ТЭК-ЭЛЕКТРОНИКС Призрак-8GLX [19/42] Tec 66458 15_техническое описание призрак 8gl_8glx_8hcl

ТЭК-ЭЛЕКТРОНИКС Призрак-8GL [19/42] Tec 66458 15_техническое описание призрак 8gl_8glx_8hcl
19
TEC-66458-15_Техническое описание Призрак-8GL_8GLX_8HCL
Пункт №13. «Алгоритм работы парковочной системы (активация)»:
«Активация по задней передаче в положении «R». Передние и задние датчики парковки включаются после перевода КПП
в положение R или с помощью кнопки управления. Отключаются при достижении скорости 15 км/ч или с помощью кнопки
управления.
«Активация по скорости в положении «D» и «R» с возможностью отключения до конца поездки». Передние датчики парковки
включаются, если скорость автомобиля ниже 15 км/ч. Задние датчики включаются, если автомобиль движется назад со ско-
ростью менее 15 км/ч. Все датчики можно отключить с помощью кнопки управления до следующего включения зажигания
или до включения кнопкой управления.
Активация по задней передаче с приоритетом выключения в положении «R», с возможностью отключения до конца поездки».
Аналогичен алгоритму «Активация по задней передаче», но при отключении с помощью кнопки управления датчики не вклю-
чатся при переводе КПП в положение R, до следующего включения зажигания или до включения кнопкой управления.
Пункт №25. «Пауза контроля периметра». Штатная сигнализация некоторых автомобилей после активации автозапуска переходит в
состояние тревоги. Данная функция отключает тревогу путем имитации нарушения периметра автомобиля во время режима штатной
паузы тестирования. Программируемый выход, на который назначена функция №23 «Таймерный канал», используется для имитации
нарушения периметра. В пункте №10 «Длительность работы функции «Таймерный канал» (см. «Меню 1») установите значение «1» —  10 с.
Меню 1.2. Конфигурация программируемых входов/выходов
Разъем Назначение
Диапа-
зон
Заводские установки
1
X1
(24-pin)
LIN 1 – 5
1 управление отопителем по специализированной цифровой шине Webasto, Eberspächer
(заводские установки); 2 – канал управления модулем ComfortControl Mazda; 3 – шина данных
LIN. Подключается к шине LIN а/м при необходимости (см. Integrator); 4 – вывод встроенного
бесклю чевого обходчика «ТЭК электроникс»; 5 – управление ЦЗ на а/м Mazda
2
Вход/
Выход (-) №5
1 – 32 24 – Дверь водителя/имитация открытия двери водителя
3
Назначение вы-
вода №5
1 – 2
1 – вывод используется как вход; 2 – вывод используется как вход/выход (заводские уста-
новки). Если вывод настроен как вход/выход, автоматически настраивается сочетание функ-
ций «Дверь водителя/Имитация открытия двери водителя» и изменить это невозможно. Если
вывод настроен как «вход» – доступен весь перечень функций
4 Выход №7 (-) 1 – 58 54 – проводная блокировка двигателя (с помощью НЗ/НР реле)
5 Выход №8 (+/-) 1 – 58 55 – паника/сигналы предупреждения на сирену
6
Полярность вы-
хода №8
1 – 2 1 — положительная полярность (СИД горит)
7 Выход №17 (-) 1 – 58
52 – альтернативное управление ЦЗ. Закрыть Ц/З для двухпроводного или закрыть/открыть
для однопроводного
8 Выход №19 (-) 1 – 58 53 – альтернативное управление ЦЗ. Открыть ЦЗ для двухпроводного управления
9 Выход №20 (+/-) 1 – 58 51 – альтернативное управление аварийной сигнализацией
10
Полярность
выхода №20
1 – 2 2 — отрицательная полярность (СИД погашен)
11 Вход №6 (-) 1 – 32 2 — контроль положения капота
12 Вход №11 (-) 1 – 32 Референсная масса/Отрицательная кнопка
13 Вход№18 (+) 1 – 32 1 – тормоз
14 Вход №23 (+) 1 – 32 Положительный сигнал/Положительная кнопка
15
X2
(6-pin)
Выход №1 (+) 1 – 58 50 (5) — АСС (автозапуск)
16 Выход №2 (+) 1 – 58 50 (6) — зажигание 2 (автозапуск)
17 Выход №3 (+) 1 – 58 50 (3) — стартер (автозапуск)
18
X2
(6-pin)
Выход №4 (-) 1 – 58 50 (2) — ключ в замке (автозапуск)
19 Выход №5 (+) 1 – 58 50 (4) — зажигание (автозапуск)
20 Выход №6 (-) 1 – 58 50 (1) — питание обходчика (автозапуск)
21
X3
(4-pin)
Вход №1 (-) 1 – 32 16 – багажник
22 Вход №2 (+) 1 – 32 7 – запрет тревоги по багажнику
23 Вход №3 (-) 1 – 32 13 – стояночный тормоз
24 Вход №4 (-) 1 – 32 28 – остальные двери

Содержание

Похожие устройства

Скачать