Pandora dxl 4400 [11/25] Таблица iii входы и выходы

Pandora dxl 4400 [11/25] Таблица iii входы и выходы
Таблица III Входы и выходы
Уровень III-1 Настройка входов
Сигнализация имеет возможность назначения различной логики работы входов. На данном
уровне на любой физический вход системы можно назначить любую логику работы при этом
допускается назначение нескольких вариантов работы на один канал. Описание функций
аналоговых входов «Багажный отсек» — охранная зона. При активации функции
«открывание замка багажника» в режиме охраны данная охранная зона не будет
контролироваться, до тех пор пока багажный отсек не будет закрыт. Так же будут отключены
на 2 минуты датчик удара и дополнительный датчик. «Педаль тормоза» — охранная зона.
«Нейтраль» — логический вход для реализации функции автоматического, дистанционного
запуска, турботаймера, программной нейтрали и поддержки зажигания. Кроме того,
изменение на данном входе отслеживаются при окончании процедуры запуска и
последующего движения автомобиля (перехват зажигания). «Капот» — охранная зона.
«Двери» — охранная зона. «Багажник» — охранная зона. При активации функции
«открывание замка багажника» в режиме охраны данная охранная зона не будет
контролироваться, до тех пор пока багажный отсек не будет закрыт. Так же будут отключены
на 2 минуты датчик удара и дополнительный датчик. «Открытие Slave» — логический
аналоговый вход для снятия системы с охраны. Если на запрограммированный провод
подать импульс или постоянный потенциал соответствующий полярности входа, система тут
же будет снята с охраны. Импульс на открытие дверей выдаваться не будет. Если разрешен
п.п. I-5.1, то система будет снята с охраны только при наличии радио-метки. «Закрытие
Slave» — логический аналоговый вход для постановки системы в охрану. Если на
запрограммированный провод подать импульс или постоянный потенциал соответствующий
полярности входа, система встанет в режим охраны. Импульс на открытие дверей
выдаваться не будет. «Кнопка Valet» - логический аналоговый вход. Подача потенциала
соответствующего полярности назначенного входа воспринимается системой как нажатие
кнопки Valet. «Кодовый иммобилайзер» — логический аналоговый вход. Подача
потенциала соответствующего полярности назначенного входа воспринимается системой как
нажатие кнопки валидатора. «Лампа зарядки» — логический аналоговый вход. Отсечка
стартера произойдет в момент погасания лампы заряда. Кроме того, после старта, этот вход
будет также контролироваться, при включении лампы заряда двигатель будет остановлен.
«Свеча накаливания» — логический аналоговый вход. Включение стартера произойдёт
после погасания лампы свечи накаливания. «Статус подогревателя» — логический
аналоговый вход. Назначенный провод необходимо подключить к предпусковому
подогревателю к проводу на котором появляется сигнал положительной или отрицательной
(в зависимости от выбранного входа) полярности. Статус подогревателя используется только
совместно с импульсным управлением. Для работы контроля необходимо разрешить п.п
II-5.3. Если во время работы предпускового подогрева со входа контроля статуса
подогревателя сигнал будет потерян, система не будет выдавать импульс на выключение
предпускового подогрева при этом отчет времени работы подогревателя будет закончен.
«Статус ЦЗ» — логический аналоговый вход. Для работы входа необходимо разрешить
п.п I-8.1. Если на запрограммированном проводе не появится соответствующий потенциал,
система не выдаст команду на открытие дверей. Назначенный провод системы необходимо
подключать к проводу автомобиля на котором при закрытии замков дверей появляется и не
пропадает до открытия напряжение соответствующее назначенному входу.
Уровень III-2 Настройка выходов
Описание функций аналоговых выходов «Блокировка NC» — выход для управления
блокировкой с нормально замкнутыми контактами. Канал активируется только при
включении зажигания если система находится в охране или не распознана метка
иммобилайзера. «Блокировка NO» — выход для управления блокировкой с нормально
разомкнутыми контактами. Канал активируется только при включении зажигания если
11/25
manuals.alarmtrade.ru

Содержание

Похожие устройства

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Здравствуйте. Автомобиль Форд фиеста Мк7 1.4 tdci 2010 г.в. из Германии. Помогите решить проблему с Пандорой 4400. Установлена сигнализация в сервисе. Управление сигнализацией с штатного фордовского ключа (имеется метка с кнопкой) или с метки. Четыре года работала безупречно. Несколько дней назад менял подвеску в Пандоре, включена функция: через 15 минут становиться на охрану без закрывания замков дверей (звуковое предупреждение перед закрытием), продление времени ожидания, перезакрытие двери или нажатие на брелке кнопки снятия с сигнализации. Пришлось много раз реагировать на это предупреждение или с ключа, или хлопать дверью. После ремонта решил прогреть автомобиль и почиститиь снег. Завел двигатель, включил MAX прогрев салона, захлопнул дверь (зимой все время по утрам это делал). Почистил, дергаю ручку двери, а все замки дверей и багажника закрыты и на торпеде горит глазок кнопки центрального замка. При этом ключи в замке, двигатель работает и метка вместе с ключем. Такого раньше не было. Как устранить это? Сегодня утром на даче перед выездом ситуация повторилась. Прошла минута после запуска. Хорошо жена из города захватила резервный ключ, с которого кнопки постановка, снятие с охраны не реагировали, только открытие багажника сработало. Открыть удалось двери механически ключем в замке водителя. Жду ответа. Спасибо.
6 лет назад