Триколор для просмотра через интернет GSC593 (+1 год Ultra-подписки) [38/40] Гарантия

Триколор для просмотра через интернет GSC593 (+1 год Ultra-подписки) [38/40] Гарантия
38
7. Электронная гарантия
Гарантия
!
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Данные гарантии распространяются на оборудование, которое эксплуатировали с соблюдением
требований настоящего руководства пользователя и с оригинальным ПО приемника.
Срок службы 36 месяцев
Срок гарантийного обслуживания 12 месяцев*
* За исключением перечисленных ниже расходных материалов и компонентов комплекта поставки,
если их замена предусмотрена конструкцией и не связана с разборкой продукции:
аккумуляторные батареи, элементы питания;
соединительные кабели, антенны и переходники;
монтажные приспособления, упаковка и документация, прилагаемая к изделию.
На аксессуары, входящие в комплект поставки (пульт, внешний адаптер питания), срок гарантийного об-
служивания составляет 6 месяцев.
Электронная гарантия
На данный приемник распространяется электронная гарантия, позволяющая легко и быстро получить
помощь в сервисном центре. Электронная гарантия General Satellite позволяет потребителю при реги-
страции покупки через интернет в случае технических неполадок в устройстве обратиться в сертифици-
рованный сервисный центр, не предъявляя кассовый чек или гарантийный талон.
Информация о дате изготовления приемника находится на боковой части индивидуальной коробки
и нижней части корпуса на стикере в формате ДД.ММ.ГГГГ, с указанием серийного номера изделия и на-
звания модели.
Проверка активации и срока электронной гарантии
Зайдите на страницу проверки электронной гарантии на сайте gs.ru. Введите в поле 23-значный серий-
ный номер, указанный на стикере приемника. После этого на странице будет выведена информация
о времени начала и окончания гарантийного срока на оборудование. Если при проверке активации
электронной гарантии появится сообщение о том, что гарантия на оборудование не активирована, сле-
дует перейти к форме ее регистрации.
В случае выхода оборудования из строя рекомендуется зайти на сайт производителя, проверить, ак-
тивирована ли электронная гарантия, если активация отсутствует, пройти процедуру активации. Если
активация успешно пройдена, следует обратиться в ближайший сервисный центр. Список сервисных
центров можно найти на сайте gs.ru.
Просим вас внимательно прочитать условия гарантийного обслуживания. Несоблюдение этих условий
может привести к серьезному повреждению приемного оборудования и в ряде случаев к отказу в гаран-
тийном обслуживании.
!
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Отсутствие электронной гарантии не является основанием для отказа в гарантийном обслуживании.
Гарантийное обслуживание осуществляется согласно Закону РФ от 07.02.92 г. № 2300-1 «О защите
прав потребителей».

Содержание

Похожие устройства

Скачать