷åñêèé ýôôåêò ìíîãîïîëîñíîãî ëèìèòåðà.
à Ratio 1.0:1...%0.0:1, Inf:1
Êîýôôèöèåíò êîìïðåññèè ñì. FX: 003
á Threshold [dB] -40...0 dB
Êîìïðåññèðóþòñÿ ñèãíàëû, óðîâåíü êîòîðûõ
âûøå çíà÷åíèÿ, îïðåäåëÿåìîãî ýòèì ïàðàìåòðîì
â Attack 1...100
Âðåìÿ àòàêè ñì. FX: 003
ã Release 1...100
Âðåìÿ âîññòàíîâëåíèÿ ñì. FX: 003
ä Low Offset [dB] -40...0 dB
Êîýôôèöèåíò óñèëåíèÿ íèçêî÷àñòîòíîãî äèàïàçîíà
ñèãíàëà áîêîâîãî êàíàëà ñì. FX: 004
å Mid Offset [dB] -40...0 dB
Êîýôôèöèåíò óñèëåíèÿ ñðåäíå÷àñòîòíîãî
äèàïàçîíà ñèãíàëà áîêîâîãî êàíàëà ñì. FX: 004
æ High Offset [dB] -40...0 dB
Êîýôôèöèåíò óñèëåíèÿ âûñîêî÷àñòîòíîãî
äèàïàçîíà ñèãíàëà áîêîâîãî êàíàëà ñì. FX: 004
Gain Adjust [dB] -Inf, -38...+24 dB
Óðîâåíü óñèëåíèÿ ñèãíàëà íà âûõîäå
ñì. FX: 003,
ç Src Off...Tempo
Èñòî÷íèê ìîäóëÿöèè óðîâíÿ óñèëåíèÿ
âûõîäíîãî ñèãíàëà
Amt -63...+63
Ãëóáèíà ìîäóëÿöèè óðîâíÿ óñèëåíèÿ
âûõîäíîãî ñèãíàëà
Wet/Dry Dry, 1:99...99:1, Wet
Áàëàíñ îáðàáîòàííîãî è ïðÿìîãî ñèãíàëîâ !
è Src Off...Tempo
Èñòî÷íèê ìîäóëÿöèè áàëàíñà ýôôåêòà
Amt -100...+100
Ãëóáèíà ìîäóëÿöèè áàëàíñà ýôôåêòà
092: OD/HyperGain Wah
Ýôôåêò äèñòîðøåíà èìååò äâà ðåæèìà ðàáîòû: îâåðäðàéâ è
ïåðåóñèëåíèå. Ïî ñðàâíåíèþ ñ ýôôåêòîì íîðìàëüíîãî ðàç-
ìåðà, çäåñü èñïîëüçóþòñÿ áîëåå âûñîêèå çíà÷åíèÿ ïåðåóñè-
ëåíèÿ.
D
-mod
D
-mod
MIDI
D
-mod
D
-mod
TRITON/TRITONpro/TRITONproX
8. Óïðàâëåíèå ýôôåêòàìè 195

Содержание

Если Envelope Select установлен в Input то для управления гейтом используется микс прямого реверберационного сиг налов Если уровень микса превышает значение определен ное параметром порога гейта Threshold то гейт отрывается и реверберационный сигнал подается на выход эффекта Стандартно параметр Input Reverb Mix устанавливается в Dry гейт управляется от прямого сигнала Если необходимо увеличить время гейтирования установите Input Reverb Mix в достаточно большое значение и отрегулируйте порог пара метр Threshold в Tone Mid Shape Параметры управляют тембральным составом звука эффекта д Типе Поскольку эффект имитирует резонансные колебания струн то звук зависит от частоты Если настройка TRITON была из менена в Global PO Master Tine 0 1a то используйте этот параметр 091 St Mltband Limiter Стереофонический эффект многополосного лимитера Storco 1n Slcroo Out Bantf Рж Fitter Left Wet I Dry В разделе описываются эффекты двойного размера которые можно назначить на разрывы эффектов 1ЕХ2 3 и 4 Ц 1 r SabAdiuu jy Envelope Control w i 090 Piano Body Damper ц ЧТ J s Envelop Control y 7 1 L 1 Limiter i J y Эффект имитирует резонанс деки пиано вызванный вибра цией струн а также резонансные колебания струн клавиши которых не нажаты при использовании демпферной педали Эффект производит исключительно правдоподобный звук акустического пиано T ÉnvelOpe отгор И q Dry Otl set а Ratio i 1 Limiter I i Right 1 0 1 0 0 1 lnf 1 Коэффициент компрессии см FX 003 Wet Mono In Stoico Out y St tn Star Out б Threshold dB 40 0dB Компрессируются сигналы уровень которых выше значения определяемого этим параметром в Attack 1 100 Время атаки г д Sound Board Deprh е Damper Depth Q х 1 нажатой демпферной педали Sre ж Источник модуляции эффекта демпфирования Mid Offset dВ Уровень усиления сигнала на выходе 0 36 3 е Src Off Tempo Источник модуляции уровня усиления выходного сигнала 50 50 Amt Точная настройка Wet Dry Inf 38 24 dB см FX 003 Рх Mid Shape Tune 40 0dB Gain Adjust dB 1 100 Среднечастотный диапазон тембрального состава звука эффекта д 40 0dB High Offset dB Тембральный состав звука эффекта г 40 0dB Коэффициент усиления высокочастотного диапазона сигнала бокового канала см FX 004 Off Tempo Tone Low Offset dВ Коэффициент усиления среднечастотного диапазона сигнала бокового канала см FX 004 0 100 Интенсивность резонансных колебаний струн при в 1 100 см FX 003 Коэффициент усиления низкочастотного диапазона сигнала бокового канала см FX 004 0 100 Интенсивность резонанса деки пиано б Release Время восстановления DSS Ниш а см FX 003 63 63 Глубина модуляции уровня усиления выходного сигнала Dry 1 99 99 1 Wet Баланс обработанного и прямого сигналов D х Wet Dry Sre Баланс обработанного и прямого сигналов D х 1 Off Tempo Источник модуляции баланса эффекта Amt и 100 100 Глубина модуляции баланса эффекта a Sound Board Deprh Параметр регулирует интенсивность резонанса деки пиано б Damper Depth Sre Параметр определяет интенсивность резонансных колебаний струн клавиши которых не нажаты при использовании дем пферной педали Параметр Sre назначает источник модуля ции на эффект демпфирования Обычно выбирается Damper 64 демпферная педаль Dry 1 99 99 1 Wet Src Off Tempo Источник модуляции баланса эффекта Amt 100 100 Глубина модуляции баланса эффекта 092 OD HyperGain Wah Эффект дисторшена имеет два режима работы овердрайв и переусиление По сравнению с эффектом нормального раз мера здесь используются более высокие значения переусиления щщ Эффект отключен если значение источника модуляции который был задан параметром Sre равно 63 или мень ше и включен если его значение равно 64 и больше TRITON TRITONpro TRITONproX 8 Управление эффектами 195