Panasonic KX-TES824 [175/350] Услуга речевой почты 1

Panasonic KX-TES824 [175/350] Услуга речевой почты 1
1.19 Функции речевой почты
Руководство по функциям 175
1. Услуга AA для внутренней линии
Услуга AA используется для приема и ответа на вызовы по внешней (СО) линии и предлагает
различные варианты обработки вызова, например, выполнение переадресации внутреннему
абоненту или в почтовый ящик, на основе DTMF-сигналов от вызывающего абонента.
2. Резервирование внутренней линии
Если в случае вызовов по определенной внешней (СО) линии система VPS получает вызывной
сигнал вместе с другими внутренними абонентами, например, оператором, то система VPS
может использоваться как резерв для оператора в тех случаях, когда оператор не может
ответить на входящий вызов по внешней (СО) линии.
Использование этой функции требует включения
для данной системы VPS функции
"Отложенный звонок" ( Отложенный звонокдневной режим/ночной режим/режим обеда
(Delayed Ringing—Day/Night/Lunch) [411-413]).
3. Передача в систему VPS информации о состоянии
После перенаправления вызова системой VPS УАТС передает в систему VPS информацию о
состоянии внутренней линии, в которую перенаправляется вызов. Это позволяет системе VPS
надлежащим образом обработать вызов и воспроизвести соответствующее OGM для
вызывающего абонента. Например, OGM может быть воспроизведено в случае, если
вызываемый внутренний абонент установил режим "Не беспокоить" (DND), (например, "
Я
сейчас не могу ответить на ваш вызов, но скоро перезвоню вам.").
Услуга речевой почты
1.
Доступ к почтовому ящику
УАТС посылает в систему VPS специальные сообщения для указания того, к какому почтовому
Вызов по внешней (СО) линии
Внутренний абонент
AA 1 AA 2
Цепочка поиска AA
УАТС
VPS
DIL
Переадресация
вызова
Занято/отсутствие ответа
(запись сообщения)
Вызов по внешней (СО) линии
УАТС
AA 1
AA 2
VPS
Стандартный
Немедленно
Задержка 10 сек.
Задержка 15 сек.
Внутренний абонент
(например, оператор)

Содержание