Bose CineMate GS II Graphite [30/32] Отдел работы с клиентами

Bose CineMate GS II Graphite [30/32] Отдел работы с клиентами
28
Уход и обслуживание
ItalianoSvenska DeutschNederlands РусскийFrançais Español
Отдел работы с клиентами
Для получения дополнительной консультации или
помощи обратитесь в Отдел работы с клиентами
Bose®. Контактные данные указаны в адресном
листке из упаковки системы CineMate.
Неисправность Решение
00.Kaiser_OG.book Page 28 Friday, May 15, 2009 7:15 AM
Есть звук, но
отсутствует изобра-
жение
Пульт ДУ работает
неправильно или
вообще не работает
Звук искажен
Звук идет из
телевизора
Убедитесь, что телевизор включен.
Убедитесь, что выбрали правильный видео вход TV/Video для подключения. См. раздел «Выбор телевизион-
ного входа» на стр. 20.
Проверьте правильность установки батареек.
Направьте пульт ДУ на интерфейсный модуль.
Измените положение интерфейсного модуля, убедившись, что на пути сигнала нет каких-либо препятствий.
Не забудьте снять защитную пленку с объектива на передней панели интерфейсного модуля.
Убедитесь, что кнопка источника на пульте ДУ CineMate® GS серии II мигает при нажатии кнопки.
Убедитесь, что зеленый светодиод на интерфейсном модуле мигает при нажатии кнопок Power, Volume или
Mute на пульте ДУ.
Возможно, существует еще один код для марки вашего устройства. Найдите ваше устройство и марку в книге
Универсальных кодов устройств. Попытайтесь запрограммировать новый код, затем проверьте устройство.
Убедитесь, что кабели громкоговорителей не повреждены и надежно подключены.
Уменьшите выходной уровень звука телевизора, подключенного к интерфейсному модулю.
Отключите внутренние динамики телевизора. См. раздел «Отключение внутренних динамиков телевизора»
на стр. 11.
Уменьшите уровень громкости телевизора.

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения