Panasonic KX-TDA600RU [382/466] Конфигурирование системы программное обеспечение

Panasonic KX-TDA600RU [382/466] Конфигурирование системы программное обеспечение
2.2 Конфигурирование системыпрограммное обеспечение
382 Руководство по функциям
2.2 Конфигурирование системыпрограммное
обеспечение
2.2.1 Class of Service (COS)/Категория обслуживания
Описание
Каждому внутреннему абоненту должна быть присвоена определенная категория обслуживания
(COS). Путем назначения категорий обслуживания для внутренних абонентов можно осуществлять
управление режимом и привилегиями внутренних абонентов (разрешение или запрет определенным
внутренним абонентам доступа к различным функциям, внутренним линиям и внешним линиям) в
зависимости от присвоенных им категорий.
Одна категория может быть присвоена
многим внутренним абонентам путем назначения каждому
абоненту того же номера категории обслуживания, что обеспечивает применение одинаковых
ограничений и привилегий в отношении группы внутренних абонентов.
На основе категории обслуживания осуществляется управление следующими функциями:
a) 1.1.2.2 Internal Call Block/Блокирование внутренних вызовов
b) 1.3.1.2 Call Forwarding (FWD)/Постоянная переадресация вызовов
c) 1.3.1.3 Do Not Disturb (DND)/Режим "Не беспокоить" (DND) – Преодоление режима "Не
беспокоить" (DND)
d) 1.4.1.3 Call Pickup/Перехват вызова
e) 1.5.4.3 Account Code Entry/Ввод номера счета
f) 1.5.5.3 Trunk Access/Доступ к внешней линии
g) 1.7.2 Executive Busy Override/Принудительное подключение к занятой линии
h) 1.7.3 Call Monitor/Контроль вызовов
i) 1.7.4.3 Off-Hook Call Announcement (OHCA)/Оповещение о вызове при поднятой трубке
j) 1.7.4.4 Whisper OHCA/Оповещение о вызове при поднятой трубке в режиме "шепот"
k) 1.8.1 Toll Restriction (TRS)/Call Barring (Barring) / Ограничение доступа/запрет вызовов
l) 1.8.3 Extension Dial Lock/Блокирование внутренней линии
m) 1.8.5 Walking COS/Мобильная категория обслуживания
n) 1.10.8 Trunk Call Limitation/Ограничение вызовов по внешним линиям
o) 1.11.1 Call Transfer/Переадресация вызова
p) 1.16.2 Door Open/Открывание двери
q) 1.16.6 Direct Inward System Access (DISA)/Прямой доступ к ресурсам системы
r) 1.20.1.4 Call Forwarding (CF) – by ISDN (P-MP)/Постоянная переадресация вызовов через
ISDN (P-MP)
s) 1.24.5 Wireless XDP Parallel Mode/Параллельное беспроводное XDP-подключение
t) 1.25.1 Station Message Detail Recording (SMDR)/Протокол работы УАТСПротокол работы
УАТС для исходящих вызовов по внешним линиям
u) 2.2.4 Time Service/Временной режимПереключение между временными режимами
v) 2.2.6 Manager Features/Функции менеджера
w) 2.3.2 Программирование на системном телефоне

Содержание