Bose CineMate GS II Graphite [29/32] Неполадки и способы их устранения

Bose CineMate GS II Graphite [29/32] Неполадки и способы их устранения
27
Уход и обслуживание
Italiano SvenskaDeutsch NederlandsРусский FrançaisEspañol
Неполадки и способы их устранения
Неисправность Решение
00.Kaiser_OG.book Page 27 Friday, May 15, 2009 7:15 AM
Нет питания
Отсутствует звук
Отключите кабель питания модуля Acoustimass® из сети на одну минуту.
Убедитесь, что надежно подключили кабель питания к модулю Acoustimass.
Еще раз подключите кабель питания к рабочей розетке. Зеленый светодиодный индикатор должен мигнуть 10
раз, а затем потухнуть (система находится в режиме ожидания).
Убедитесь, что интерфейсный модуль правильно подключен к модулю Acoustimass.
Убедитесь, что вы включаете питание системы с помощью пульта ДУ.
Убедитесь, что включили систему CineMate®. Зеленый светодиод на передней панели интерфейсного модуля
должен вспыхнуть при включении системы.
Увеличьте уровень громкости.
Если вы используете систему CineMate GS серии II, убедитесь, что нажали кнопку на пульте ДУ, соответствую-
щую нужному источнику.
Убедитесь, что звук телевизора отключен. В этом случае нажмите кнопку Mute на пульте ДУ телевизора, чтобы
восстановить звук.
Убедитесь, что кабели интерфейсного модуля и громкоговорителей надежно подключены к модулю
Acoustimass.
Проверьте подключения на задней стороне громкоговорителей.
Убедитесь, что выбрали правильный видео вход для подключения. См. раздел «Выбор телевизионного входа»
на стр. 20.
Проверьте правильность подключений интерфейсного модуля к телевизору или другому источнику.
Проверьте включение аудио выхода телевизора. Более подробная информация дана в руководстве пользова-
теля телевизора.
Если аудио выход телевизора установлен на VARIABLE (VAR), убедитесь, что внутренние динамики телевизора
отключены , а громкость телевизора увеличена.
При использовании источника звука, отличного от телевизора, убедитесь, что устройство воспроизводит
материал источника.

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения