Pandora dxl 4400 [12/25] Уровень iii 3 тип контактов входов

Pandora dxl 4400 [12/25] Уровень iii 3 тип контактов входов
система снята с охраны и распознана метка иммобилайзера. «Зажигание» — выход для
включения зажигания автомобиля. Необходим для реализации функции автоматического
запуска, турботаймера, поддержки зажигания и реализации подключения зажигание в разрыв.
При разрешении п.п. II-6.1 (Автомобиль с кнопкой START/STOP) канал будет работать в
импульсном режиме для управления кнопкой. «Стартер» — выход для управления стартером
автомобиля. «Обходчик иммобилайзера» — канал для включения обходчика
иммобилайзера. «Универсальный доп.канал (GSM)» — канал включается и выключается с
телефона по командам 456* и 654*. «Указатели поворотников» — выход для управления
световой сигнализацией. «Отсутствие радиореле» — выход. Функция в разработке
«Открытие ЦЗ» — канал назначаемый для управления отпиранием центрального замка.
«Закрытие ЦЗ» — канал назначаемый для управления запиранием центрального замка.
«Канал АСС» — канал назначаемый для управления аксессуарами. При разрешении п.п.
II-6.1 (Автомобиль с кнопкой START/STOP) канал будет управлять педалью тормоза при
автоматическом запуске. «Кодовый канал (реле)» — канал, назначаемый в качестве
кодового, для управления кодированными посылками кодовым реле (например: BM-105).
«Кодовый канал (обходчик)» — канал, назначаемый в качестве кодового, для управления
кодированными посылками кодовым обходчиком штатного иммобилайзера (например: DI-03).
Канал активируется только при дистанционном запуске. ВНИМАНИЕ: При регистрации
устройства в память сигнализации необходимо производить попытки запуска
двигателя!!! «Открытие багажника» — канал, назначаемый для отпирания замка
багажника. «Предпусковой подогреватель» — канал, назначаемый для управления
предпусковым подогревателем двигателя. Логика и алгоритмы работы данного канала
настраиваются на уровне II-5 Предпусковой подогреватель «Выключение АСС после
глушения двигателя» — канал для выключения аксессуаров после работы дистанционного
запуска. Через 30 сек. после глушения двигателя на канал выдаётся импульс. При работе
канала входы дверей игнорируются по аналоговым входам, и по цифровым шинам.
«Запирание дверей после закрытия багажника в охране» — канал назначенный в
качестве «Запирания Ц.З» активируется на 0.8 сек. при закрытии багажника, если он был
открыт дистанционно с брелока. «Двухступенчатое снятие с охраны» — канал для
отпирания пассажирских дверей. При снятии с охраны система подаст импульс на канал
«Отпирание ЦЗ». При повторном нажатии кнопки открытия активируется канал «Отпирание
ЦЗ» совместно с данным каналом. «Зажигание 2» — канал включается совместно с каналом
«Зажигание». Канал выключается на время прокрутки стартера. При разрешении
п.п. II-6.6канал будет выдавать импульс для глушения двигателя.
Уровень III-3 Тип контактов входов
В данном разделе можно изменять логику работы входов. Пример: если назначить
отрицательный вход как концевик нормально разомкнутый — датчик сработает при
замыкании концевого выключателя массу. При выборе нормально замкнутого типа концевого
выключателя – изменится логика работы входа, датчик сработает, если концевик будет
разомкнут.
12/25
manuals.alarmtrade.ru

Содержание

Похожие устройства

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Здравствуйте. Автомобиль Форд фиеста Мк7 1.4 tdci 2010 г.в. из Германии. Помогите решить проблему с Пандорой 4400. Установлена сигнализация в сервисе. Управление сигнализацией с штатного фордовского ключа (имеется метка с кнопкой) или с метки. Четыре года работала безупречно. Несколько дней назад менял подвеску в Пандоре, включена функция: через 15 минут становиться на охрану без закрывания замков дверей (звуковое предупреждение перед закрытием), продление времени ожидания, перезакрытие двери или нажатие на брелке кнопки снятия с сигнализации. Пришлось много раз реагировать на это предупреждение или с ключа, или хлопать дверью. После ремонта решил прогреть автомобиль и почиститиь снег. Завел двигатель, включил MAX прогрев салона, захлопнул дверь (зимой все время по утрам это делал). Почистил, дергаю ручку двери, а все замки дверей и багажника закрыты и на торпеде горит глазок кнопки центрального замка. При этом ключи в замке, двигатель работает и метка вместе с ключем. Такого раньше не было. Как устранить это? Сегодня утром на даче перед выездом ситуация повторилась. Прошла минута после запуска. Хорошо жена из города захватила резервный ключ, с которого кнопки постановка, снятие с охраны не реагировали, только открытие багажника сработало. Открыть удалось двери механически ключем в замке водителя. Жду ответа. Спасибо.
6 лет назад