HP Photosmart C6283 Инструкция по эксплуатации онлайн [130/206] 70943

HP Photosmart C6283 Инструкция по эксплуатации онлайн [130/206] 70943
Решение: Попытайтесь получить доступ к встроенному Web-серверу на
HP All-in-One. Чтобы узнать IP-адрес, напечатайте страницу конфигурации сети.
См. также
•"
Просмотр и печать сетевых параметров" на стр. 23
•"
Использование встроенного Web-сервера" на стр. 26
Во время установки отображается экран "Принтер не найден"
Причина: Аппарат HP All-in-One не включен.
Решение: Включите HP All-in-One.
Причина: Отсутствует активное сетевое соединение.
Решение: Убедитесь в наличии активного сетевого соединения.
Проверка наличия активного сетевого соединения
1. Если неполадок не обнаружено, отключите питание аппарата HP All-in-One,
затем включите его снова. Нажмите кнопку Вкл на панели управления для
выключения аппарата HP All-in-One, затем нажмите эту кнопку еще раз для
включения. Выключите также питание маршрутизатора и концентратора, а
затем включите их снова.
2. Проверьте надежность соединений аппарата HP All-in-One со шлюзом,
маршрутизатором или концентратором.
3. Убедитесь, что аппарат HP All-in-One подключен к сети с помощью кабеля
Ethernet CAT-5.
Причина: Неправильно подключены кабели.
Решение: Проверьте правильность подключения следующих кабелей.
Кабели от аппарата HP All-in-One к концентратору или маршрутизатору
Кабели от концентратора или маршрутизатора к компьютеру.
Кабели модема или соединения с Интернетом HP All-in-One (если
используются).
Причина: Брандмауэр, антивирусная программа или приложение для защиты
от программ-шпионов препятствует доступу HP All-in-One к компьютеру.
Решение: Удалите программное обеспечение HP All-in-One, затем
перезагрузите компьютер. Временно отключите антивирусные и
антишпионские программы, а затем снова установите программное
обеспечение HP All-in-One. После завершения установки можно возобновить
работу антивирусной программы или приложения для защиты от программ-
шпионов. Если появляются всплывающие сообщения
брандмауэра, всегда
необходимо принимать или разрешать выполнение запрашиваемых действий.
Если экран появляется снова, попробуйте удалить программное обеспечение
HP All-in-One, перезагрузить компьютер, временно отключить брандмауэр, а
затем переустановить программное обеспечение HP All-in-One. После
Глава 14
128 Устранение неполадок
Устранение неполадок

Содержание