Panasonic KX-TES824 Руководство по функциям онлайн [9/350] 14075

Panasonic KX-TES824 Руководство по функциям онлайн [9/350] 14075
Руководство по функциям 9
1.6.1.4 Redial/Повторный набор номера...................................................................................................................71
1.6.1.5 Speed Dialling—Personal/System / Набор номера из справочника абонента/системы .............................73
1.6.1.6 Quick Dialling/Быстрый набор номера ..........................................................................................................74
1.6.1.7 Hot Line/Горячая линия ..................................................................................................................................75
1.7 Функции обработки вызовов при занятости линии/абонента ............................ 76
1.7.1 Automatic Callback Busy (Camp-on)/Постановка в очередь на занятую линию
(Ожидание)..................................................................................................................... 76
1.7.2 Executive Busy Override/Принудительное подключение к занятой линии ................. 77
1.7.3 Call Waiting Tone/Тональный сигнал оповещения об ожидающем вызове................ 78
1.8 Функции ограничения доступа (TRS) ....................................................................... 79
1.8.1 Toll Restriction (TRS)/Ограничение доступа ................................................................. 79
1.8.2 Toll Restriction (TRS) Override by Account Code/Преодоление ограничения доступа
вводом номера счета..................................................................................................... 84
1.8.3 Управление бюджетом абонента.................................................................................. 86
1.8.4 Extension Lock/Блокирование внутренней линии........................................................ 87
1.8.5 Walking COS/Мобильная категория обслуживания..................................................... 89
1.9 Функции автоматического выбора маршрута (ARS) ............................................. 90
1.9.1 Automatic Route Selection (ARS)/Автоматический выбор маршрута.......................... 90
1.10 Функции обслуживания вызовов при разговоре .................................................. 97
1.10.1 Hands-free Operation/Режим громкой связи ................................................................. 97
1.10.2 Room Monitor/Контроль состояния помещения........................................................... 98
1.10.3 Microphone Mute/Выключение микрофона................................................................... 99
1.10.4 Headset Operation/Гарнитура ...................................................................................... 100
1.10.5 Data Line Security/Режим защиты линии передачи данных...................................... 101
1.10.6 Flash/Recall / Сигнал "флэш"/Повторный вызов........................................................ 102
1.10.7 External Feature Access (EFA)/Доступ к услугам телефонной сети.......................... 103
1.10.8 Outside (CO) Line Call Limitation/Ограничение вызовов по внешней (CO) линии ... 104
1.10.9 Parallelled Telephone/Параллельный телефон .......................................................... 106
1.10.10 Calling Party Control (CPC) Signal Detection/Отслеживание сигнала
окончания
соединения (CPC)........................................................................................................ 107
1.11 Функции переадресации вызова ............................................................................ 108
1.11.1 Call Transfer/Переадресация вызова.......................................................................... 108
1.12 Функции удержания вызовов...................................................................................110
1.12.1 Call Hold/Удержание вызова ........................................................................................110
1.12.2 Call Park/Парковка вызова ...........................................................................................112
1.12.3 Call Splitting/Удержание вызовов "по кругу" ................................................................113
1.12.4 Music on Hold/Фоновая музыка при удержании (MOH) ..............................................114
1.12.5 Consultation Hold/Удержание вызова для переадресации.........................................115
1.13 Функции конференц-связи........................................................................................116
1.13.1 Функции конференц-связи ...........................................................................................116
1.13.1.1 Функции конференц-связиОБЗОР .......................................................................................................... 116
1.13.1.2 Conference/Конференц-связь...................................................................................................................... 117
1.14 Функции оповещения.................................................................................................119
1.14.1 Paging/Оповещение по громкой связи ........................................................................119
1.15 Функции дополнительных устройств.................................................................... 121
1.15.1 Doorphone Call/Вызов от домофона........................................................................... 121
1.15.2 Door Open/Открывание двери .................................................................................... 123
1.15.3 Doorbell/Door Chime / Дверной звонок........................................................................ 124
1.15.4 Background Music (BGM)/Фоновая музыка................................................................. 126
1.15.5 Outgoing Message (OGM) for DISA/UCD / Речевое приветствие системы (OGM) для
DISA/UCD ..................................................................................................................... 127

Содержание