Pandora dxl 4400 [4/25] Уровень i 5 slave режим

Pandora dxl 4400 [4/25] Уровень i 5 slave режим
Уровень I-4 Концевики дверей
I-4.1 Задержка опроса концевиков дверей при их срабатывании без метки Данный
подуровень служит для оптимизации работы системы при включенном slave-режиме и
разрешенном подуровне I-5.1 «Запрет снятия с охраны в Slave-режиме при отсутствии
метки». При разрешении данного подуровня система включает 10-секундную задержку на
включение режима тревоги при открытии дверей в режиме охраны для более надежного
распознавания метки в случае возникновения радиопомех. Если за эти 10 секунд метка не
была обнаружена, система переходит в режим тревоги. I-4.3 Задержка опроса концевиков
дверей В данном подуровне производится регулировка задержки взятия под охрану
концевых выключателей двери при постановке системы на охрану. Настройка предназначена
для установки системы на автомобили с функцией задержки выключения салонного света.
Доступный диапазон регулировок от 0 до 255 секунд.
Уровень I-5 Slave-режим
I-5.1 Запрет снятия с охраны в Slave-режиме при отсутствии метки При разрешении
данного подуровня снятие системы с охраны возможно только после авторизации метки
иммобилайзера и получении команды снятия с охраны от запрограммированного в систему
брелока.
Уровень I-6 Извещение о низком напряжении бортовой сети
I-6.1 Порог критически низкого напряжения бортовой сети. Напряжение при котором
произойдёт оповещение о разряде АКБ. Заводская установка – «11,5В.». Выбор
оповещения доступен в подуровнях VI-2.7и VI-3.7
Уровень I-7 Настройки 2,4 ГГц
I-7.1 Постановка на охрану в режиме Hands Free. Заводская установка – «ЗАПРЕЩЕНО».
При разрешении данного подуровня постановка в охрану будет происходить при удалении
радиометки от автомобиля. I-7.2 Снятие с охраны в режиме Hands Free. Заводская
установка – «ЗАПРЕЩЕНО». При разрешении данного подуровня снятие с охраны будет
происходить по приближению радиометки к автомобилю. I-7.4 Время обнаружения метки.
Заводская установка – «5 сек.». В данном подуровне настраивается время в течение которого
радиометка должна находиться непрерывно в зоне опознавания, для ее определения.
Параметр отвечающий за логику работы радиометки. I-7.5 Время потери метки. Заводская
установка – «30 сек.». В данном подуровне настраивается время в течение которого
радиометки не должно находиться в зоне опознавания, для того, чтобы система считала
метку потерянной. Параметр отвечающий за логику работы радиометки.
Уровень I-8 Центральный замок
I-8.1 Использовать статус центрального замка. Заводская установка –
«ЗАПРЕЩЕНО». При разрешении данного пункта система отслеживает статус центрального
замка по запрограммированному входу на уровне III-1. I-8.2 Длительность импульса
управления замками дверей. Заводская установка – «0.8 сек.» I-8.3 Не отпирать двери
при снятии с охраны. Заводская установка – «ЗАПРЕЩЕНО». При разрешении данного
подуровня при снятии с охраны система оставит закрытым центральный замок автомобиля.
I-8.4 Двойной импульс отпирания всех дверей. Заводская установка –
«ЗАПРЕЩЕНО». При разрешении данного подуровня на канале назначенном в качестве
канала открытия будет подаваться двойной импульс при снятии с охраны. I-8.5 Двойной
импульс запирания всех дверей. Заводская установка – «ЗАПРЕЩЕНО». При разрешении
данного подуровня на канале назначенном в качестве канала закрытия будет подаваться
двойной импульс при постановке на охрану. I-8.6 Запирание дверей при включении
зажигания и отпирание при выключении. Заводская установка – «ЗАПРЕЩЕНО». I-8.7
4/25
manuals.alarmtrade.ru

Содержание

Похожие устройства

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Здравствуйте. Автомобиль Форд фиеста Мк7 1.4 tdci 2010 г.в. из Германии. Помогите решить проблему с Пандорой 4400. Установлена сигнализация в сервисе. Управление сигнализацией с штатного фордовского ключа (имеется метка с кнопкой) или с метки. Четыре года работала безупречно. Несколько дней назад менял подвеску в Пандоре, включена функция: через 15 минут становиться на охрану без закрывания замков дверей (звуковое предупреждение перед закрытием), продление времени ожидания, перезакрытие двери или нажатие на брелке кнопки снятия с сигнализации. Пришлось много раз реагировать на это предупреждение или с ключа, или хлопать дверью. После ремонта решил прогреть автомобиль и почиститиь снег. Завел двигатель, включил MAX прогрев салона, захлопнул дверь (зимой все время по утрам это делал). Почистил, дергаю ручку двери, а все замки дверей и багажника закрыты и на торпеде горит глазок кнопки центрального замка. При этом ключи в замке, двигатель работает и метка вместе с ключем. Такого раньше не было. Как устранить это? Сегодня утром на даче перед выездом ситуация повторилась. Прошла минута после запуска. Хорошо жена из города захватила резервный ключ, с которого кнопки постановка, снятие с охраны не реагировали, только открытие багажника сработало. Открыть удалось двери механически ключем в замке водителя. Жду ответа. Спасибо.
6 лет назад