Daikin ATXN50MV16 [123/156] Специальные меры предосторожности при эксплуатации кондиционера с хладагентом п410а

Содержание

СПЕЦИАЛЬНЫЕ МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ КОНДИЦИОНЕРА С ХЛАДАГЕНТОМ П410А П410А это новый гидрофторуглеродный хладагент не повреждающий озоновый слой Рабочее давление этого нового хладагента в 1 6 раз больше чем рабочее давление обычного хладагента П22 поэтому очень важно соблюдать правильный порядок установки и обслуживания кондиционера В кондиционерах рассчитанных на использование И41ОА запрещается применять какие либо другие хладагенты Масло РОЕ или РУЕ используемое в качестве смазочного материала для компрессора с хладагентом И410А отличается от минерального масла используемого для компрессора с хладагентом П22 Во время выполнения установки или сервисного обслуживания необходимо принять дополнительные меры предосторожности чтобы не допускать воздействия влажного воздуха на систему И410А Оставшееся в трубопроводе и деталях масло РОЕ или РУЕ и компоненты могут поглощать влагу из воздуха Во избежание неправильной заправки диаметр сервисного патрубка на раструбном вентиле отличается от диаметра соответствующего патрубка для В22 Используйте исключительно инструменты и материалы предназначенные для хладагента А410А Инструменты специально для Я410А распределительная гребенка заправочный шланг манометр детектор утечки газа развальцовочные инструменты ключ с регулируемым крутящим моментом вакуумный насос и баллон для хладагента Так как в кондиционере на В410А используется более высокое давление чем в установках на Р22 важно правильно выбрать медные трубы В случае утечки газообразного хладагента во время выполнения работ по установке или обслуживанию необходимо хорошо проветрить помещение При соприкосновении газообразного хладагента с огнем возможно образование ядовитого газа При установке или демонтаже кондиционера следите за тем чтобы в контуре хладагента не осталось воздуха или влаги ОТКАЧКА ВОЗДУХА И ЗАПРАВКА Откачка воздуха необходима для ликвидации влаги и воздуха из системы Вакуумирование трубопровода и внутреннего блока За исключением внешнего модуля который предварительно заправлен хладагентом внутренний модуль и соединительные трубы хладагента должны быть продуты поскольку воздух содержащий остающуюся в системе хладагента влагу может вызвать сбои в работе компрессора Снимите колпачки с клапана и входа технического обслуживания Соедините центр нагнетательной коробки к вакуумному насосу Соедините нагнетательную коробку к 3 ходовому клапану входа технического обслуживания Включите вакуумный насос Проводите откачку в течение примерно 30 минут Время откачки зависит от мощности вакуумного насоса Удостоверьтесь что стрелка манометра нагнетательной коробки установилась на 760мм ртутного столба Шестигранный гаечый клю ная Трубопровод хладагента 3 ходовой клапан внешнего модуля МАНОМЕТР НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ 760им ртутного столба МАНОМЕТР ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ ИЗМЕРИТЕЛЬНАЯ КЛАПАННАЯ КОРОБКА Осторожно Если стрелка указателя не перемещается в 760мм ртутного столба РУЧКА НИЗДАВЛ РУЧКА ВЫСДАВЛ ВСЕГДА ЗАКРЫТА Русский убедитесь в отсутствии утечек на Тип Раструб от внутреннего и наружного блоков и устранить утечку прежде чем приступить к следующему шагу Закройте клапан нагнетательной коробки и выключите вакуумный насос На внешнем модуле откройте клапан впуска 3 ходовой и клапан жидкости 2 ходовой против часовой стрелки при помощи ключа размером 4мм для шестигранного винта Операция заправки Операция должна проводиться при помощи газового цилиндра и обязательно точным дозатором Во внешний модуль проводится с помощью клапана впуска через вход технического обслуживания Снимите колпачок входа технического обслуживания Подсоедините сторону низкого давления манометра заправки к всасывающему сервисному патрубку баллона и закройте сторону высокого давления манометра заправки Прочистите от воздуха вспомогательный шланг Включите модуль кондиционера Откройте газовый цилиндр и заправочный клапан низкого давления Когда требуемое количество хладагента заправлено в модуль то закройте сторону низкого давления и клапан газового цилиндра Отсоедините сервисный шланг от сервисного патрубка Установите колпачок входа технического обслуживания обратно на его место 7 13 МАНОМЕТР НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ МАНОМЕТР ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ

Скачать