ТЭК-ЭЛЕКТРОНИКС Призрак-8GLX [15/42] Реализация функции автозапуска двигателя

ТЭК-ЭЛЕКТРОНИКС Призрак-8GLX [15/42] Реализация функции автозапуска двигателя
15
TEC-66458-15_Техническое описание Призрак-8GL_8GLX_8HCL
Контакты №9, № 21. Шина данных CAN 2. Подключается в отдельных случаях (см. Integrator).
Контакты №10, № 22. Шина данных CAN 1. Подключаются к шине CAN автомобиля (см. Integrator).
Контакт №18. «Контроль состояния стоп-сигнала». Используется, если в шине CAN автомобиля нет данных о положении педали тормоза
(см. Integrator). Вход №18 подключите к выходу концевого выключателя педали тормоза.
Контакт №7. «Проводная блокировка двигателя». Подключается к одному из контактов обмотки реле, с помощью которого осущест-
вляется блокировка работы или пуска двигателя.
Контакты №11, №23. В зависимости от выбора типа кнопки управления, используется одна из функций:
«Положительный cигнал» подключается к соответствующему проводу автомобиля у разъема «спирального контакта»
рулевого колеса (см. Integrator).
«Референсная масса» при выборе аналоговой кнопки подключается к соответствующему проводу автомобиля (см.
Integrator).
«Отрицательная кнопка» и «Положительная кнопка» подключаются через любые нормально разомкнутые нефиксируе-
мые кнопки к массе и к +12 В, соответственно. Используются, если нет штатных кнопок, «видимых» сигнализацией. Если есть
штатные кнопки, управляемые по шине CAN и «видимые» сигнализацией, данные входы можно не использовать.
Контакт №24. «Масса». Подключается к кузову автомобиля в одном из мест, определенных автопроизводителем для подключения
«массы» заводского электрооборудования.
Контакт №6. «Контроль положения капота». Используется, если в шине CAN автомобиля нет данных о положении капота.
Контакт №20. «Альтернативное управление аварийной сигнализацией». Используется на автомобилях, в которых невозможно управ-
ление по шине CAN. Информацию об особенностях подключения к конкретному автомобилю — см. Integrator.
Контакт №12. «Питание». Подключается через предохранитель 5 А к одному из проводов автомобиля, на котором присутствует не-
коммутируемое напряжение +12 В.
Реализация функции автозапуска двигателя
Сигнализация позволяет осуществлять дистанционный и автоматический запуск двигателя. Для многих поддерживаемых автомо-
билей реализована функция бесключевого обходчика штатного иммобилайзера. При этом способе, не нужно размещать дополнитель-
ный ключ в салоне автомобиля или приобретать оборудование сторонних производителей выключение штатного иммобилайзера на
время автозапуска осуществляется с помощью надежных интеллектуальных цифровых алгоритмов.
Для реализации автозапуска, к соответствующим цепям автомобиля (Зажигание, АСС, и т.п.), подключаются выводы разъема
Х2 (6-pin). В заводских установкам выводы работают согластно «схеме №3» (см. «Схема подключения GSM-автосигнализации При-
зрак-8GL»). При типовой установке, для большинства поддерживаемых автомобилей этих выводов достаточно.
Если необходимо решить индивидуальную задачу — вы можете с помощью TECprog2 ознакомиться и выбрать одну из стандартных
схем (всего схем порядка 30). Также с помощью TECprog2 вы можете создать свою, пользовательскую схему. Функции для автозапуска
могут быть назначены на любые программируемые выводы (не только разъема Х2 (6-pin)).
С помощью кнопки программирования тоже можно переназначить функции автозапуска, но только в пределах одной схемы см.
«Алгоритм программирования функции №50 «Выход на автозапуск»». Наиболее предпочтительный и удобный способ настройки вы-
водов для автозапуска — программатор TECprog2.
Сигнализация совместима с модулем автозапуска ESM-250 (см. на сайте tecel.ru). Установка этого модуля позволит существенно
расширить количество выводов для автозапуска, однако потребоваться это может в редких, исключительных случаях для решения
индивидуальных задач сигнализация и без дополнительного модуля распологает достаточным количеством выходов для реали-
зации установки любого уровня.
Ниже рассмотрены все способы реализации функции автозапуска с помощью сигнализации:
1 способ. С помощью встроенного бесключевого обходчика.
Реализован для большинства поддерживаемых автомобилей. Является наиболее предпочтительном в использовании. Уточнить
поддерживается ли функция для конкретного автомобиля, можно в веб-приложении Integrator (см. сайт www.tec-integrator.com). Под-
робное описание реализации функции бесключевого автозапуска для каждого автомобиля размещено на сайте tecel.ru: Продукция ->
Призрак-8GL -> Документация -> Реализация автозапуска.
2 способ. С помощью 3-х вольтового обходчика иммобилайзера (производства ТЭК электроникс) или стороннего «классического»
обходчика.
Обходчик иммобилайзера (3B), а более точно «Преобразователь напряжения 12В/3В» (см. на сайте tecel.ru), удобно использовать
на автомобилях оснащенных кнопкой Start/Stop, когда для реализации автозапуска один из штатных ключей остается в салоне а/м.
Преобразователь напряжения 12В/3В разработан специально для удобного подпаивания к контактам штатного ключа а/м вместо
элемента питания. Классический обходчик стороннего производителя подключается согласно документации на него.
В обоих случаях для реализации автозапуска подключите к цепям автомобиля (Зажигание, АСС, и т.п.) соответствующие выводы
разъема Х2 (6-pin). При необходимости используйте релейный модуль.
3 способ. С помощью сторонних модулей автозапуска или модулей обхода штатного иммобилайзера (Fortin, iDataLink, и других).
Сигнализация позволяет управлять модулями Fortin и iDataLink по протоколу. Для этого подключите выводы разъема Х1 (24-pin)
сигнализации №1 DATA (RX) и №13 DATA (TX) к модулю Fortin или iDataLink (см. «Схема подключения GSM-автосигнализации При-
зрак-8ХL»). C помощью TECprog2 выберите соответствующий протокол управления (протокол управления можно настроить и кнопкой
программирования на а/м, см. таблицу «Настройка встроенного бесключевого обходчика»).
Сигнализация позволяет управлять сторонними модулями и «аналоговым» способом. Для этого назначьте на любые программи-
руемые выводы подходяшие для конкретного модуля функции: №30 «Управление сторонним модулем автозапуска двигателя», №35
«Двухпроводное статусное управление Fortin/iDataLink — «GWR»», №36 «Двухпроводное статусное управление Fortin/iDataLink — «Start»»,
№40 «Однопроводное импульсное управление Fortin/iDataLink» и подключите данные выводы к стороннему модулю.
При необходимости, для реализации автозапуска подключите к цепям автомобиля (Зажигание, АСС, и т.п.) соответствующие вы-
воды разъема Х2 (6-pin). Если потребуется используйте релейный модуль.

Содержание

Похожие устройства

Скачать