Lowrance X136 DF [8/60] Выбор местоположения для датчика

Lowrance X126 DF [8/60] Выбор местоположения для датчика
8
Центр навигационных решений. WWW.ZOOMGPS.RU
Тел. для звонков по РФ: 8 (800) 5555-145
столкновения его с посторонними предметами во время движения лодки. Если датчик «откинулся», скобу
можно легко вернуть в исходное положение без применения инструментов.
В зависимости от разъемов прибора к датчику может быть присоединен еще и кабель электропитания. В этом
случае, прежде чем присоединять источник электропитания, сначала присоедините к прибору кабель датчика.
Подробнее прочитать об этом можно в разделе, посвященном присоединению источника питания.
Внимательно прочитайте данную инструкцию перед началом установки. Определите, какое местоположение
крепления будет наиболее оптимальным для Вашей лодки. При установке датчика на внутренней поверхности
корпуса будьте чрезвычайно аккуратны, т.к. после фиксации эпоксидной смолой снять его обычно нельзя. Помните,
что место расположения датчика является самой важной частью установки эхолота.
Рекомендуемые инструменты и материалы.
Если Вы предпочитаете протягивать кабель через транец, Вам понадобится дрель со сверлом 1” . Для
установки на транец потребуется высококачественный состав для заделки швов, предназначенный для работы под и
над ватерлинией. Для установки датчика в разные места требуются разные инструменты и материалы
(материалы в комплект поставки не входят):
Установка одночастотного датчика на транец
Инструменты: два регулируемых гаечных ключа, дрель, сверло 29 (0,136”), отвертка с плоской
головкой.
Материалы: не нужны
Установка двухчастотного датчика на транец
Инструменты: два регулируемых гаечных ключа, дрель, сверло 20 (0,161”), отвертка с плоской головкой.
Материалы: 4 шурупа длиной 1”, #12, из нержавеющей стали со шлицем
Установка одночастотного датчика на троллинговый мотор
Инструменты: два регулируемых гаечных ключа, отвертка с плоской головкой.
Материалы: пластиковые соединители для кабеля
Установка на дно
Инструменты: все зависит от материала, из которого сделана Ваша лодка, проконсультируйтесь с
продавцом или производителем лодки.
Материалы: наждачная бумага (зернистость 100), высококачественная эпоксидный клей
Выбор местоположения для датчика
1. Датчик должен быть расположен в месте, где он будет постоянно и плавно омываться водой. Если датчик
устанавливается на внутренней поверхности корпуса, то это должна быть та часть корпуса, которая всегда
находится в воде. Если датчик не омывается непрерывной и плавной струёй воды, то на экране эхолота, при
движении лодки будут видны помехи в виде отдельных линий или точек.
ПРИМЕЧАНИЕ. Некоторые алюминиевые лодки с поясом наружной обшивки или ребрами снаружи корпуса
производят на больших скоростях сильную турбулентность. Обычно на таких лодках стоит внешний большой
мотор, допускающий движение со скоростью более 35 миль в час. Обычно на таких лодках нужно установить
датчик между ближайшими к мотору ребрами.
2. Лицевая сторона датчика должна быть направлена вертикально вниз.
3. Если датчик установлен на транце, убедитесь, что он не пострадает при погрузке на трейлер или при
другом способе перевозки лодки. Также, не устанавливайте датчик ближе 30 см от нижней части мотора. Это
позволит избежать кавитационных помех от винта. Обычно датчик устанавливается как можно глубже в воде,
что даёт ему возможность оставаться в воде на высокой скорости движения и уменьшает вероятность
помех от пузырьков воздуха.

Содержание

Скачать