Panasonic KX-TDA600RU [194/466] Автоматическая переадресация вызова при занятости режиме не беспокоить для disa

Panasonic KX-TDA600RU [194/466] Автоматическая переадресация вызова при занятости режиме не беспокоить для disa
1.16 Функции дополнительных устройств
194 Руководство по функциям
Автоматическая переадресация вызова при занятости/режиме "Не беспокоить" для
DISA
Если вызываемый внешним абонентом внутренний абонент занят или на его аппарате установлен
режим "Не беспокоить" (DND), и если (1) для занятого абонента не активизированы функции
"Оповещение об ожидающем вызове", "Постоянная переадресация вызовов" или "Поиск свободного
внутреннего абонента", или (2) на аппарате адресата установлен режим "Не беспокоить", а функция
"Поиск свободного внутреннего абонента" при
этом недоступна, то посредством системного
программирования может быть выбран один из следующих вариантов:
a) Тональный сигнал "занято": вызывающему абоненту подается тональный сигнал
"занято".
b) Автоматическая переадресация вызова: активизируется функция "Автоматическая
переадресация при занятости/режиме "Не беспокоить", вызов перенаправляется заданному
адресату.
c) Речевое приветствие системы (OGM): для вызывающего абонента воспроизводится
речевое приветствие системы (OGM). Сообщение, используемое при занятости/режиме "Не
беспокоить", может быть назначено для каждого речевого приветствия системы (OGM),
имеющего номер виртуальной внутренней линии DISA.
Автоматическая переадресация вызова при отсутствии ответа для DISA
Если в течение заданного интервала времени (Время автоматической переадресации вызова для
DISA) после поступления вызова адресат не может ответить на вызов DISA, то функция
автоматической переадресации перенаправляет этот вызов заданному адресату.
Если в течение заданного интервала времени (время разъединения после автоматической
переадресации вызова для DISA) адресат автоматической переадресации не может ответить на
вызов,
происходит разъединение.
[604] Адресат автоматической переадресации вызова для внутреннего абонента
Мобильная категория обслуживания с использованием DISA
В том случае, когда при прослушивании сообщения DISA вызывающий абонент активизирует
мобильную категорию обслуживания (путем ввода внутреннего номера и PIN), временно
устанавливается режим "Без защиты" ( 1.8.5 Walking COS/Мобильная категория обслуживания).
После активизации мобильной категории обслуживания для этого внутреннего абонента также будут
доступны следующие функции:
внутренний вызов;
вызов по соединительной линии;
вызов по
внешней линии;
установка постоянной переадресации вызовов (FWD)/режима "Не беспокоить" (DND) (
1.3.1 Call Forwarding (FWD)/Do Not Disturb (DND) / Постоянная переадресация вызовов
(FWD)/режим "Не беспокоить" (DND));
регистрация/отключение от группы распределения входящих вызовов ( 1.2.2.7 Log-in/Log-
out / Регистрация/отключение);
установка сообщения об отсутствии ( 1.18.2 Absent Message/Сообщение об отсутствии);
блокирование внутренней линии ( 1.8.3 Extension Dial Lock/Блокирование внутренней
линии);
переключение между временными режимами ( 2.2.4 Time Service/Временной
режим).

Содержание