AGT CAN-ASB2 [2/4] Назначение

AGT CAN-ASB2 [2/4] Назначение
2
1. Назначение
Модуль дистанционного запуска двигателя CAN-ASB2 (далее модуль) предназначен для осуществления
дистанционного запуска и прогрева двигателя и салона а/м BMW 5(F10), X3(F25) как от штатного радиобрелока, так и
по сигналам от дополнительно установленных систем (сигнализаций, GSM-модулей, дистанционного
радиоуправления и др.). В модуле также предусмотрены функции управления центральным замком и штатной
сигнализацией, аварийной сигнализацией, блокировкой работы двигателя; выходы зажигания, концевиков дверей и
др. для подключения вышеуказанного дополнительного оборудования.
2. Выводы модуля, установка и подключение
Модуль имеет два соединителя типа MINI-FIT : 20-ти контактный и 8-и контактный.
20-ти контактный разъем содержит следующие группы выводов :
питание - 2 вывода; CAN-шина - 2 вывода; управление запуском двигателя3 вывода-входа : запуск/глушение
двигателя по положительному или отрицательному импульсу/уровню сигнала, аварийное глушение двигателя с
запретом работы модуля (двигателя) по отрицательному уровню сигнала; управление центральным замком 2
вывода-входа отрицательной полярности; управление включением стартера 1 вывод-вход положительной
полярности; управление аварийной сигнализацией 1 вывод-вход положительной полярности; педаль тормоза
- 3 вывода для подключения к датчику педали тормоза; выходы модуля 5 выводов-выходов отрицательной
полярности (открытый коллектор) : статус работы автостартера, статус работающего двигателя, статус нарушенного
периметра (капот, багажник, двери), статус движения а/м более 5 см, статус несанкционированного нарушения
периметра; 1 вывод-выход положительной полярности : статус включенного зажигания.
8-ми контактный разъем содержит следующие группы выводов:
рамка считывателя штатного ключа 2 вывода; управление кнопкой START/STOP Engine 4 вывода;
разрешение работы от штатного брелока а/м - 2 вывода – перемычка.
Внимание ! Для работы автоматического запуска двигателя, необходимо встраивание в модуль штатного ключа
зажигания или прописанного чипа иммобилайзера. В связи с этим, перед установкой системы, в случае необходимости,
приобретите и запрограммируйте на дилерском сервисном центре дополнительный ключ (чип).
Порядок установки и подключения :
1. Если в модуль будет встраиваться штатный радиобрелок, то подготовьте его следующим образом.
Согласно инструкции по эксплуатации а/м вытащите из ключа-брелока 1 ключ-вставку 2. Отключите
элемент питания. Для этого с помощью острого предмета отщелкните крышку батарейного отсека 3 и
выньте батарейку 4. Защелкните крышку на место.
7
При появлении вышеперечисленных событий, модуль выполняет следующие действия:
- Осуществляется глушение двигателя.
- Включается штатная сигнализация и закрываются "SAFE"-замки (блокираторы) если до включения
автозапуска сигнализация была включена, и в дальнейшем замки не были открыты.
- На Выходе 1 сбрасывается отрицательный логический уровень.
* При установленной перемычке (см. п. 2.3), активное состояние входа запрета будет всегда глушить двигатель
внезависимости от работы автозапуска.
3.3 Функции входных и выходных каналов модуля
1. "Вход 1 запуск/глушение двигателя по положительному импульсу/уровню" вход для
управления запуском и глушением двигателя от внешних устройств положительным потенциалом (см.
п.п. 3.1 и 3.2).
2. "Вход 2 запуск/глушение двигателя по отрицательному импульсу/уровню" вход для
управления запуском и глушением двигателя от внешних устройств отрицательным потенциалом (см. п.п.
3.1 и 3.2).
3. "Вход 3 открывание а/м" при активном состоянии входа более 0.3 сек происходит открывание
центрального замка и отключение штатной сигнализации.
4. "Вход 4 закрывание а/м" при активном состоянии входа более 0.3 сек происходит закрывание
центрального замка, и в случае выключенного зажигания при закрытых дверях, происходит включение
штатной сигнализации.
5. "Вход 5 запрет работы автозапуска" активное состояние входа запрещает запуск (глушит
двигатель) и работу двигателя от модуля.
6. "Вход 6 аварийная сигнализация" активное состояние входа включает аварийную световую
сигнализацию.*
7. "Вход 7 включение стартера" после включения модулем зажигания в режиме автозапуска,
активное состояние входа сразу включает стартер, если требуется более раннее его включение.
8. "Выход 1 статус работы автозапуска" выход активен при управлении работой двигателя от
модуля.
9. "Выход 2 – статус работающего двигателя" – выход активен при заведенном двигателе.
10. "Выход 3 статус движения а/м более 5 см" выход становится активным после включения
зажигания и последующего движения а/м на расстояние более 5 см до выключения зажигания. При
установленной перемычке (см. п. 2.3.) выход будет работать только в режиме автозапуска.
11. "Выход 4 статус нарушенного периметра" выход активен при выполнении, хотя бы, одного из
условий : открыта дверь, открыт багажник, открыт капот.
12. "Выход 5 – статус включенного зажигания" – выход активен при включенном зажигании.
13. "Выход 6 статус несанкционированного открывания двери" после закрывания центрального
замка а/м любым способом выход станет активным при открывании, хотя бы, одной двери апота,
багажника) любым способом, кроме открывания через вход 3 (открывание а/м) модуля. Выход будет
оставаться активным до восстановления нарушения или до активации входа 3.
* Кроме BMW X3(F25)
4. Технические характеристики
Напряжение питания
9
-
18 В
Ток потребления в активном состоянии CAN
-
шины, и отсутствии нагрузок на выходах
не более 30 мА
Ток потребления в пассивном состоянии CAN
-
шины, и отсутствии нагрузок на выходах
н
Ток нагрузки на выводах
6
,
7,8,
1
6
,1
7,18
не более 300 мА
Минимальный входной ток на выводах
3
,
4
,
5
,1
3,14
,15
,19
не менее 1,5 мА
Температурный диапазон
от
-
40 до +85
О
С
Габариты ДхВхШ
120х36х70 мм

Содержание

Похожие устройства

Скачать