Альтоника REEF NET R-412W [10/36] Реле hook up и wait up

Альтоника REEF NET R-412 [10/36] Реле hook up и wait up
10
REEF NET R-412/R-412W Рекомендации по установке
При выборе блокируемой цепи и алгоритма блокировки необходимо иметь в виду,
что блокировка во время движения автомобиля не должна приводить к снижению
управляемости автомобиля и, как следствие, к созданию аварийных ситуаций.
Компания "Альтоника" не несет ответственности при несоблюдении данного
требования.
Реле WAIT'A и HOOK'BM не предназначены для установки в места с повышенной
влажностью и содержанием других агрессивных жидкостей.
Описание работы реле WAIT-A
При запуске двигателя реле находится в замкнутом состоянии и дает двигателю нормально
запуститься. При получении кодированного сигнала разрешения от блока управления по штатной
проводке автомобиля реле остается в замкнутом состоянии до получения кодированного сигнала
блокировки и последующего изменения скорости движения автомобиля. При следующем запуске
двигателя весь процесс повторяется.
Если сигнал разрешения не был получен, или получен сигнал блокировки, то, как только
автомобиль начнет движение, произойдет размыкание цепи блокировки на 3 с. Если автомобиль
продолжает движение, то происходит повторный разрыв блокируемой цепи. После остановки
автомобиля реле снова принимает нормально замкнутое состояние. При следующем запуске
двигателя весь процесс повторяется.
Реле имеет нормально замкнутые контакты.
Описание работы реле HOOK-BM
Реле HOOK-BM отключает и включает блокировку по командам блока управления. При включении
блокировки блокируемая цепь в течение 15 с периодически разрывается и замыкается, после чего
окончательно разрывается. Такой алгоритм блокировки имитирует неисправность автомобиля и
позволяет перед окончательной блокировкой снизить скорость движущегося автомобиля до
безопасного значения.
Реле имеет нормально разомкнутые контакты. Реле рекомендуется использовать для блокировки
цепей зажигания и цепей питания топливного насоса.
Установка реле
Вывод 2 разъема X1 блока управления (контроль зажигания) – передача кодированного сигнала
для управления реле HOOK-UP или реле WAIT UP.
При подаче питания на выводы 85 и 86 реле соблюдение полярности не требуется. Прием сигналов
управления от блока осуществляется через вывод реле, на который подается сигнал "зажигание
включено".
Не допускается установка реле WAIT'A вместо штатного реле автомобиля, т. к.
выводы 87'30 являются нормально замкнутыми.
Некоторые особенности подключения
При подключении и выборе места установки дистанционно управляемых реле длина провода
связи между выводом 2 разъема X1 блока управления системы и выводом приема сигналов
управления реле должна быть минимальна.
РЕЛЕ HOOK-UP И WAIT UP

Содержание