Меандр МАВР-3-21М [6/12] Контакт состояние удалён в замкнутом состоянии сигнализирует об удалении коммутационного меха

Меандр МАВР-3-21М [6/12] Контакт состояние удалён в замкнутом состоянии сигнализирует об удалении коммутационного меха
Э Л Е К Т Р О Т Е Х Н И Ч Е С К А Я К О М П А Н И Я М Е А Н Д Р
ЗАО "МЕАНДР", 196240, СПб, 5-й Предпортовый проезд, д. 1, т/ф. 8-800-100-4220 (бесплатный по России), +7(812)410 1759 www.meandr.ru info@meandr.ru
6
контакта Назначение
1 Общий
2
Местное управление. В замкнутом состоянии сигнализирует о возможности непосредственного управле-
ния автоматическим выключателем от его органов управления (кнопки, поворотные рукоятки и т.д.).
При переходе на местное управление автоматический переход на резервную линию не возможен.
3
Блокировка лицевой панели. В замкнутом состоянии обеспечивает блокировку кнопок управления на ли-
цевой панели модуля.
4
Состояние коммутационного механизма ввода 1. В замкнутом состоянии сигнализирует о включённом
состоянии коммутационного механизма ввода 1.
5
Состояние коммутационного механизма ввода 2. В замкнутом состоянии сигнализирует о включённом
состоянии коммутационного механизма ввода 2.
6
Состояние коммутационного механизма секционного выключателя. В замкнутом состоянии сигнализирует
о включении секционного выключателя.
7
Контакт аварийного отключения. В замкнутом состоянии сигнализирует об аварийном отключении защит-
ных устройств ввода 1.
8
Контакт аварийного отключения. В замкнутом состоянии сигнализирует об аварийном отключении защит-
ных устройств ввода 2.
9
Контакт аварийного отключения. В замкнутом состоянии сигнализирует об аварийном отключении защит-
ных устройств секционного выключателя.
10
Контакт состояние «удалён». В замкнутом состоянии сигнализирует об удалении коммутационного меха-
низма ( при выкатном исполнении) ввода 1.
11
Контакт состояние «удалён». В замкнутом состоянии сигнализирует об удалении коммутационного меха-
низма ( при выкатном исполнении) ввода 2.
12
Контакт состояние «удалён». В замкнутом состоянии сигнализирует об удалении коммутационного меха-
низма ( при выкатном исполнении) секционного выключателя.
Таблица 3
Самовосстановление в ручном режиме - при включённой функции и аварии основного ввода модуль отключает
нагрузку и переходит в состояние ожидания. После восстановления нормального электроснабжения по вводу нагрузка
подключается автоматически. Если функция отключена модуль будет находится в режиме ожидания.
Управление секцией в ручном режиме - разрешение управлением секционным выключат елем с лицевой пане-
ли.
Тип коммутационного механизма - определяет тип коммутационного механизма. АВ - автоматический выключа-
тель с моторным (электромагнитным) приводом. КМ - магнитный пускатель.
Управление АВ - функция определяет тип управления автоматического выключателя с моторным
(электромагнитным) приводом - импульсный или статический.
Внимание! Если установлен тип КМ, положение переключателя №4 не имеет значения.
Сервисный режим - используется для проведения настройки и проверки модуля в процессе наладки или эксплу-
атации. Установка сервисного режима позволяет производить управление модулем при наличии только фазы L1 и
нейтрали на одном из вводов.
Контроль отказа контактора ввода - использует ся для восст ановления элект ропит ания пот ребит еля в
случае обрыва катушки контактора на любом вводе. В положении ON восстановление электропитания нагрузки произ-
водится в штатном режиме через контактор «секция». В положении OFF при отсутствии срабатывания контрольных
контактов контакторов на любом вводе модуль переходит в режим ожидания с сохранением электропитания на ис-
правном вводе без попыток восстановления электропитания на неисправном контакторе.
Внимание! Если модуль управляет моторны ми приводами положение вы клю чателя №6 может быть лю-
бым.
6.2. Особенности подключения
Схема подключения определяется типом коммутационного механизма. Для автоматических выключателей с мо-
торными (электромагнитными) приводами подключение производится по схеме рис. 6. Для магнитных пускателей под-
ключение производится по схеме рис. 7.
7. Особенности управления автоматическими выключателями с моторными
(электромагнитными) приводами
Для непосредственного включения автоматического выключателя с лицевой панели привода необходимо обес-
печить схему сигнализации перехода на местное управление с помощью «сухого» контакта (поворотный ключ, кнопка
с фиксацией), как показано на рисунке 6. Включение автоматического выключателя с лицевой панели моторного при-
вода при дистанционном управлении вызовет переход МАВР в аварийное состояние. При переходе на местное управ-
ление автоматический переход на резервную линию не возможен.

Содержание

Скачать