HP Photosmart C6283 [128/206] Устранение неполадок с сетью

HP Photosmart C6283 [128/206] Устранение неполадок с сетью
Решение: Проверьте подключение аппарата HP All-in-One к компьютеру.
Убедитесь, что кабель USB правильно подключен к порту USB на задней панели
аппарата HP All-in-One. Убедитесь, что другой конец кабеля USB подключен к
порту USB на компьютере. После правильного подключения кабеля выключите
аппарат HP All-in-One и снова включите его.
Дополнительную информацию об установке аппарата HP All-in-One и
подключении его к компьютеру см. руководстве по установке, входящее в
комплект поставки аппарата HP All-in-One.
Устранение неполадок с сетью
В этом разделе описано устранение проблем, которые могут возникнуть при
настройке проводной сети.
Настоящий раздел содержит следующие темы:
Невозможно обнаружить аппарат HP All-in-One
Во время установки отображается экран "Принтер не найден"
Невозможно обнаружить аппарат HP All-in-One
Причина: Неправильно подключены кабели.
Решение: Проверьте правильность подключения следующих кабелей.
Кабели от аппарата HP All-in-One к концентратору или маршрутизатору
Кабели от концентратора или маршрутизатора к компьютеру.
Кабели модема или соединения с Интернетом HP All-in-One (если
используются).
Причина: Неправильно настроен сетевой адаптер (сетевая плата).
Глава 14
126 Устранение неполадок
Устранение неполадок

Содержание