HP Photosmart C6283 [115/206] Устранение неполадок

HP Photosmart C6283 [115/206] Устранение неполадок
14 Устранение неполадок
Настоящий раздел содержит следующие темы:
Советы по устранению неполадок
Устранение неполадок, возникающих при установке аппаратного обеспечения
Устранение неполадок при установке программного обеспечения
Устранение неполадок с сетью
Устранение неполадок качества печати
Устранение неполадок печати
Устранение неполадок с картой памяти
Устранение неполадок при сканировании
Устранение неполадок копирования
Ошибки
Советы по устранению неполадок
Настоящий раздел содержит следующие темы:
Неполадки соединения USB
Информация о картриджах и печатающей головке
О бумаге
Устранение замятия бумаги
Неполадки соединения USB
Примечание. Информацию о коммуникационных проблемах при работе с
сетью см. в разделе "
Устранение неполадок с сетью" на стр. 126. Информацию
о коммуникационных проблемах, в том числе с картой памяти, см. в разделе
"
Устранение неполадок с картой памяти" на стр. 146.
Если аппарат HP All-in-One подключен к компьютеру с помощью кабеля USB и
между ними нет соединения, выполните следующее:
Посмотрите на дисплей аппарата HP All-in-One. Если изображение на дисплее
отсутствует и кнопка Вкл не светится, аппарат HP All-in-One выключен.
Убедитесь, что кабель питания надежно подключен к аппарату HP All-in-One и
вставлен в электрическую розетку. Включите аппарат HP All-in-One, нажав
кнопку Вкл.
Проверьте кабель USB. Если
используется старый кабель, возможно, аппарат
не будет работать надлежащим образом. Попробуйте подсоединить его к
другому устройству, чтобы проверить функционирование кабеля USB. Если
возникают проблемы, возможно, потребуется заменить кабель USB. Также
убедитесь, что длина кабеля не превышает 3 метра.
Проверьте подключение аппарата HP All-in-One к компьютеру. Убедитесь, что
кабель USB правильно подключен к порту USB на задней панели аппарата
HP All-in-One. Убедитесь,
что другой конец кабеля USB подключен к порту USB
Устранение неполадок 113
Устранение неполадок

Содержание