ТЭК-ЭЛЕКТРОНИКС Призрак-8GLX [31/42] Настройка функции чтения кодов неисправности автомобиля

ТЭК-ЭЛЕКТРОНИКС Призрак-8GLX [31/42] Настройка функции чтения кодов неисправности автомобиля
31
TEC-66458-15_Техническое описание Призрак-8GL_8GLX_8HCL
8 Второй раз нажмите кнопку закрытия автомобиля на штатном пульте или воспользуйтесь СРВ:
подтверждение – 1 сигнал.
9 Третий раз нажмите кнопку закрытия автомобиля на штатном пульте третий раз или воспользуйтесь СРВ.
подтверждение – 2 сигнала.
10 Откройте автомобиль штатным пультом или СРВ:
подтверждение – 1 сигнал;
дальнейшие действия – это проверка работы Slave.
11 Закройте автомобиль штатным пультом или СРВ:
подтверждение – 1 сигнал сиреной или клаксоном.
12 Откройте автомобиль штатным пультом или СРВ:
подтверждение – 2 сигнала сиреной или клаксоном;
прозвучит трель зуммера, означающая успешное окончание процедуры обучения. Сигнализация выйдет из режима про-
граммирования и автоматически будет установлено значение 4.
Настройка функции чтения кодов неисправности автомобиля
Программное обеспечение сигнализации позволяет считывать коды неисправности автомобиля по стандартному протоколу
OBD-II (ISO 15765). Эта возможность реализуется посредством подключения шины CAN1 или CAN2 сигнализации к цифровой
шине автомобиля. Информация о возможности работы функции, на конкретном автомобиле можно получить в Integrator на сайте
https://tecel.ru/. Пользовательский интерфейс диагностики доступен через мобильное приложение Призрак. Благодаря этому
приложению возможно читать и стирать зафиксированные коды неисправности. Кроме того, дополнительную информацию о
коде неисправности можно получить через Интернет приложение автоматически сформирует запрос в поисковую систему.
Также система диагностики позволяет в автоматическом режиме (без участия пользователя) стирать коды неисправности, ко-
торые появились в результате активации блокировки двигателя или включении предпускового подогревателя.
Стирание кодов неисправности после блокировки двигателя
При подключении блокировки двигателя, в современном автомобиле, часто можно наблюдать возникновение ошибки (кода не-
исправности) в памяти ЭБУ. Ошибка в данном случае не говорит о возникновении проблемы это нормальная реакция системы
самодиагностики автомобиля на работу противоугонной блокировки. Функция встроенной диагностики позволяет удалять возника-
ющие ошибки автоматически. Код неисправности будет удален только в том случае, если он проявился после активации блокировки
двигателя. Если же ошибка возникла не по причине блокировки, она не будет удалена.
Для удаления ошибок, возникающих в результате срабатывания блокировки, необходимо внести в память сигнализации коды
появляющихся при этом ошибок. Для этого нужно стереть все коды ошибок в автомобиле, если они есть. Вызвать срабатывание бло-
кировки двигателя. Затем проверить наличие кодов ошибок в автомобиле. Если ошибки будут зафиксированы, занести код ошибки в
память сигнализации при помощи TECprog2.
Для внести в память сигнализации кодов ошибок, появляющихся в результате срабатывания блокировки, можно воспользоваться
другим способом программирования:
1 После установки сотрите все коды неисправности любым способом.
2 Заведите двигатель и вызовите срабатывание блокировки (например, начните движение, не вводя PIN-код и/или без радио-
метки).
3 Выключите зажигание.
4 Заведите двигатель. Будет зафиксирован код неисправности.
5 Подождите 30 с. Убедитесь, что код неисправности удален.
Удаление кодов неисправностей после блокировки двигателя осуществляется сразу после включения зажигания.
После каждой блокировки двигателя в течение 2 мин производится контроль появления новых (не запрограммирован-
ных изначально) кодов неисправностей. Если новая ошибка появится, она будет автоматически удалена, а в дальнейшем
будет удаляться каждый раз после блокировки.
Стирание кодов неисправности после включения предпускового подогревателя
Если сигнализация управляет предпусковым подогревателем и/или климатической системой автомобиля, то самодиагностика
автомобиля также может интерпретировать такое событие как ошибку. Ошибка может быть связана, например, с включением
климатической установки в обход включения зажигания автомобиля, или разницы в показаниях температуры при установке
стороннего предпускового подогревателя. Стирание ошибок в этом случае, производится только в том случае, если сама сигна-
лизация включала отопитель или климатическую систему.
Для удаления ошибок, возникающих в результате запуска предпускового подогревателя и/или климатической системы, необ-
ходимо внести в память сигнализации коды появляющихся при этом ошибок. Для этого нужно стереть все коды ошибок в авто-
мобиле, если они есть. Выполнить запуск предпускового подогревателя с сигнализацииерез мобильное приложение или звонок
на систему). Затем проверить наличие кодов ошибок в автомобиле. Если ошибки будут зафиксированы, занести код ошибки в
память сигнализации при помощи TECprog2.
Таблица 12. Настройка функции чтения кодов неисправности автомобиля
Описание пункта
Заводские
установки
Доступные значения
1 Режим работы диагностики (см. Integrator) 1
1 — Диагностика отключена; 2 — Диагностика по
шине CAN1; 3 — Диагностика по шине CAN2
2 Протокол диагностики в автомобиле (см. Integrator) 1
1 — Стандартный ID (11 bit); 2 — Расширенный ID
(29 bit); 3 — Протокол Mercedes
3
Автоматическое стирание ошибок после активации
блокировки двигателя
2 1 — вкл., 2 — выкл.
4
Автоматическое стирание ошибок после работы
предпускового подогревателя
2 1 — вкл., 2 — выкл.
5 Условие автоматического стирания ошибок 1
1 — если считана хоть одна запрограммиро-
ванная ошибка; 2 — только если отсутствуют
незапрограммированные ошибки

Содержание

Похожие устройства

Скачать