ТЭК-ЭЛЕКТРОНИКС Призрак-8GLX [9/42] Блокировка выключение двигателя с помощью имитации нажатия на кнопку start stop

ТЭК-ЭЛЕКТРОНИКС Призрак-8GL [9/42] Блокировка выключение двигателя с помощью имитации нажатия на кнопку start stop
9
TEC-66458-15_Техническое описание Призрак-8GL_8GLX_8HCL
Предупреждение водителя о необходимости ввести PIN-код с помощью тревожного звукового сигнала.
Предупреждение участников движения о возможной опасности, связанной с предстоящей блокировкой двигателя (10 с). Осу-
ществляется с помощью аварийной сигнализации автомобиля. Продолжают работать звуковые сигналы, предупреждающие
водителя.
Фаза блокировки. Включается блокировка двигателя, начинает звучать сирена, аварийная сигнализация продолжает работать.
Сирена и аварийная сигнализация выключатся через 15 с. AntiHiJack находится в фазе блокировки до осуществления аутентификации
«PIN-код» заново.
При включенном режиме «Безопасная блокировка» блокировка двигателя произойдет, только если скорость автомобиля состав-
ляет не более 30 км/ч или после полной остановки автомобиля (зависит от выбранного режима работы «Безопасная блокировка»).
Использование режима «Безопасная блокировка» уменьшает вероятность возникновения аварийной ситуации при блокировке
двигателя автомобиля.
При выключении зажигания AntiHiJack выключает аварийную сигнализацию и звуковое оповещение водителя. Если функция
Immobilizer не перешла в сторожевой режим, то при последующем включении зажигания AntiHiJack включает звуковое оповещение
водителя и аварийную сигнализацию на 15 с; при этом AntiHiJack позволит завести двигатель, но препятствует началу движения по
тем же алгоритмам, что и Immobilizer.
Если функция Immobilizer перешла в сторожевой режим, то после выключения зажигания AntiHiJack прекратит свое действие и
сигнализация работает по алгоритмам Immobilizer.
Блокировка педали газа (принуждение к остановке)
Функция предназначена для остановки автомобиля при срабатывании AntiHiJack, с учетом условий безопасной блокировки.
Обязательным условием для использования функции является поддержка автомобиля контроля скорости. После окончания
фазы предупреждения, если скорость автомобиля не увеличивалась в течение 5 с или была нажата педаль тормоза в течение3с, то
включится блокировка на 2 с, после этого блокировка будет снята на 5 с. Действия повторятся 5 раз.
В каждом следующем повторении время, на которое снимается блокировка, уменьшается на 1 с. По завершении 5-го повторения
включится постоянная блокировка.
Для работы функции «Блокировка педали газа» режим «Безопасной блокировки» должен быть включен.
Блокировка (выключение) двигателя с помощью имитации нажатия на кнопку Start/Stop
Функция предназначена для автомобилей оснащенных кнопкой Start/Stop вместо классического замка зажигания. Функция позво-
ляет заблокировать двигатель, имитируя нажатие на эту кнопку — то есть выключает двигатель штатным способом. Для реализации
блокировки (выключения) двигателя необходимо на любой программируемый вывод сигнализации назначить функцию 57 «Бло-
кировка двигателя с помощью нажатия кнопки Start/Stop» и подключить к соответствующему проводу автомобиля у разъема кнопки
Start/Stop (при подаче сигнала на данный провод двигатель должен выключаться).
Алгоритм работы блокировки:
1 В режиме Immobilizer:
для а/м с АКПП — при переводе ручки КПП из положения «P» или «N» на выходе блокировки появляется сигнал и присутствует
до того момента, пока а/м не заглохнет;
для а/м с МКПП — при начале движения на выходе блокировки появляется сигнал и присутствует до того момента, пока а/м
не заглохнет.
2 В режиме AntiHiJack:
Блокировка срабатывает только при полной остановке автомобиля. Для тех а/м, где отсутствует информация о скорости в шине
CAN — блокировка срабатывает при следующем пуске двигателя по алгоритму функции Immobilizer.
Настройки пунктов «Безопасная блокировка» и «Запрет запуска двигателя» не влияют на функционал «Блокировка двигателя
с помощью имитации нажатия кнопки Start/Stop».
Радиометка люч-метка Key ID и Slim-метка)
Радиометка
*
— электронный ключ, который необходимо носить с собой при эксплуатации автомобиля. Перед началом движения
сигнализация автоматически опознает радиометку. Опознавание радиометки сопровождается звуковой трелью.
Сигнализация работает с двумя типами радиометок: Ключ-метка Key ID и Slim-метка. Максимальное количество регистрируемых
в системе радиометок – 8 шт. (независимо от типа радиометок).
В отличии от Slim-метки, предназначенной исключительно для аутентификации, Ключ-метка обладает более широким функци-
оналом. С помощью кнопки на корпусе Ключ-метки возможно открытие и закрытие автомобиля, особенно это пригодится в режиме
автозапуска — на некоторых а/м при заведенном двигателе штатный брелок не работает.
Кнопка Ключ-метки может использоваться в качестве кнопки программирования.
*
Радиометки осуществляют аутентификацию владельца, используя диалоговый принцип подтверждения подлинности. За передачу данных отвечает
технология Bluetooth Smart (радиоканал 2,4 ГГц, на базе Bluetooth 4.2).
Slim-метка
Ключ-метка Key ID

Содержание

Похожие устройства

Скачать