Альтоника REEF NET R-412W [8/36] Подключение к электрооборудованию автомобиля

Альтоника REEF NET R-412 [8/36] Подключение к электрооборудованию автомобиля
8
REEF NET R-412/R-412W Рекомендации по установке
ПОДКЛЮЧЕНИЕ К ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЮ АВТОМОБИЛЯ
Контроль педали тормоза (провод 4)
Вход контроля педали тормоза может быть программно переназначен на контроль положительных
концевых выключателей дверей (см. раздел "ПРОГРАММИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ"). При этом провод
7 подсоединяется к концевому выключателю капота, а провод 6 – к концевому выключателю
багажника.
Контроль педали тормоза в этом случае не осуществляется.
Программируемые таймерные каналы (провода 8, 15)
На выводах 8 (таймерный канал №1) и 15 (таймерный канал №2) во время работы формируется
управляющий сигнал ("минус"). Если канал выключен – сигнал отсутствует.
Выбор варианта использования таймерных каналов определяется наличием на автомобиле
соответствующего оборудования.
Выполнение сервисных функций
Для отпирания замка багажника подсоедините провод 8 к устройству управления замком. При
необходимости используйте дополнительное реле.
Для управления электроприводами стеклоподъемников подсоедините провод 8 или 15 к модулю
управления стеклоподъемниками. Аналогично осуществляется управление электроприводом
люка.
Дополнительная блокировка
Таймерный канал №2 может быть программно переназначен на выход дополнительной блокиров-
ки (см. раздел "ПРОГРАММИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ"). Тогда провод 15 подсоединяется к контакту 86
внешнего дополнительного реле блокировки. Алгоритм работы выхода дополнительной блокиров-
ки (пассивный или активный) определяется подключением:
В дальнейшем, при программировании системы, в настройках должен быть отмечен
соответствующий вариант.
При пассивной блокировке на выходе 15 формируется управляющий сигнал "минус", когда работа
двигателя разрешена. В этом случае отключение блока управления или обрыв выхода 15
сохраняет блокировку.
Пассивная блокировка Активная блокировка

Содержание