Daikin EWWDC11VZXSA1 [22/36] Описание агрегата

Daikin EWWH680VZPSA1 [22/36] Описание агрегата
D-EIMWC003H02-18_02 - 22/36
В любом случае, крайне важно соблюдать следующие указания при эксплуатации и техобслуживании:
- Не допускайте к работам с агрегатом лиц, не имеющих необходимых разрешений и/или квалификации.
- Запрещается выполнять какие-либо действия с электрическими компонентами без размыкания главного
разъединителя агрегата и отключения питания.
- Запрещается выполнять какие-либо действия с электрическими компонентами без использования изоляционного
коврика. Запрещается выполнять какие-либо действия с электрическими компонентами в присутствии воды и/или
влаги.
- Все действия с контуром циркуляции хладагента и компонентами, находящимися под давлением, должны
выполняться только квалифицированными специалистами.
- Замену компрессоров и заливку смазочного масла должны выполнять квалифицированные специалисты.
- Существует опасность порезов об острые края. Следует избегать прямого контакта с ними.
- Не допускайте попадания твердых тел в трубопроводы воды, если агрегат подсоединен к системе.
- На впуске трубопровода воды теплообменника необходимо установить механический фильтр.
- Каждый компрессор агрегата оснащен предохранительными реле высокого давления, которые останавливают
агрегат при их включении в случае превышения заданного предела давления. В случае активации верните реле
давления в исходное состояние путем нажатия на синюю кнопку и сброса аварийного сигнала на микропроцессоре.
- Строго запрещается снимать любые защитные ограждения подвижных частей агрегата.
В случае внезапного останова агрегата следует выполнить инструкции Руководства по эксплуатации панели
управления, являющегося частью бортовой документации, поставляемой конечным пользователям.
- Настоятельно рекомендуется выполнять работы по монтажу и техобслуживанию вместе с другими людьми.
При несчастном случае или в сложной ситуации рекомендуется выполнять следующие действия:
- сохранять спокойствие;
- нажать кнопку аварийной сигнализации, если она имеется на месте монтажа;
- переместить пострадавшего в теплое место вдали от агрегата и положить его в спасительное положение;
- немедленно обратиться в спасательную службу здания или вызвать скорую медицинскую помощь;
- дождаться появления спасателей и не оставлять пострадавшего без присмотра.
3.2 Описание агрегата
В состав агрегата входит высокопроизводительный одновинтовой компрессор новой серии VVR последнего
поколения, затопленный кожухотрубный испаритель с циркуляцией хладагента снаружи труб и с циркуляцией
охлаждаемой воды внутри труб.
В кожухотрубном конденсаторе конденсация хладагента проходит снаружи труб, а охлаждаемая вода циркулирует
внутри высокопроизводительных труб.
Одновинтовой полугерметичный компрессор использует всасываемый газообразный хладагент, поступающий из
испарителя, для охлаждения электродвигателя и обеспечения превосходной работы агрегата во всем диапазоне
допустимых нагрузок. Холодильная нагрузка на компрессор, управляемый с помощью инверторов, варьируется в
зависимости от скорости вращения, определяемой контроллером. Таким образом агрегат идеально адаптируется к
условиям эксплуатации системы для максимально эффективной работы.
Смазочная система с впрыском масла обеспечивает необходимую смазку подвижных частей и герметизирует винт,
отвечающий за газовую компрессию без внешнего масляного насоса.
В контуре охлаждения также установлен электронный расширительный клапан. Помимо управления уровнем
хладагента в теплообменниках и обеспечения корректной работы компрессора этот клапан также управляет
функцией ОТКАЧКИ.
Управляет всеми указанными компонентами инновационная микропроцессорная система, способная отслеживать
все рабочие параметры агрегата для оптимизации его работы.
Система диагностики помогает оператору обнаруживать причины аварий и отказов.
До запуска компрессоров убедитесь в том, что все клапаны открыты, а колпачки
установлены на место и затянуты.
3.3 Описание цикла охлаждения
Газообразный хладагент низкой температуры, поступает из испарителя в компрессор и проходит через
электродвигатель, тем самым охлаждая его. Затем хладагент сжимается и в процессе сжатия смешивается с
маслом, нагнетаемым в компрессор из отделителя.
Находящаяся под высоким давлением смесь масла и хладагента поступает в трехступенчатый высокоэффективный
маслоотделитель, где происходит отделение. Масло оседает в нижней части отделителя и под воздействием
перепада давления возвращается обратно в компрессор, тогда как хладагент, отделенный от масла, подается в
конденсатор.
Охлаждающая жидкость циркулирует внутри конденсатора; проходя по трубам теплообменника противотоком, она
охлаждается после перегрева и начинает конденсироваться. Конденсационная вода нагревается за счет тепла от
конденсации и охлаждения после перегрева.
Конденсационная жидкость при температуре насыщения пересекает границу переохлаждения, где выделяет тепло,
еще больше повышая эффективность цикла. Переохлажденная жидкость проходит через расширительное
устройство, которое начинает процесс расширения в результате снижения давления, что приводит к вскипанию
части охлаждающей жидкости.
В результате на данном этапе образуется смесь жидкого и газообразного хладагента, имеющая низкое давление и
низкую температуру, поступающая в испаритель.
После равномерного распределения по трубному пучку жидко-газообразный хладагент обменивается теплом с
охлаждаемой водой, тем самым снижая температуру и полностью испаряясь.

Содержание

Скачать