Меандр МАВР-3-21М [6/12] Контакт состояние удалён в замкнутом состоянии сигнализирует об удалении коммутационного меха
![Меандр МАВР-3-21М [6/12] Контакт состояние удалён в замкнутом состоянии сигнализирует об удалении коммутационного меха](/views2/1833807/page6/bg6.png)
Э Л Е К Т Р О Т Е Х Н И Ч Е С К А Я К О М П А Н И Я М Е А Н Д Р
ЗАО "МЕАНДР", 196240, СПб, 5-й Предпортовый проезд, д. 1, т/ф. 8-800-100-4220 (бесплатный по России), +7(812)410 1759 www.meandr.ru info@meandr.ru
6
№ контакта Назначение
1 Общий
2
Местное управление. В замкнутом состоянии сигнализирует о возможности непосредственного управле-
ния автоматическим выключателем от его органов управления (кнопки, поворотные рукоятки и т.д.).
При переходе на местное управление автоматический переход на резервную линию не возможен.
3
Блокировка лицевой панели. В замкнутом состоянии обеспечивает блокировку кнопок управления на ли-
цевой панели модуля.
4
Состояние коммутационного механизма ввода 1. В замкнутом состоянии сигнализирует о включённом
состоянии коммутационного механизма ввода 1.
5
Состояние коммутационного механизма ввода 2. В замкнутом состоянии сигнализирует о включённом
состоянии коммутационного механизма ввода 2.
6
Состояние коммутационного механизма секционного выключателя. В замкнутом состоянии сигнализирует
о включении секционного выключателя.
7
Контакт аварийного отключения. В замкнутом состоянии сигнализирует об аварийном отключении защит-
ных устройств ввода 1.
8
Контакт аварийного отключения. В замкнутом состоянии сигнализирует об аварийном отключении защит-
ных устройств ввода 2.
9
Контакт аварийного отключения. В замкнутом состоянии сигнализирует об аварийном отключении защит-
ных устройств секционного выключателя.
10
Контакт состояние «удалён». В замкнутом состоянии сигнализирует об удалении коммутационного меха-
низма ( при выкатном исполнении) ввода 1.
11
Контакт состояние «удалён». В замкнутом состоянии сигнализирует об удалении коммутационного меха-
низма ( при выкатном исполнении) ввода 2.
12
Контакт состояние «удалён». В замкнутом состоянии сигнализирует об удалении коммутационного меха-
низма ( при выкатном исполнении) секционного выключателя.
Таблица 3
Самовосстановление в ручном режиме - при включённой функции и аварии основного ввода модуль отключает
нагрузку и переходит в состояние ожидания. После восстановления нормального электроснабжения по вводу нагрузка
подключается автоматически. Если функция отключена модуль будет находится в режиме ожидания.
Управление секцией в ручном режиме - разрешение управлением секционным выключат елем с лицевой пане-
ли.
Тип коммутационного механизма - определяет тип коммутационного механизма. АВ - автоматический выключа-
тель с моторным (электромагнитным) приводом. КМ - магнитный пускатель.
Управление АВ - функция определяет тип управления автоматического выключателя с моторным
(электромагнитным) приводом - импульсный или статический.
Внимание! Если установлен тип КМ, положение переключателя №4 не имеет значения.
Сервисный режим - используется для проведения настройки и проверки модуля в процессе наладки или эксплу-
атации. Установка сервисного режима позволяет производить управление модулем при наличии только фазы L1 и
нейтрали на одном из вводов.
Контроль отказа контактора ввода - использует ся для восст ановления элект ропит ания пот ребит еля в
случае обрыва катушки контактора на любом вводе. В положении ON восстановление электропитания нагрузки произ-
водится в штатном режиме через контактор «секция». В положении OFF при отсутствии срабатывания контрольных
контактов контакторов на любом вводе модуль переходит в режим ожидания с сохранением электропитания на ис-
правном вводе без попыток восстановления электропитания на неисправном контакторе.
Внимание! Если модуль управляет моторны ми приводами положение вы клю чателя №6 может быть лю-
бым.
6.2. Особенности подключения
Схема подключения определяется типом коммутационного механизма. Для автоматических выключателей с мо-
торными (электромагнитными) приводами подключение производится по схеме рис. 6. Для магнитных пускателей под-
ключение производится по схеме рис. 7.
7. Особенности управления автоматическими выключателями с моторными
(электромагнитными) приводами
Для непосредственного включения автоматического выключателя с лицевой панели привода необходимо обес-
печить схему сигнализации перехода на местное управление с помощью «сухого» контакта (поворотный ключ, кнопка
с фиксацией), как показано на рисунке 6. Включение автоматического выключателя с лицевой панели моторного при-
вода при дистанционном управлении вызовет переход МАВР в аварийное состояние. При переходе на местное управ-
ление автоматический переход на резервную линию не возможен.
Содержание
- Внутреннее формирование оперативного напряжения питания 1
- Возможность дистанционной блокировки кнопок лицевой панели 1
- Контроль наличия чередования обрыва фаз для ввода 1 и ввода 2 1
- Модуль аварийного ввода резерва мавр 3 21м ухл4 1
- Нагрузочная способность контактов управления 16а ас250v 1
- Реле аварийной сигнализации 1
- Руководство по эксплуатации 1
- Ту 3425 003 31928807 2014 1
- Установка времени включения отключения 1
- Установка порогов uмин и uмакс раздельно для ввода 1 и ввода 2 1
- Введение 2
- Время вкл время откл блок микропереключателей установки режимов работы режимы 2
- Комплект поставки 9 2
- Конструкция 2
- Назначение 2
- Назначение 2 2
- Описание и принцип действия 2
- Рактеристики модуля представлены в таблице 5 схемы подключения показаны на рис 6 и рис 7 2
- Содержание 2
- Кнопка общего сброса 3
- Назначение органов управления индикации и подключения 3
- Подключение каэ 3
- Тивному питанию 3
- Автоматический режим работы 4
- Мавр переходит в режим ожидания мигая светодиодом авто 4
- На резервный ввод и обратно 4
- Нели ввод1 или ввод2 4
- Подготовка к работе 4
- Работа 4
- Режим ручного управления 4
- Режим сброса 4
- Ключателей показано в таблице 2 5
- Режимы работы 5
- Внимание если модуль управляет моторными приводами положение выключателя 6 может быть лю 6
- Контакт состояние удалён в замкнутом состоянии сигнализирует об удалении коммутационного меха 6
- Нагрузку и переходит в состояние ожидания после восстановления нормального электроснабжения по вводу нагрузка 6
- Особенности подключения 6
- Особенности управления автоматическими выключателями с моторными 6
- При переходе на местное управление автоматический переход на резервную линию не возможен 6
- Электромагнитными приводами 6
- Индикация аварийных режимов работы 7
- Отключение индикатора 7
- Фаз 7
- Гост 15150 69 без образования конденсата ухл4 8
- Контроль чередования фаз есть 8
- Обязательно применение цепей защиты от коммутационных выбросов 8
- Технические характеристики 8
- Уровень логического нуля по входам обратных связей в 0 8 8
- Габаритные размеры 9
- Схемы подключения 10
- Гарантийные обязательства 12
- Код для заказа ean 13 12
- Комплект ответных частей для разъёмов подключения 1 к т 12
- Комплект поставки 12
- Кронштейн для крепления на щит 2 шт 12
- Модуль автоматического ввода резерва 1шт 12
- Модуль мавр 3 21м 12
- Наименование артикул 12
- Руководство по эксплуатации 1 экз 12
- Упаковочная коробка 1шт 12
Похожие устройства
- Меандр МАВР-3-31М Руководство по эксплуатации
- Меандр ТРМ-1М Паспорт
- Меандр ТРМ-2М Паспорт
- Меандр ТРМ-3М-30 Паспорт
- Меандр ТРМ-3М-45 Паспорт
- Меандр ТРМ-3М-60 Паспорт
- Меандр ТРМ-3М-80 Паспорт
- Меандр ТРМ-3М-100 Паспорт
- Меандр ТРМ-3М-125 Паспорт
- Меандр ТРМ-3М-150 Паспорт
- Меандр ТРМ-3М-300 Паспорт
- Меандр ТРМ-3М-380 Паспорт
- Меандр ТРМ-3М-450 Паспорт
- Меандр ТРМ-3М-580 Паспорт
- Меандр ТРМ-3М-720 Паспорт
- Меандр ВАР-М01 Паспорт
- Меандр ВАР-М01-083 Паспорт
- Меандр ВАР-М02 Паспорт
- Меандр ВАР-М02-10 Паспорт
- Меандр ВР-М01 Паспорт