AGT CAN-ASB2 [3/4] Работа модуля

AGT CAN-ASB2 [3/4] Работа модуля
6
3. Работа модуля
3.1 Запуск двигателя
В модуле предусмотрено пять возможных способов запуска двигателя.
1. Подача положительного постоянного потенциала (+12В) на вход 1.
2. Подача положительного импульса (+12В) длительностью 0.3-3 сек. на вход 1.
3. Подача отрицательного постоянного потенциала (0 В) на вход 2.
4. Подача отрицательного импульса (0В) длительностью 0.3-3 сек. на вход 2.
5. Нажатие на кнопку закрывания или открывания 3-и раза на штатном брелоке в течение 5-и секунд, при
установленной перемычке между 1 и 5 контактами 8-ми пинового разъема.
Запуск двигателя по вышеперечисленным вариантам осуществляется при соблюдении следующих условий :
- Не включено зажигание и/или аксессуары.
- Не активен вход запрета работы автозапуска (Вход 5).
При наступлении одного из пяти вариантов запуска двигателя и соблюдении вышеперечисленных условий,
модуль автозапуска выполняет следующие действия :
- На Выходе 1 устанавливается отрицательный логический уровень ("земля").
- Если а/м закрыт с включенной штатной сигнализацией, открываются "SAFE"-замки (блокираторы)
дверей (двери остаются закрытыми), и отключается штатная сигнализация.
- Включается зажигание, и выдерживается пауза 10 секунд для прогрева свечей накаливания
дизельного двигателя. Это время может быть сокращено подачей положительного потенциала (+12В)
на вход 7 (включение стартера).
- Осуществляется пуск двигателя с работой стартера не более 4 секунд.
- При успешном пуске (двигатель заведен) - на Выходе 3 устанавливается отрицательный логический
уровень.
- При неудачном пуске (двигатель не заведен):
a) Выключается зажигание.
б) Включается штатная сигнализация и закрываются "SAFE"-замки (блокираторы) если до
включения автозапуска сигнализация была включена, и в дальнейшем замки не были
открыты.
в) На Выходе 1 сбрасывается отрицательный логический уровень.
3.2 Работа и глушение двигателя
Двигатель, заведенный модулем по одному из пяти способов, описанных выше, будет работать до появления
следующих событий:
1. Нажата штатная кнопка «START/STOP Engine».
2. Активен вход запрета работы автозапуска (Вход 5).*
3. Нажата педаль тормоза.
4. Отключен положительный потенциал (+12В) на Входе 1, если двигатель запущен первым способом
(п.п. 3.1).
5. Подан положительный потенциал (+12В) длительностью более 0.3 сек. на Вход 1, если двигатель
запущен вторым способом (п.п. 3.1).
6. Отключен отрицательный потенциал (0В) на Входе 2, если двигатель запущен третьим способом (п.п.
3.1).
7. Подан отрицательный потенциал (0В) длительностью более 0.3 сек. на Вход 2, если двигатель
запущен четвертым способом (п.п. 3.1).
8. 3-и раза в течение 5 секунд нажата кнопка закрывания или открывания на штатном брелоке, если
двигатель запущен пятым способом (п.п. 3.1).
9. С момента запуска двигателя прошло 30 минут, если двигатель запущен вторым, четвертым или
пятым способом.
3
2. Снимите блок CAS (установлен справа в подрулевом пространстве), и отсоедините от него разъемы «А»
и «B».
3. Разберите блок модуля, открутив четыре винта. Для постоянной работы входа запрета (не только в
режиме автозапуска) необходимо запаять перемычку показанную на фото ниже (см. п. 3.3 п.п. 5). При
этом выход 3 (статус движения а/м) будет работать только в режиме автозапуска.
4. Вставьте ключ-брелок в рамку считывателя иммобилайзера модуля и закрепите его на плате с помощью
пластиковой стяжки как показано на фото ниже. Если используется чип, закрепите его с помощью
изоленты внизу верхней части рамки считывателя перпендикулярно рамке. Соберите модуль.
Ориентация чипа
относительно рамки

Содержание

Похожие устройства

Скачать