Panasonic KX-TES824 [34/350] Примечания

Panasonic KX-TES824 [34/350] Примечания
1.2 Функции принимающей группы
34 Руководство по функциям
вызывающий абонент прослушивает OGM DISA (например, "Благодарим за звонок в
компанию A. Для связи с отделом продаж нажмите 1. Для связи с отделом поддержки
нажмите 2.").
Режим UCD при автоматической переадресации вызова
Если внутренние абоненты в группе UCD доступны, но ответ на вызов по внешней (СО) линии не был
получен в течение предварительно запрограммированного интервала времени ( Интервал подачи
вызывного сигнала UCD перед автоматической переадресацией (UCD Ring Time before Intercept)
[525]), УАТС выполнит обработку вызова одним из нижеприведенных способов в соответствии с
системным программированием ( Режим UCD при автоматической переадресации (UCD Intercept
Mode) [524]):
a) Разъединение: разъединение вызова. Если для вызывающего абонента не
воспроизводится OGM UCD, то до того, как вызывающий абонент положит трубку,
разъединения вызова не происходит.
b) Автоматическая переадресация вызова: вызов направляется предварительно
запрограммированным адресатам ( Гибкое распределение вызововдневной режим/
ночной режим/режим обеда (Flexible Ringing—Day/Night/Lunch) [408-410]). Внутренним
абонентам, принимающим перенаправленный вызов, вызывной сигнал подается в течение
предварительно запрограммированного периода времени ( Интервал подачи вызывного
сигнала UCD после автоматической переадресации (UCD Ring Time after Intercept) [526]). По
истечении интервала времени, определяемого этим таймером, вызов разъединяется. Если
для
вызывающего абонента не воспроизводится OGM UCD, то до того, как вызывающий
абонент положит трубку, разъединения вызова не происходит.
Примечания
Для использования этой функции необходимо выбрать в качестве способа распределения для
порта требуемой внешней (СО) линии способ "UCD" ( Режим внешней (CO) линиидневной
режим/ночной режим/режим обеда (CO Line Mode—Day/Night/Lunch) [414-416]).
OGM UCD
Если вызов поступает в группу UCD, но все внутренние абоненты в группе заняты, то для
вызывающего абонента можно установить воспроизведение OGM UCD ( Ожидающее
сообщение UCD (UCD Waiting Message) [527]).
Для каждого внутреннего абонента можно установить состояние "Регистрация" или
"Отключение" ( 1.2.4 Log-in/Log-out / Регистрация/отключение). Если в группе остался один
абонент, он не может отключиться от группы.
Постоянная переадресация вызовов/режим "Не беспокоить"
При поиске свободного внутреннего абонента пропускаются все внутренние абоненты, для
которых установлена постоянная переадресация вызовов всех вызовов, постоянная
переадресация вызовов при
занятости/отсутствии ответа или режим "Не беспокоить" (DND)
( 1.3.1 Call Forwarding (FWD)/Do Not Disturb (DND) / Постоянная переадресация вызовов
(FWD)/режим "Не беспокоить" (DND)).
Время ожидания UCD при занятости
Можно задать интервал времени ( Время ожидания UCD при занятости (UCD Busy Waiting
Time) [521]), в течение которого УАТС удерживает входящий вызов по внешней (СО) линии,
подлежащий обработке функцией UCD, в случае занятости внутренних абонентов в группе UCD,
а также определить
временной интервал между повторяемыми OGM UCD
( Временной интервал для сообщения OGM UCD (UCD OGM Message Interval Time) [522]).
Ссылки на Руководство по функциям
1.1.1.2 Intercept Routing/Автоматическая переадресация вызова
1.12.4 Music on Hold/Фоновая музыка при удержании (MOH)
2.2.2 Группа

Содержание