Irobot Roomba 625 Professional [32/36] Гарантия качества

Irobot Roomba 625 Professional [32/36] Гарантия качества
32
Гарантия качества
В течение гарантийного срока покупатель iRobot Roomba может реализовать свои
права на безвозмездное устранение производственных дефектов в изделии и удо-
влетворение иных установленных законодательством требований потребителя в от-
ношении качества изделия при условии использования изделия по назначению и со-
блюдении требований, изложенных в настоящей инструкции.
Претензии по гарантии рассматриваются только при наличии документов, подтверж-
дающих оплату изделия, и правильно заполненного гарантийного талона.
Внимание! Изделие имеет уникальный заводской номер, который позволяет
определить регион и точную дату производства.
Начало исчисления гарантийного срока зависит от правильности заполнения
сведений о продаже.
Гарантийные обязательства не распространяются:
На изделие, серийный номер, которого не указан (или не совпадает с указанным)
в гарантийном талоне.
На изделие, в конструкцию или программное обеспечение которого внесены
несанкционированные изменения.
На дефекты изделия, возникшие в результате небрежного обращения, преднаме-
ренной и непреднамеренной порчи, несоблюдения правил эксплуатации, есте-
ственного износа.
На дефекты изделия, возникшие в результате попадания воды в корпус прибора.
На дефекты изделия, возникшие в результате транспортировки прибора.
На дефекты изделия, возникшие в результате ремонта неуполномоченными
лицами.
На дефекты, возникшие в результате использования запасных частей, комплек-
тующих и расходных материалов других производителей.
На расходные материалы: фильтр, щетки.
Расходы на транспортировку изделия в сервисный центр оплачиваются покупателем.
По всем вопросам по приобретению дополнительных принадлежностей и расходных
материалов просим обращаться к продавцу, у которого Вы приобрели изделие.

Содержание

Скачать