Альтоника REEF NET R-412W [13/36] Передатчик пейджера
![Альтоника REEF NET R-412 [13/36] Передатчик пейджера](/views2/1770981/page13/bgd.png)
13
Передатчик пейджера
Передатчик пейджера подключается к контакту 9 разъема X1 блока управления системы (провод
9 разъема жгута). Во время передачи сообщения на выходе 9 формируется управляющий сигнал
"минус". В момент, когда передатчик не активен, на выходе 9 сигнал отсутствует. При
использовании трехзонного пейджера производства компании "Альтоника" типы передаваемых
сообщений могут быть выбраны и установлены в настройках системы. При использовании
пейджеров производства других фирм соответствующие параметры должны быть выключены (см.
раздел "ПРОГРАММИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ").
Во время работы пейджера система не контролирует датчики №1 и №2. Контроль возобновляется
через 2 с после выключения передатчика пейджера.
Совместимость с системой BLACK BUG Plus
При одновременной установке на автомобиль системы R-412/R-412W и противоугонной системы
BLACK BUG Plus в настройках системы R-412/R-412W необходимо включить режим совместимости
с BLACK BUG Plus.
На автомобиль устанавливаются реле HOOK-UP или реле WAIT UP из комплектов систем BLACK
BUG PLUS и R-412/R-412W.
Для перевода BLACK BUG Plus в режим блокировки после выхода системы R-412/R-412W в режим
тревоги рекомендуется выполнить соединение по следующей схеме:
Блокировка будет включаться всякий раз при появлении управляющего сигнала на выводе 9.
Поскольку вывод 9 разъема X1 блока управления системы R-412/R-412W является выходом
управления пейджером, то необходимо учесть, что кроме сигнала тревоги управляющими
являются также сигналы о включении/выключении охраны, выходе в режим предупреждения и
сигнал контроля радиоканала пейджера.
Поэтому, для корректной совместной работы обеих систем, в настройках системы R-412/
R-412W должны быть отключены параметры "Разрешить режим контроля радиоканала пейджера",
"Разрешить передачу на пейджер сообщения о выходе в режим предупреждения" и "Разрешить
передачу на пейджер сообщения о включении/выключении охраны" (см. раздел
"ПРОГРАММИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ").
ПОДКЛЮЧЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ
Содержание
- Содержание 2
- Монтаж соединений электропроводки следует производить при отключенных разъемах системы и вынутых из держателей предохранителях 3
- Общие положения 3
- При подключении дополнительных реле к любому из выходов системы не используйте колодки с защитными диодами 3
- Назначение разъемов блока управления 4
- Подключение к электрооборудованию автомобиля 4
- Разъем x1 4
- Подключение к электрооборудованию автомобиля 5
- Контроль 6
- Подключение к электрооборудованию автомобиля 6
- Табл 1 6
- Вход напоминания провод 3 7
- Подключение к электрооборудованию автомобиля 7
- Разрешение запрещение напоминания может быть настроено при компьютерном программировании системы 7
- Контроль педали тормоза в этом случае не осуществляется 8
- Контроль педали тормоза провод 4 8
- Подключение к электрооборудованию автомобиля 8
- Программируемые таймерные каналы провода 8 15 8
- Подключение замков дверей провода 13 14 16 17 19 20 9
- Подключение к электрооборудованию автомобиля 9
- Не допускается установка реле wait a вместо штатного реле автомобиля т к выводы 87 30 являются нормально замкнутыми 10
- Некоторые особенности подключения 10
- Описание работы реле hook bm 10
- Описание работы реле wait a 10
- При выборе блокируемой цепи и алгоритма блокировки необходимо иметь в виду что блокировка во время движения автомобиля не должна приводить к снижению управляемости автомобиля и как следствие к созданию аварийных ситуаций компания альтоника не несет ответственности при несоблюдении данного требования 10
- Реле hook up и wait up 10
- Реле wait a и hook bm не предназначены для установки в места с повышенной влажностью и содержанием других агрессивных жидкостей 10
- Установка реле 10
- Дистанционно управляемые реле hook bm и wait a рассчитаны на блокировку цепей с током не более 20 а для блокировки цепей с большим током необходимо использовать дополнительное реле 11
- Не допускается подключать реле к цепи в которой при работе двигателя напряжение 12 в на выводе приема сигналов управления реле или корпус на выводе земляной шины питания реле будут временно пропадать 11
- Примеры подключения реле wait a и hook bm 11
- Реле hook up и wait up 11
- Программирование реле 12
- Реле hook up и wait up 12
- Передатчик пейджера 13
- Подключение дополнительного оборудования 13
- Совместимость с системой black bug plus 13
- Reef gsm 14
- Датчик 2 14
- Если в течение этой минуты произошел сброс питания системы тревожная сигнализация не включается при возобновлении питания система заново начинает отсчет минутного интервала если сброс питания произошел по истечении этой минуты система включит тревожную сигнализацию 14
- Если запрограммировано отключение только одного датчика у оставшегося игнорируется сигнал предупреждения при поступлении сигнала тревога от оставшегося датчика тревожная сигнализация включится 14
- Модуль дистанционного запуска двигателя 14
- Подключение дополнительного оборудования 14
- Общее программирование 15
- Основные принципы 15
- Программирование системы 15
- Ручное программирование 15
- Программирование системы 16
- Ручное программирование 16
- Если в качестве датчика 2 используется датчик объема отключите его от блока управления системы на время проверки концевых выключателей и датчика 1 17
- Настройка чувствительности проводится для каждого датчика отдельно причем регулируемый датчик должен быть подключен к разъему x3 блока управления системы разъем x4 рекомендуется оставить свободным 17
- Программирование системы 17
- Ручное программирование 17
- Если вы изменили секретный код запишите его в приложение 1 руководства пользователя 18
- Программирование системы 18
- Ручное программирование 18
- С этого момента переход к первому уровню программирования невозможен 18
- Специальное программирование 18
- Программирование системы 19
- Ручное программирование 19
- Программирование системы 20
- Ручное программирование 20
- Программирование системы 21
- Ручное программирование 21
- Если в настройках запрограммирован вариант 6 последних причин в первую ячейку производится запись последней причины при этом предыдущая информация сдвигается в ячейки 2 6 самая старая причина удаляется просмотр начинается с первой ячейки с последней записанной причиной и продолжается в обратном хронологическом порядке 22
- Если в настройках системы запрограммирован вариант факт формирования сигналов по каждому из контролируемых элементов см уровень 2 номера ячеек памяти совпадают с номерами причин и просмотр информации осуществляется в прямом порядке начиная с причины 1 включение зажигания или нажатие служебной кнопки 22
- Программирование системы 22
- Ручное программирование 22
- Программирование системы 23
- Программирование таймерных каналов 23
- Ручное программирование 23
- Программирование системы 24
- Ручное программирование 24
- Если в течение 4 минут система не получает никаких команд она автоматически выходит из режима программирования 25
- Запись параметров в систему очищает память предупреждения и тревоги 25
- Изменение секретного кода может быть осуществлено только вручную на девятом уровне общего программирования 25
- Компьютерное программирование 25
- Обратите внимание если до этого был включен режим то то при переходе в общее программирование он автоматически выключается система дополнительно подает 2 звуковых и 2 световых сигнала и выходит из режима программирования для продолжения настройки включите режим общего или специального программирования заново 25
- Переход в режим тестирования датчиков 1 2 и концевых выключателей для определения их исправности и правильности настройки может быть осуществлен только вручную на восьмом уровне общего программирования 25
- Программирование системы 25
- Компьютерное программирование 26
- Программирование системы 26
- Страница общее программирование 26
- Компьютерное программирование 27
- Программирование системы 27
- Страница специальное программирование 27
- Компьютерное программирование 28
- Концевые выключатели капота и багажника система в любом случае начинает контролировать сразу после включения охраны 28
- Программирование системы 28
- Компьютерное программирование 29
- Программирование системы 29
- Компьютерное программирование 30
- Программирование системы 30
- Страница запись брелоков 30
- Страница пароль reef gsm 30
- Компьютерное программирование 31
- Программирование системы 31
- Страница причины тревоги 31
- Компьютерное программирование 32
- Программирование системы 32
- Страницы таймерный канал 32
- Компьютерное программирование 33
- Программирование системы 33
- Замена и перезапись брелоков 34
- Технические характеристики 35
Похожие устройства
- Альтоника REEF NET R-412W Краткое руководство 2
- Альтоника REEF NET R-412W Инструкция по эксплуатации
- Альтоника REEF NET R-412 Краткое руководство 2
- Альтоника REEF NET R-412 Инструкция по эксплуатации
- Альтоника REEF NET R-412 Руководство по монтажу
- Альтоника REEF NET R-412 Краткое руководство
- Альтоника REEF NET R-611 Инструкция по эксплуатации
- Альтоника REEF NET R-611 Руководство по монтажу
- Epson EH-LS10500 Сохранение руководства на компьютере
- Epson EH-LS10500 Open Source Software and Other Licenses
- Epson EH-LS10500 Правила техники безопасности
- Epson EH-LS10500 Инструкция по эксплуатации
- Epson EH-TW5400 Сохранение руководства на компьютере
- Epson EH-TW5400 Open Source Software and Other Licenses
- Epson EH-TW5400 Правила техники безопасности
- Epson EH-TW5400 Инструкция по эксплуатации
- Asus K53SK Инструкция по эксплуатации
- Voxtel BD40 Инструкция по эксплуатации
- Voxtel RX 100 Инструкция по эксплуатации
- Panasonic EB-G520 Инструкция по эксплуатации
Скачать
Случайные обсуждения