HP Photosmart C6283 [184/206] Перед обращением в службу технической поддержки hp

HP Photosmart C6283 [184/206] Перед обращением в службу технической поддержки hp
получить самую последнюю информацию об устройстве и помощь специалистов. Он
предоставляет следующие возможности.
Быстрый доступ к квалифицированным специалистам службы интерактивной
технической поддержки
Обновления программного обеспечения и драйверов для HP All-in-One
Полезную информацию об HP All-in-One и устранении наиболее распространенных
неполадок
Обновления продуктов, уведомления службы технической поддержки и
информационные бюллетени HP, доступные при регистрации HP All-in-One
3. Позвоните в службу
поддержки HP. Доступные способы поддержки зависят от модели
продукта, страны/региона и языка.
Перед обращением в службу технической поддержки HP
В комплект поставки аппарата HP All-in-One может входить программное обеспечение от
других компаний. Необходимую техническую помощь в устранении неполадок, возникающих
при работе с такими программами, можно получить, обратившись к специалистам
соответствующей компании.
Примечание. Эта информация не предназначена для клиентов в Японии. Информацию
об обслуживании в Японии см. в разделе "
HP Quick Exchange Service (Japan)"
на стр. 184.
Прежде чем обращаться в службу технической поддержки HP, необходимо выполнить
перечисленные ниже операции:
1. Проверьте, что:
а. аппарат HP All-in-One подсоединен к электросети и включен;
б. Указанные картриджи установлены правильно.
в. бумага рекомендуемого типа правильно загружена во входной лоток.
2. Выключите и включите аппарат HP All-in-One:
а. Выключите аппарат HP All-in-One с помощью кнопки Вкл.
б. Отсоедините кабель питания
на задней панели аппарата HP All-in-One.
в. Снова подсоедините кабель питания к аппарату HP All-in-One.
г. Включите аппарат HP All-in-One с помощью кнопки Вкл.
3. Информация о технической поддержке и условиях гарантии приведена на Web-сайте
компании HP по адресу: www.hp.com/support. При необходимости выберите страну/
регион, а затем щелкните Связь с HP для получения информации об обращении в службу
технической поддержки.
Посетите Web-сайт HP, на котором приведена информация об обновлениях и советы по
устранению неполадок аппарата HP All-in-One.
4. Если устранить проблему не удалось, перед обращением в службу технической
поддержки HP выполните следующее.
а. Выясните точное наименование
аппарата HP All-in-One (указано на панели
управления).
б. Распечатайте отчет самопроверки.
в. Сделайте цветную копию в качестве образца распечатки.
Глава 15
182 Гарантия и поддержка HP
Гарантия и поддержка HP

Содержание