Korg OASYS [1157/1387] Влияние альтернативной модуляции на параметры

Korg OASYS [1157/1387] Влияние альтернативной модуляции на параметры
Влияние альтернативной модуляции на параметры
Pitch (Program 2–2a)
Äëÿ óïðàâëåíèÿ âûñîòîé ìîæíî èñïîëüçîâàòü îãèáàþùèå ôèëüòðà/àìïëèòóäû, êîíòðîëëåðû, òåìï è ò.ä.
Åñëè â êà÷åñòâå AMS âûáðàòü Filter EG èëè Amp EG è óñòàíîâèòü “Intensity” â +12.00, òî âûñîòà ìîæåò
ìåíÿòüñÿ â ïðåäåëàõ ±1 îêòàâû ñèíõðîííî ñ îãèáàþùåé.
Åñëè â êà÷åñòâå AMS âûáðàòü Tempo è óñòàíîâèòü “Intensity” â +12.00, òî ïðè óâåëè÷åíèè òåìïà â äâà ðàçà
(çà òî÷êó îòñ÷åòà ïðèíèìàåòñÿ òåìï 120) âûñîòà ïîäíèìåòñÿ íà îêòàâó ââåðõ, à ïðè çàìåäëåíèè â äâà ðàçà
— ïîíèçèòñÿ íà îêòàâó.
Pitch EG Intensity (Program 2–2b)
Äëÿ óïðàâëåíèÿ ãëóáèíîé ìîäóëÿöèè ñ ïîìîùüþ îãèáàþùåé âûñîòû ìîæíî èñïîëüçîâàòü AMS Out, Common
LFO, êëàâèàòóðíûé òðåêèíã, êîíòðîëëåðû èëè òåìï.
Åñëè â êà÷åñòâå AMS âûáðàòü JS +Y: CC#01 è óñòàíîâèòü “Intensity” â +12.00, òî ïðè ïåðåìåùåíèè
äæîéñòèêà â âåðòèêàëüíîì íàïðàâëåíèè +Y (îò ñåáÿ) èíòåíñèâíîñòü âëèÿíèÿ îãèáàþùåé âûñîòû
ïîñòåïåííî óâåëè÷èâàåòñÿ äî ìàêñèìóìà (±1 îêòàâà). Åñëè óñòàíîâèòü “Intensity” â îòðèöàòåëüíîå
çíà÷åíèå, òî ýôôåêò, âîñïðîèçâîäèìûé ñ ïîìîùüþ îãèáàþùåé âûñîòû, èíâåðòèðóåòñÿ.
Pitch LFO 1/2 Intensity (Program 2–2c)
Äëÿ óïðàâëåíèÿ ãëóáèíîé ìîäóëÿöèè âûñîòû ñ ïîìîùüþ LFO1/2 ìîæíî èñïîëüçîâàòü êëàâèàòóðíûé òðåêèíã,
êîíòðîëëåðû, òåìï è ò.ä.
Åñëè â êà÷åñòâå AMS âûáðàòü îãèáàþùóþ EG, òî äëÿ óïðàâëåíèÿ øèðèíîé äèàïàçîíà ìîäóëÿöèè ñ ïîìîùüþ
LFO èñïîëüçóåòñÿ îãèáàþùàÿ. Ïðè ïîëîæèòåëüíûõ çíà÷åíèÿõ “Intensity” ãëóáèíà ýôôåêòà âèáðàòî
âîçðàñòàåò ñ ðîñòîì óðîâíÿ îãèáàþùåé è íàîáîðîò — ýôôåêò âèáðàòî òåì ìåíüøå, ÷åì ìåíüøå óðîâåíü
îãèáàþùåé. Ïðè îòðèöàòåëüíûõ çíà÷åíèÿõ ïàðàìåòðà “Intensity” èíâåðòèðóåòñÿ ôàçà LFO.
Åñëè â êà÷åñòâå AMS âûáðàòü SW1 èëè 2, òî äëÿ âêëþ÷åíèÿ/âûêëþ÷åíèÿ ýôôåêòà âèáðàòî ìîæíî
èñïîëüçîâàòü êíîïêè SW1 èëè SW2.
Filter (Cutoff) Frequency (Program 3–1b)
Äëÿ óïðàâëåíèÿ ãðàíè÷íîé ÷àñòîòîé ôèëüòðà A/B ìîæíî èñïîëüçîâàòü AMS Out, îáùèé òðåêèíã êëàâèàòóðû,
îãèáàþùèå ÷àñòîòû/àìïëèòóäû, êîíòðîëëåðû èëè òåìï. Óñòàíîâèòå ïàðàìåòð “AMS” è “Intensity” äëÿ
ôèëüòðîâ A è B.
Åñëè â êà÷åñòâå AMS âûáðàòü JS X èëè Ribbon: CC#16, è “Intensity” óñòàíîâëåí â ïîëîæèòåëüíîå çíà÷åíèå,
òî ïðè ïåðåìåùåíèè äæîéñòèêà èëè ëåíòî÷íîãî êîíòðîëëåðà âïðàâî çíà÷åíèå ãðàíè÷íîé ÷àñòîòû
óâåëè÷èâàåòñÿ, à âëåâî — óìåíüøàåòñÿ. Äëÿ îòðèöàòåëüíûõ çíà÷åíèé “Intensity” âñå ïðîèñõîäèò ñ
òî÷íîñòüþ íàîáîðîò.
Åñëè â êà÷åñòâå èñòî÷íèêà àëüòåðíàòèâíîé ìîäóëÿöèè ôèëüòðîâ “A” è “B” âûáðàòü îäèí è òîò æå
êîíòðîëëåð, òî ìîæíî óïðàâëÿòü ãðàíè÷íîé ÷àñòîòîé îáîèõ ôèëüòðîâ îäíîâðåìåííî.
Resonance (Program 3–1b)
Äëÿ óïðàâëåíèÿ óðîâíåì ðåçîíàíñà ìîæíî èñïîëüçîâàòü îãèáàþùóþ, LFO, êëàâèàòóðíûé òðåêèíã,
êîíòðîëëåðû, òåìï è ò.ä.
Åñëè â êà÷åñòâå AMS âûáðàòü Filter Key Track èëè Amp Key Track, òî äëÿ óïðàâëåíèÿ óðîâíåì ðåçîíàíñà
ìîæíî èñïîëüçîâàòü óñòàíîâêè êëàâèàòóðíîãî òðåêèíãà ôèëüòðà èëè àìïëèòóäû. Äîïóñòèì ïàðàìåòðû
òðåêèíãà êëàâèàòóðû äëÿ àìïëèòóäû “Ramp Bottom-Low” è “Ramp High-Top” óñòàíîâëåíû â ïîëîæèòåëüíûå
çíà÷åíèÿ, â êà÷åñòâå èñòî÷íèê ìîäóëÿöèè âûáðàí Amp Key Track è “Intensity” ïîëîæèòåëåí.  ýòîì ñëó÷àå
ïðè ïîâûøåíèè âûñîòû âçÿòîé íîòû îäíîâðåìåííî óâåëè÷èâàþòñÿ ãðîìêîñòü è óðîâåíü ðåçîíàíñà.
 êà÷åñòâå èñòî÷íèêà àëüòåðíàòèâíîé ìîäóëÿöèè ìîæíî âûáðàòü êîíòðîëëåð è ñ åãî ïîìîùüþ óïðàâëÿòü
óðîâíåì ðåçîíàíñà.
 êà÷åñòâå èñòî÷íèêà àëüòåðíàòèâíîé ìîäóëÿöèè ìîæíî âûáðàòü Common LFO, LFO1 èëè LFO2 è
èñïîëüçîâàòü åãî äëÿ óïðàâëåíèÿ óðîâíåì ðåçîíàíñà.
Output Level (Program 3–1b)
Äëÿ óïðàâëåíèÿ âûõîäíûì óðîâíåì ôèëüòðà A/B ìîæíî èñïîëüçîâàòü îãèáàþùóþ, LFO, êëàâèàòóðíûé
òðåêèíã, êîíòðîëëåðû, òåìï è ò.ä.
Korg OASYS âåðñèè 1.3. Óñòàíîâêà ïàðàìåòðîâ 1157

Содержание

Влияние альтернативной модуляции на параметры Pitch Program 2 2а Для управления высотой можно использовать огибающие фильтра амплитуды контроллеры темп и т д Если в качестве AMS выбрать Filter EG или Amp EG и установить Intensity в 12 00 то высота может меняться в пределах 1 октавы синхронно с огибающей Если в качестве AMS выбрать Тетро и установить Intensity в 12 00 то при увеличении темпа в два раза за точку отсчета принимается темп 120 высота поднимется на октаву вверх а при замедлении в два раза понизится на октаву Pitch EG Intensity Program 2 2b Для управления глубиной модуляции с помощью огибающей высоты можно использовать AMS Out Common LFO клавиатурный трекинг контроллеры или темп Если в качестве AMS выбрать JS Y СС 01 и установить Intensity в 12 00 то при перемещении джойстика в вертикальном направлении Y от себя интенсивность влияния огибающей высоты постепенно увеличивается до максимума 1 октава Если установить Intensity в отрицательное значение то эффект воспроизводимый с помощью огибающей высоты инвертируется Pitch LFO 1 2 Intensity Program 2 2c Для управления глубиной модуляции высоты с помощью LF01 2 можно использовать клавиатурный трекинг контроллеры темп и т д Если в качестве AMS выбрать огибающую EG то для управления шириной диапазона модуляции с помощью LFO используется огибающая При положительных значениях Intensity глубина эффекта вибрато возрастает с ростом уровня огибающей и наоборот эффект вибрато тем меньше чем меньше уровень огибающей При отрицательных значениях параметра Intensity инвертируется фаза LFO Если в качестве AMS выбрать SW1 или 2 то для включения выключения эффекта вибрато можно использовать кнопки SW1 или SW2 Filter Cutoff Frequency Program 3 lb Для управления граничной частотой фильтра A В можно использовать AMS Out общий трекинг клавиатуры огибающие частоты амплитуды контроллеры или темп Установите параметр AMS и Intensity для фильтров А и В Если в качестве AMS выбрать JS X или Ribbon СС 16 и Intensity установлен в положительное значение то при перемещении джойстика или ленточного контроллера вправо значение граничной частоты увеличивается а влево уменьшается Для отрицательных значений Intensity все происходит с точностью наоборот Если в качестве источника альтернативной модуляции фильтров А и В выбрать один и тот же контроллер то можно управлять граничной частотой обоих фильтров одновременно Resonance Program 3 lb Для управления уровнем резонанса можно использовать огибающую LFO клавиатурный трекинг контроллеры темп и т д Если в качестве AMS выбрать Filter Key Track или Amp Key Track то для управления уровнем резонанса можно использовать установки клавиатурного трекинга фильтра или амплитуды Допустим параметры трекинга клавиатуры для амплитуды Ramp Bottom Low и Ramp High Top установлены в положительные значения в качестве источник модуляции выбран Amp Key Track и Intensity положителен В этом случае при повышении высоты взятой ноты одновременно увеличиваются громкость и уровень резонанса В качестве источника альтернативной модуляции можно выбрать контроллер и с его помощью управлять уровнем резонанса В качестве источника альтернативной модуляции можно выбрать Common LFO LF01 или LF02 и использовать его для управления уровнем резонанса Output Level Program 3 lb Для управления выходным уровнем фильтра A В можно использовать огибающую LFO клавиатурный трекинг контроллеры темп и т д Korg OASYS версии 1 3 Установка параметров 1157

Скачать
Случайные обсуждения