Panasonic KX-TES824 [41/350] На внешнюю со линию

Panasonic KX-TES824 [41/350] На внешнюю со линию
1.3 Функции "Постоянная переадресация вызовов (FWD)/режим "Не беспокоить" (DND)"
Руководство по функциям 41
ответить на этот вызов прежде, чем это сделают другие внутренние абоненты. Во избежание
этого следует отключить постоянную переадресацию вызовов.
Для одного вызова возможна только однократная автоматическая переадресация. В
нижеприведенном примере вызовы внутреннего абонента А переадресовываются внутреннему
абоненту B. Если внутренний абонент B пытается установить постоянную переадресацию
вызовов на внутреннего абонента C, он получает
тональный прерывистый сигнал "отказ в
обслуживании", а попытка установки отклоняется. Если внутренний абонент B уже установил
постоянную переадресацию вызовов на внутреннего абонента C, и внутренний абонент A
пытается установить постоянную переадресацию вызовов на внутреннего абонента B, то
попытка установки также будет отклонена.
Адресат переадресованных вызовов внутреннего абонента может выполнить вызов или
переадресовать вызов первоначальному
внутреннему абоненту.
[При занятости/отсутствии ответа]
Продолжительность отсутствия ответа
Интервал времени, по истечении которого выполняется переадресация вызовов, является
программируемым ( Время начала постоянной переадресации вызовов (Call Forwarding Start
Time) [202]).
[На внешнюю (СО) линию]
Постоянная переадресация вызовов на внешнюю (СО) линию
Внутренние абоненты, которые могут переадресовывать все внутренние вызовы и некоторые
вызовы по внешним (СО) линиям внешним абонентам, определяются посредством системного
программирования ( Постоянная переадресация вызовов на внешнюю (CO) линию (Call
Forwarding to CO Line) [607]). Такие вызовы по внешним (СО) линиям должны поступать на
внешние (CO) линии, для которых запрограммирована одна из
следующих функций ( Режим
внешней (CO) линиидневной режим/ночной режим/режим обеда (CO Line Mode—Day/Night/
Lunch) [414-416]):
a) DIL;
b) DISA (только если вызов направляется непосредственно внутреннему абоненту без
автоматической переадресации);
c) UCD (если в группе имеется только один абонент).
Продолжительность вызова по внешней (СО) линии
Продолжительность вызова, установленного между 2 внешними абонентами, может быть
ограничена системным таймером ( Продолжительность вызова "внешняя (СО) линия
внешняя (СО) линия" (CO-to-CO Line Call Duration) [205]). За 15 секунд до истечения времени,
A
B C
A
B C
Постоянная переадресация
вызовов $ все вызовы
Выполнение
вызова или
переадресация
вызова
Исходный
абонент
Адресат
постоянной
переадресации
вызовов
Входящий
вызов

Содержание