Korg OASYS [1129/1387] Группа drum

Korg OASYS [1129/1387] Группа drum
Vel. Range Bottom (RT) [1…127]
Vel. Range Top (RT) [1…127]
Îïðåäåëÿþò äèàïàçîí velocity äëÿ çàïóñêà ãåíåðàöèè ýôôåêòîâ òðàíñïîíèðîâàíèÿ. Âõîäíûå íîòû ñ velocity,
âûïàäàþùåé çà ãðàíèöû ýòîãî äèàïàçîíà, íå çàïóñêàþò òðàíñïîíèðîâàíèå. Ýòî îáëåã÷àåò ñîçäàíèå velocity-
çàâèñèìûõ ýôôåêòîâ òðàíñïîíèðîâàíèÿ.
Группа Drum
Введение
Ãðóïïà ïàðàìåòðîâ Drum ïîçâîëÿåò ôîðìèðîâàòü 3 ïàòòåðíà óäàðíûõ èëè ìåëîäè÷åñêèõ ïàòòåðíà îäèíàêîâîé
èëè ðàçíîé äëèíû, ðåäàêòèðîâàòü èõ, îäíîâðåìåííî çàöèêëèâàòü, è ïðè ýòîì îäíîâðåìåííî ìîäèôèöèðîâàòü
äðóãèå ïàðàìåòðû. Ìíîãèå èç ýòèõ ìîäèôèêàöèé óïðàâëÿþòñÿ ñ ïîìîùüþ óñòàíîâîê ãðóïïû ïàðàìåòðîâ Phase.
Çäåñü òàêæå ìîæíî îïðåäåëÿòü óñòàíîâêè ýôôåêòîâ, êîòîðûå âîçäåéñòâóþò òîëüêî íà íåêîòîðûå èç øàãîâ
ïàòòåðíà ôàçû, íàïðèìåð, 4-òàêòíûé ïàòòåðí óäàðíûõ, ðàíäîìèçèðóþùèé ïàòòåðí áëîêîâ êàæäûé 4-é ïðîõîä
(òàêòû 13 16).
Паттерны ударных
Ïàòòåðí óäàðíûõ îòíîñèòñÿ ê îòäåëüíîìó òèïó “ôèêñèðîâàííûõ” ïàòòåðíîâ, ñîäåðæàùèõ íîìåðà íîò. Ýòî
ìîæåò èñïîëüçîâàòüñÿ äëÿ ñîçäàíèÿ ïàòòåðíîâ óäàðíûõ èëè ìåëîäè÷åñêèõ ïàòòåðíîâ, èìåþùèõ áîëåå
ñòàáèëüíóþ ñòðóêòóðó, ÷åì ïðè ãåíåðàöèè îíûõ ïîñðåäñòâîì ãðóïïû Note Series. Òàêæå âîçìîæíî ñîçäàíèå
ïàòòåðíîâ óäàðíûõ ñ ëþáûìè íàáîðàìè íîò. Äîñòóïíû ñëåäóþùèå òðè ïàòòåðíà è òðè áàíêà øàáëîíîâ
óäàðíûõ:
Ïàòòåðí 1/Áàíê 1: íîòû áî÷êè, ìàëîãî áàðàáàíà è òîìîâ.
Ïàòòåðí 2/Áàíê 2: íîòû õàé-õýòà, ðàéäà è òàðåëêè.
Ïàòòåðí 3/Áàíê 3: íîòû ïåðêóññèè.
Ýòî ïîçâîëÿåò ìèêøèðîâàòü ïàòòåðíû áî÷êè/ìàëîãî áàðàáàíà ñ ðàçëè÷íûìè ïàòòåðíàìè õàé-õýòà è ïåðêóññèè
äëÿ ñîçäàíèÿ ìíîæåñòâà âàðèàöèé.
Åñëè â îäíó êîëîíêó ïàòòåðíà óäàðíûõ âêëþ÷åíî íåñêîëüêî çâóêîâ, òî îíè ìîãóò âîñïðîèçâîäèòüñÿ êàê
ïîëèôîíè÷åñêè (îäíîâðåìåííî ãåíåðèðóåòñÿ íåñêîëüêî çâóêîâ), òàê è â ðåæèìå âûáîðà îäíîãî çíà÷åíèÿ èç
ïóëà ñëó÷àéíûõ âåëè÷èí. Íèæíÿÿ ñòðîêà êàæäîé ñåòêè ïîçâîëÿåò ââîäèòü â êà÷åñòâå øàãà ïàóçû èëè
äîáàâëÿòü èõ â ïóë ñëó÷àéíûõ âåëè÷èí.
Ïàòòåðí óäàðíûõ ñîñòîèò òîëüêî èç íîìåðîâ íîò è ïàóç; â íåì îòñóòñòâóþò äëèòåëüíîñòè, velocity è ðèòìû,
îïðåäåëÿåìûå ïàðàìåòðàìè ïàòòåðíîâ äðóãèõ ãðóïï. Ïðè ñîçäàíèè íîâûõ ïàòòåðíîâ óäîáíî îïåðèðîâàòü
åäèíèöàìè 1/16 íîò (èëè 1/32). Äëÿ óâåëè÷åíèÿ êîëè÷åñòâà âàðèàöèé, çàòåì ìîæíî âîñïðîèçâîäèòü ïàòòåðíû
óäàðíûõ ïîñðåäñòâîì ðèòìè÷åñêèõ ïàòòåðíîâ ñ ðàçëè÷íûìè çíà÷åíèÿìè.
Ïàòòåðí óäàðíûõ çàöèêëèâàåòñÿ íà âñå âðåìÿ ãåíåðàöèè íîò. Òðè ïàòòåðíà óäàðíûõ çàöèêëèâàþòñÿ
íåçàâèñèìî äðóã îò äðóãà è ìîãóò èìåòü ðàçëè÷íóþ äëèíó. Íàïðèìåð, 4-òàêòíûé ïàòòåðí áî÷êà/ìàëûé áàðàáàí
ìîæåò èñïîëüçîâàòüñÿ ñ 2-òàêòíûì ïàòòåðíîì õýòà è 3-òàêòíûì ïåðêóññèîííûì è ò.ä. Îáû÷íî îíè íå
ïåðåóñòàíàâëèâàþòñÿ íà íà÷àëî, ïîêà íå áóäåò ïîëó÷åí íîâûé òðèããåð Trigger, èëè ïàòòåðí ôàçû íå áóäåò
ñêîíôèãóðèðîâàí íà ðåñòàðò ñ íà÷àëà. Ýòî îçíà÷àåò, ÷òî 64-øàãîâûé ïàòòåðí óäàðíûõ ìîæåò
âîñïðîèçâîäèòüñÿ â öèêëå, â òî âðåìÿ êàê íåçàâèñèìî îò íåãî ìîãóò áûòü çàöèêëåíû, íàïðèìåð, 8-øàãîâûé
ïàòòåðí ñêîðîñòè íàæàòèÿ Velocity Pattern è 12-øàãîâûé ïàòòåðí áëîêîâ íîò Cluster Pattern.
Åñëè ïàðàìåòð “GE Type” (ñì. ðàçäåë “Ãðóïïà GE”) óñòàíîâëåí â 0: Generated-Riff, òî â ôîíîâîì ðåæèìå
ïðîäîëæàåòñÿ ãåíåðàöèÿ ðèôîâ èëè àðïåäæèî. Òàêèì îáðàçîì, åñëè ñãåíåðèðîâàííûé ýôôåêò GE èñïîëüçóåò
ïàòòåðíû èíäåêñà, áëîêà èëè ñêîðîñòè íàæàòèÿ, òî èõ ìîæíî ïðèìåíÿòü äëÿ òðàíñôîðìàöèè ïàòòåðíîâ
óäàðíûõ, ðýíäîìèçèðóÿ èõ èëè äîáèâàÿñü ïñåâäîèìïðîâèçàöèîííûõ ýôôåêòîâ. Õàðàêòåð ïðîöåññà
ðýíäîìèçàöèè îïðåäåëÿåòñÿ óñòàíîâêàìè ïàòòåðíà ôàçû. Ýòî ïîçâîëÿåò îïðåäåëÿòü ýôôåêòû, êîòîðûå
âîçäåéñòâóþò òîëüêî íà îïðåäåëåííûå øàãè ïàòòåðíà ôàçû. Íàïðèìåð, 4-òàêòíûé ïàòòåðí óäàðíûõ,
ðýíäîìèçèðóþùèéñÿ ñ ïîìîùüþ ïàòòåðíà ñêîðîñòè íàæàòèÿ êàæäûé ÷åòâåðòûé ïðîõîä (òàêòû 13 — 16).
Êðîìå òîãî, ðèô èëè àðïåäæèî ìîæíî èñïîëüçîâàòü äëÿ ìîäèôèêàöèè ðåçóëüòèðóþùåãî ðèòìà óäàðíûõ ñ
ïîìîùüþ âåëè÷èí òðàíñïîíèðîâàíèÿ Pitch Bend (ïàðàìåòðû ãðóïïû Bend). Ýòî ïîçâîëÿåò âîñïðîèçâîäèòü
ýôôåêòû òàê íàçûâàåìîãî âîëíîâîãî ñåêâåíñèðîâàíèÿ è äðóãèå óíèêàëüíûå çâóêè. Êàæäûé øàã ïàòòåðíà ôàçû
èìååò ñâîþ óñòàíîâêó, àêòèâèçèðóþùóþ ôóíêöèþ òðàíñïîíèðîâàíèÿ Pitch Bend. Ýòî îçíà÷àåò, ÷òî ïåðâûå 3
øàãà, íàïðèìåð, òðàíñïîíèðîâàòüñÿ íå áóäóò è òîëüêî âûñîòà ÷åòâåðòîãî áóäåò èçìåíÿòüñÿ.
Korg OASYS âåðñèè 1.3. Óñòàíîâêà ïàðàìåòðîâ 1129

Содержание

Vel Range Bottom RT 1 127 Vel Range Top RT 1 127 Определяют диапазон velocity для запуска генерации эффектов транспонирования Входные ноты с velocity выпадающей за границы этого диапазона не запускают транспонирование Это облегчает создание velocityзависимых эффектов транспонирования Группа Drum Введение Группа параметров Drum позволяет формировать 3 паттерна ударных или мелодических паттерна одинаковой или разной длины редактировать их одновременно зацикливать и при этом одновременно модифицировать другие параметры Многие из этих модификаций управляются с помощью установок группы параметров Phase Здесь также можно определять установки эффектов которые воздействуют только на некоторые из шагов паттерна фазы например 4 тактный паттерн ударных рандомизирующий паттерн блоков каждый 4 й проход такты 13 16 Паттерны ударных Паттерн ударных относится к отдельному тину фиксированных паттернов содержащих номера нот Это может использоваться для создания паттернов ударных или мелодических паттернов имеющих более стабильную структуру чем при генерации оных посредством группы Note Series Также возможно создание паттернов ударных с любыми наборами нот Доступны следующие три паттерна и три банка шаблонов ударных Паттерн 1 Банк 1 ноты бочки малого барабана и томов Паттерн 2 Банк 2 ноты хай хэта райда и тарелки Паттерн З Банк 3 ноты перкуссии Это позволяет микшировать паттерны бочки малого барабана с различными паттернами хай хэта и перкуссии для создания множества вариаций Если в одну колонку паттерна ударных включено несколько звуков то они могут воспроизводиться как полифонически одновременно генерируется несколько звуков так и в режиме выбора одного значения из пула случайных величин Нижняя строка каждой сетки позволяет вводить в качестве шага паузы или добавлять их в пул случайных величин Паттерн ударных состоит только из номеров нот и пауз в нем отсутствуют длительности velocity и ритмы определяемые параметрами паттернов других групп При создании новых паттернов удобно оперировать единицами 1 16 нот или 1 32 Для увеличения количества вариаций затем можно воспроизводить паттерны ударных посредством ритмических паттернов с различными значениями Паттерн ударных зацикливается на все время генерации нот Три паттерна ударных зацикливаются независимо друг от друга и могут иметь различную длину Например 4 тактный паттерн бочка малый барабан может использоваться с 2 тактным паттерном хэта и 3 тактным перкуссионным и т д Обычно они не переустанавливаются на начало пока не будет получен новый триггер Trigger или паттерн фазы не будет сконфигурирован на рестарт с начала Это означает что 64 шаговый паттерн ударных может воспроизводиться в цикле в то время как независимо от него могут быть зациклены например 8 шаговый паттерн скорости нажатия Velocity Pattern и 12 шаговый паттерн блоков нот Cluster Pattern Если параметр GE Туре см раздел Группа GE установлен в 0 Generated Riff то в фоновом режиме продолжается генерация рифов или арпеджио Таким образом если сгенерированный эффект GE использует паттерны индекса блока или скорости нажатия то их можно применять для трансформации паттернов ударных рэндомизируя их или добиваясь псевдоимировизационных эффектов Характер процесса рэндомизации определяется установками паттерна фазы Это позволяет определять эффекты которые воздействуют только на определенные шаги паттерна фазы Например 4 тактный паттерн ударных рэндомизирующийся с помощью паттерна скорости нажатия каждый четвертый проход такты 13 16 Кроме того риф или арпеджио можно использовать для модификации результирующего ритма ударных с помощью величин транспонирования Pitch Bend параметры группы Bend Это позволяет воспроизводить эффекты так называемого волнового секвенсирования и другие уникальные звуки Каждый шаг паттерна фазы имеет свою установку активизирующую функцию транспонирования Pitch Bend Это означает что первые 3 шага например транспонироваться не будут и только высота четвертого будет изменяться Korg OASYS версии 1 3 Установка параметров 1129

Скачать
Случайные обсуждения