Baxi POWER HT 45-65 [10/34] Таблица неисправностей и сообщений об ошибках

Baxi POWER HT 45-65 [10/34] Таблица неисправностей и сообщений об ошибках
РУКОВОДСТВО ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
910.000.1 - АНГ
74
3.9 ТАБЛИЦА НЕИСПРАВНОСТЕЙ И СООБЩЕНИЙ ОБ ОШИБКАХ
Код
неисправности
Описание неисправности Меры по устранению
Е10 Неисправен датчик уличной температуры Обратиться в обслуживающую организацию
Е20 Неисправен датчик температуры (NTC) системы отопления Обратиться в обслуживающую организацию
Е50 Неисправен датчик температуры (NTC) системы ГВС Обратиться в обслуживающую организацию
Е110 Сработал предохранительный термостат перегрева или
предохранительный термостат тяги
Нажмите кнопку «Сброс» (удерживая не менее 2
сек). В случае повторного срабатывания данного
устройства обратитесь в обслуживающую
организацию.
Е128 Потеря пламени во время работы котла (значение тока
ионизации ниже допустимого)
Обратиться в обслуживающую организацию
Е129 Значение минимальной скорости вентилятора ниже допустимого Обратиться в обслуживающую организацию
Е132 Сработал термостат системы «теплые полы» Обратиться в обслуживающую организацию
Е133 Прерывание подачи газа
Нажмите кнопку «Сброс» (удерживая не менее 2
сек). Если неисправность остается, обратитесь в
обсл
у
ж
ивающую организацию.
Е151 Сбой электронной платы котла
При появлении на дисплее символа
кратковременно нажмите кнопку «Сброс» . В
противном случае отключите котёл от
электросети не менее чем на 10 сек. Если
неисправность остаётся, обратитесь
в
обслуживающую организацию. Проверьте
установку электродов зажигания (глава 16).
Е153 Была случайно нажата кнопка «Сброс»
Нажмите на кнопку «Сброс» еще раз
(удерживая не менее 2 сек).
Е154 Сбой электронной платы котла
Нажмите кнопку «Сброс» (удерживая не менее 2
сек), и вновь нажмите её, когда появится надпись
«Е153»
Е160 Порог скорости вентилятора не достигнут Обратиться в обслуживающую организацию.
Е164 Нет сигнала от гидравлического прессостата Проверьте, чтобы давление в системе
соответствовало необходимым значениям (см.
раздел 4 «Заполнение котла»). Если
неисправность остаётся, обратитесь в
обслуживающую организацию.
Все неисправности выводятся на экран в порядке важности. Если одновременно возникают несколько неисправностей, то
первым на экране появляется код наиболее серьезной неисправности. После устранения причины первой неисправности,
на дисплее появится код второй и т.д.
В случае повторного возникновения какой-либо неисправности обратитесь в обслуживающую организацию.

Содержание

Похожие устройства