Panasonic KX-TDA600RU [205/466] Номер виртуальной внутренней линии и адресат

Panasonic KX-TDA600RU [205/466] Номер виртуальной внутренней линии и адресат
1.16 Функции дополнительных устройств
Руководство по функциям 205
Если общая продолжительность всех записанных речевых сообщений превышает 90% от общего
пространства платы SVM, либо на плате записано 115 или более речевых сообщений, то на
дисплеях аппаратов всех внутренних абонентов, назначенных этой плате, выводится информация о
практически полном заполнении свободного пространства этой платы. При поднятии трубки
абоненты прослушивают тональный сигнал ответа станции 3.
Номер виртуальной внутренней линии и адресат
В случае невозможности ответа на вызовы внутренний абонент может установить переадресацию
входящих вызовов на собственный ящик сообщений на плате SVM. Абонент может установить номер
виртуальной внутренней линии платы SVM в качестве адресата для перенаправленных вызовов. В
этом случае ответ на такой вызов поступает от платы SVM, которая воспроизводит соответствующее
речевое приветствие и записывает речевое
сообщение. Входящие вызовы могут быть
перенаправлены на плату SVM с использованием следующих функций:
постоянная переадресация вызовов (FWD) ( 1.3.1.2 Call Forwarding (FWD)/Постоянная
переадресация вызовов);
автоматическая переадресация вызова при отсутствии ответа/занятости/режиме "Не
беспокоить" ( 1.1.1.6 Intercept Routing/Автоматическая переадресация вызова).
[Пример программирования для автоматической переадресации вызова]
В данном примере:
Если вызов поступил внутреннему абоненту 101, и внутренний
абонент не может на него ответить:
a) В дневном режиме: вызов перенаправляется внутреннему абоненту 102.
b) В режиме обеда/перерыва/ночном режиме: вызов перенаправляется на плату SVM, и в ящик
сообщений записывается речевое сообщение.
Если вызов поступает внутреннему абоненту 301 (оператор), этот вызов перенаправляется на плату
SVM только в ночном режиме.
Если на аппарате внутреннего абонента одновременно установлены функции постоянной
переадресации вызовов и автоматической переадресации вызовов, то постоянная переадресация
вызовов имеет более высокий приоритет. Например, внутренний абонент 101 может временно
установить постоянную переадресацию вызовов, поступающих на его номер, на плату SVM даже при
активности дневного режима.
Речевое приветствие для каждого временного режима
Если вызов перенаправляется на плату SVM, вызывающий абонент прослушивает указанное
речевое приветствие. Помимо стандартного речевого приветствия, внутренний абонент может
Среднее
(по умолчанию)
Около 60 минут
Низкое Около 120 минут
Внутренний номер Номер назначенной
платы SVM
Адресат автоматической переадресации
вызова
День Обед Перерыв Ночь
101 1 102 591 591 591
102 1 103 591 591 591
301
(оператор)
2 –––591
Качество записи Продолжительность записи

Содержание