Korg D16 [17/67] Effectnumber 000 00 00 bypass

Korg D16 [17/67] Effectnumber 000 00 00 bypass
Ââåäåíèå ðàçðûâ-ýôôåêòà â äîðîæêó ïðè âîñïðî-
èçâåäåíèè
1) Âûáåðèòå äîðîæêó äëÿ âîñïðîèçâåäåíèÿ. Íàæìèòå êíîïêó
[TRACK STATUS] äëÿ ïåðåâîäà åå â ðåæèì PLAY.
2) Íàæìèòå [INSERT EFFECT] äëÿ ïåðåõîäà íà ñòðàíèöó ìåíþ
“InsAss”.
3) Íàæìèòå ñåíñîð “Assign:
"
” äëÿ âûáîðà “PlayTrack (Trk)”.
4) Íàæìèòå ñåíñîð “SelectEffType:
"
” è âûáåðèòå òèï ýôôåêòà.
5) Âûáåðèòå êàíàë äëÿ íàçíà÷åíèÿ ýôôåêòà.
• Íàæìèòå ñåíñîð “InsertTo:
"
”.
• Äëÿ êàæäîãî ýôôåêòà èñïîëüçóéòå “SelectCh” è âðàùàéòå êî-
ëåñî [VALUE] äëÿ âûáîðà êàíàëà.
• Ïî îêîí÷àíèè óñòàíîâêè íàæìèòå ñåíñîð “OK”.
6) Âûáåðèòå ïðîãðàììó ýôôåêòà.
• Èñïîëüçóéòå [INSERT EFFECT] äëÿ ïåðåõîäà íà ñòðàíèöû ìå-
íþ “InsEff1” è “InsEff2” äëÿ âûáîðà ýôôåêòà.
• Íàæìèòå “EffectNumber” è âðàùàéòå êîëåñî [VALUE] äëÿ âû-
áîðà ïðîãðàììû ýôôåêòà.
7) Íàæìèòå êíîïêó [PLAY] äëÿ âêëþ÷åíèÿ âîñïðîèçâåäåíèÿ. Âû
ìîæåòå òàêæå âûáðàòü ïðîãðàììû ýôôåêòîâ â ïðîöåññå âîñ-
ïðîèçâåäåíèÿ.
Мастерэффекты (Master effects)
D16 ñîäåðæèò 2 ìàñòåð-ýôôåêòà (MstEff1 è MstEff2), êîòîðûå
ìîãóò èñïîëüçîâàòüñÿ îäíîâðåìåííî. Âû ìîæåòå óñòàíîâèòü
óðîâåíü ïîñûëà ñ êàæäîãî êàíàëà äëÿ èçìåíåíèÿ ãëóáèíû ýô-
ôåêòà. Ìàñòåð-ýôôåêòû îáû÷íî èñïîëüçóþòñÿ äëÿ ïðîñòðàíñò-
âåííîé îáðàáîòêè (ðåâåðáåðàöèÿ è ò. ä.), ñîçäàþùåé îáùåå
âîñïðèÿòèå çâó÷àíèÿ. Âû òàêæå ìîæåòå êîìáèíèðîâàòü äâà
ðàçëè÷íûõ ýôôåêòà.
Èñïîëüçîâàíèå ìàñòåð-ýôôåêòîâ
1) Íàæìèòå [MASTER EFFECT/AUX] äëÿ ïåðåõîäà íà ñòðàíèöó
ìåíþ “MstEffI” èëè “MstEff2”.
2) Íàæìèòå “EffectNumber”, è âðàùàéòå êîëåñî [VALUE] äëÿ âû-
áîðà ïðîãðàììû ýôôåêòà.
3) Óñòàíîâèòå óðîâåíü âîçâðàòà ñ ìàñòåð-ýôôåêòà íà ìàñòåð-
øèíó LR è óñòàíîâèòå íåîáõîäèìûé áàëàíñ âîçâðàòà. Äëÿ äàí-
íîãî ïðèìåðà, óñòàíîâèòå “RetLev” (óðîâåíü âîçâðàòà) â “100”,
à “RetBal” (áàëàíñ âîçâðàòà) â “CNT”.
4) Óñòàíîâèòå óðîâíè ïîñûëîâ.
• Íàñòðîéêè äëÿ Ìàñòåð-ýôôåêòà 1 îñóùåñòâëÿþòñÿ íà ñòðàíè-
öå ìåíþ “EffSnd1”, à äëÿ Ìàñòåð-ýôôåêòà 2 – íà ñòðàíèöå ìå-
íþ “EffSnd2”.
• Âûáåðèòå ñîîòâåòñòâóþùèé èêîííûé ðåãóëÿòîð “Send” è âðà-
ùàéòå êîëåñî [VALUE] äëÿ óñòàíîâêè óðîâíÿ ïîñûëà.
Âêëþ÷èòå âîñïðîèçâåäåíèå è ïðîñëóøàéòå ðåçóëüòàò.
Общий эффект (Final effect)
Îäèí ýôôåêò ñ êîíôèãóðàöèåé ñòåðåî-âõîä/ñòåðåî-âûõîä èñ-
ïîëüçóåòñÿ â êà÷åñòâå îáùåãî ýôôåêòà. Îí âçàèìîäåéñòâóåò ñ
ìàñòåð-øèíîé LR.
Îáùèé ýôôåêò
îáû÷íî èñïîëüçó-
åòñÿ äëÿ äèíàìè÷å-
ñêîé îáðàáîòêè
(êîìïðåññèÿ è ò. ä.)
êîíå÷íîãî ìèêñà.
 ïðîöåññå ñâåäåíèÿ Âû ìîæåòå èñïîëüçîâàòü îáùèé ýôôåêò
äëÿ äîáàâëåíèÿ ìàñòåðèíã-ýôôåêòîâ, òèïà ìíîãîïîëîñíîãî ëè-
ìèòåðà, îñîáåííî ïðè çàïèñè íà CD.
Èñïîëüçîâàíèå îáùåãî ýôôåêòà
1) Íàæìèòå [MASTER EFFECT/AUX] äëÿ ïåðåõîäà íà ñòðàíèöó
ìåíþ “FinalEff”.
2) Íàæìèòå “EffectNumber” è âðàùàéòå êîëåñî [VALUE] äëÿ âû-
áîðà ïðîãðàììû ýôôåêòà.
Âêëþ÷èòå âîñïðîèçâåäåíèå è ïðîñëóøàéòå ðåçóëüòàò.
Редакция эффекта
Âû ìîæåòå ðåäàêòèðîâàòü (ìîäèôèöèðîâàòü) ïðîãðàììû ýô-
ôåêòîâ, êîòîðûå èñïîëüçóþòñÿ â êà÷åñòâå ðàçðûâ-ýôôåêòîâ,
ìàñòåð-ýôôåêòîâ è îáùèõ ýôôåêòîâ.
Ïðè âûáîðå äðóãîãî “EffectNumber” èëè îòêëþ÷åíèè ïèòàíèÿ
áåç ñîõðàíåíèÿ, îòðåäàêòèðîâàííûå óñòàíîâêè ýôôåêòîâ áóäóò
ïîòåðÿíû.
1) Ïåðåéäèòå íà ñòðàíèöó âûáðàííîãî ýôôåêòà. Â ïðèâåäåí-
íîì ïðèìåðå íàæìèòå [INSERT EFFECT] äëÿ ïåðåõîäà íà ñòðà-
íèöó ìåíþ “InsEff1”.
2) Íàæìèòå “EffectNumber” è âðàùàéòå êîëåñî [VALUE] äëÿ âû-
áîðà ïðîãðàììû ýôôåêòà.
3) Ïðîñëóøàéòå ïðîãðàììó ýôôåêòà. Åñëè Âû íàæìåòå ñåíñîð
“Bypass”, ýôôåêò áóäåò îòêëþ÷åí. Åñëè Âû çàòåì íàæìåòå ñåí-
ñîð “Cancel”, ýôôåêò
ñíîâà âêëþ÷èòñÿ. Âû
ìîæåòå èñïîëüçîâàòü
äàííóþ ôóíêöèþ äëÿ
ñðàâíåíèÿ îáðàáîòàííîãî è íåîáðàáîòàííîãî ñèãíàëîâ.
4) Íàæìèòå ñåíñîð ñ íàçâàíèåì ïðîãðàììû ýôôåêòà äëÿ ïåðå-
õîäà â äèàëîãîâîå îêíî “EffectAlgorithm” è âûáîðà ïðîãðàììû
ýôôåêòà.
5) Íàæàòèåì ñåíñîðà, ðàñïîëîæåííîãî ïîä êàæäîé èêîíêîé ýô-
ôåêòà, Âû ìîæåòå âêëþ÷àòü/îòêëþ÷àòü êàæäûé ýôôåêò.
6) Óñòàíîâêà êàæäîãî ýôôåêòà.
• Íàæìèòå èêîíêó âûáðàííîãî ýôôåêòà. Íà ðèñóíêå ïðèâåäåíî
äèàëîãîâîå îêíî äëÿ âûáîðà “S.Dly”.
• Âûáåðèòå ïàðàìåòð è âðàùàéòå êîëåñî [VALUE] äëÿ åãî óñòà-
íîâêè.
Korg D16. Ðóêîâîäñòâî ïîëüçîâàòåëÿ 17

Содержание

Введение разрыв эффекта в дорожку при воспро изведении Общий эффект Final effect 1 Выберите дорожку для воспроизведения Нажмите кнопку TRACK STATUS для перевода ее в режим PLAY 2 Нажмите INSERT EFFECT для перехода на страницу меню InsAss 3 Нажмите сенсор Assign для выбора PlayTrack Trk Assign 0Trk l OOOiOO OOO И SelectEffType InsertTo 1 T i Q 1in1outx4 g Off JJkOff 2 k 2 Off _ 2 Off InsflssAInsElfiAInsEffiAln A A 1 1 Один эффект с конфигурацией стерео вход стерео выход ис пользуется в качестве общего эффекта Он взаимодействует с мастер шин ой LR MASTED Общий эффект скои обработки компрессия и т д конечного микса FINAL CD В процессе сведения Вы можете использовать общий эффект для добавления мастеринг эффектов типа многополосного ли митера особенно при записи на CD 4 Нажмите сенсор SelectEffType и выберите тип эффекта Использование общего эффекта 5 Выберите канал для назначения эффекта 1 Нажмите MASTER EFFECT AUX для перехода на страницу меню FinalEff Нажмите сенсор InsertTo Для каждого эффекта используйте SelectCh и вращайте ко лесо VALUE для выбора канала Bypass 1 EffectNumber 000 00 000 IMt l DVUStComp 1 Rename По окончании установки нажмите сенсор ОК ЧО L R OUT 6 Выберите программу эффекта M stE f i 1 AM stE f f 2Д E f f S ndl Ei f S n dZAfluxSendAF in aiEf f Store 1 Используйте INSERT EFFECT для перехода на страницы ме ню InsEff 1 и lnsEff2 для выбора эффекта 21 Нажмите EffectNumber и вращайте колесо VALUE для вы бора программы эффекта Нажмите EffectNumber и вращайте колесо VALUE для вы бора программы эффекта Включите воспроизведение и прослушайте результат EffectNumber 1 LP 110b91 ЕЛ 000 00 000 I P MMlsP4EQ Enciter Rename 40 1 4 lb 1 Store 1 Insflss X InsEff 1Д InsEff 2_g_InsEf f3j_InsEff4J 7 Нажмите кнопку PLAY для включения воспроизведения Вы можете также выбрать программы эффектов в процессе вос произведения Мастер эффекты Master effects D16 содержит 2 мастер эффекта MstEff 1 и MstEff2 которые могут использоваться одновременно Вы можете установить уровень посыла с каждого канала для изменения глубины эф фекта Мастер эффекты обычно используются для пространст венной обработки реверберация и т д создающей общее восприятие звучания Вы также можете комбинировать два различных эффекта Использование мастер эффектов 1 Нажмите MASTER EFFECT AUX для перехода на страницу меню MstEffl или MstEff2 EffectNumber ф OOOiOO OOO Bypass CLF RVUReverbHail Rename 12 40 L R OUT RetLev Q RetBal _StoreJ MstEfflAMs1Eff2AEf1SndlJEffSnd2AfluxSendXFinalEif 2 Нажмите EffectNumber и вращайте колесо VALUE для вы бора программы эффекта 3 Установите уровень возврата с мастер эффекта на мастершину LR и установите необходимый баланс возврата Для дан ного примера установите RetLev уровень возврата в 100 a RetBal баланс возврата в CNT Редакция эффекта Вы можете редактировать модифицировать программы эф фектов которые используются в качестве разрыв эффектов мастер эффектов и общих эффектов При выборе другого EffectNumber или отключении питания без сохранения отредактированные установки эффектов будут потеряны 1 Перейдите на страницу выбранного эффекта В приведен ном примере нажмите INSERT EFFECT для перехода на стра ницу меню InsEff 1 EffectNumber CLP 12 М 1 г in 1043 000 00 000 Bypass GT5 GuitarMulti5 Rename I Store I InsRss 1 InsEHllInsEfßi a a 2 Нажмите EffectNumber и вращайте колесо VALUE для вы бора программы эффекта 3 Прослушайте программу эффекта Если Вы нажмете сенсор Bypass эффект будет отключен Если Вы затем нажмете сенcop Cancel эффект Bypass снова включится Вы можете использовать данную функцию для сравнения обработанного и необработанного сигналов 4 Нажмите сенсор с названием программы эффекта для пере хода в диалоговое окно ЕГГес1А1доМПт и выбора программы эффекта Wah on IßE 000 00 000 II OK I 4 Установите уровни посылов Sendl 050 н 000 00 000 liai CLf о 1 2ND 0 0 0 0 NstEffiXNstEfßXEffSndiXEffSndZXRusSendXHnalEff Настройки для Мастер эффекта 1 осуществляются на страни це меню EffSnd1 а для Мастер эффекта 2 на странице ме ню EffSnd2 Выберите соответствующий иконный регулятор Send и вра щайте колесо VALLIE для установки уровня посыла 5 Нажатием сенсора расположенного под каждой иконкой эф фекта Вы можете включать отключать каждый эффект 6 Установка каждого эффекта Нажмите иконку выбранного эффекта На рисунке приведено диалоговое окно для выбора S DIy Выберите параметр и вращайте колесо VALUE для его уста новки Bt Delay On I OK I DTime 680ms FdBack 100 HiDamp 60 Mix Wet LoUamp 59 Включите воспроизведение и прослушайте результат Korg D16 Руководство пользователя 17

Скачать