Hobby world Каркассон: Базовый (новое издание) [2/8] Состав и подготовка к игре
![Hobby world Каркассон: Базовый (новое издание) [2/8] Состав и подготовка к игре](/views2/1878478/page2/bg2.png)
2
Каркассон — старинная крепость на юге Франции, основанная ещ¸ во времена Римской империи. Это величест-
венное каменное сооружение прославилось во времена Альбигойских войн (1209–1229 годы), когда замок Каркас-
сон стал одним из оплотов народа Лангедока и выдерживал продолжительную осаду войска крестоносцев.
В «Каркассоне» вам предстоит составлять карту средневекового княжества из квадратов с нарисованными на них
дорогами, городами, полями и монастырями. На эти дороги и поля, в монастыри и города вы будете отправлять
своих подданных, чтобы впоследствии получить за них победные очки. В ходе партии один из игроков может
сильно вырваться впер¸д, однако победа присуждается только по результатам финального подсч¸та очков.
СОСТАВ И ПОДГОТОВКА К ИГРЕ
Наконец, деревянные компоненты. Среди них есть 40 фишек
подданных: по 8 фишек каждого цвета —
ж¸лтого, красного,
зел¸ного, синего и ч¸рного. А ещ¸ 5 аббатов, по одному каждого
цвета.
Каждый игрок получает 8 подданных своего цвета. 7 поддан-
ных он оставляет у себя в запасе, а восьмого подданного ставит
на нулевое деление дорожки подсч¸та очков. Если игроков
меньше пяти, фишки не участвующих в игре цветов уберите об-
ратно в коробку. Если вы играете впервые, уберите в коробку
и фишки аббатов.
Подданные
Аббаты
Основной компонент игры — 72 ква-
драта местности, на которых изображены
города и монастыри, поля, дороги и
перекр¸стки.
Квадрат
с городом
Квадрат
с дорогой
Квадрат
с монастыр¸м
Также в игре есть 12 квадратов с рекой. Они
тоже относятся к квадратам местности и ис-
пользуются при игре с дополнением «Река»,
о
котором вы можете прочитать в «Дополни-
тельных правилах» (см. стр. 7). Другие изобра-
жения на квадратах местности, такие как изображения
домов, людей или животных, не влияют на ход игры.
Обратная сторона у всех квадратов местности одинаковая.
Исключение составляют стартовый квадрат и 12 квадратов
с рекой, обратная сторона которых отличается т¸мным фоном.
Оборот
обычных
квадратов
местности
Оборот
квадратов с рекой
и стартового
квадрата
Перед началом игры выложите стартовый квадрат посередине стола
лицевой стороной вверх. Тщательно перемешайте остальные квадраты
(кроме квадратов
с рекой) и сложите
их лицевой стороной
вниз несколькими
стопками в месте,
удобном для всех
игроков.
Стопки квадратов местности
Стартовый
квадрат
Положите дорожку подсч¸та очков рядом с игровой областью.
Содержание
- Правила игры 1
- Состав и подготовка к игре 2
- Дороги 3
- Об игре 3
- Ход игры 3
- Города 4
- Монастыри 4
- Выставляем подданного 5
- Как подсчитать очки за заверш нный монастырь 5
- Краткий обзор основных правил 5
- Несколько подданных на одном объекте 5
- Подсч т очков 5
- Размещаем новый квадрат 5
- Авторский коллектив 6
- В одном городе 6
- Игра завершается в конце того хода когда к карте был присоедин н последний оставшийся квадрат теперь необходимо провести финальный подсч т очков и определить победителя в конце игры вы получаете дополнительные очки за 6
- Конец игры и финальный подсчет очков 6
- Незаверш нные города владелец каждого незаверш нного города получает по 1 очку за каждый квадрат на котором находится этот город и за каждый символ щита в этом городе 6
- Незаверш нные дороги владелец каждой незаверш нной дороги получает по 1 очку за каждый квадрат по которому проходит эта дорога владельцем незаверш нного объекта считается игрок чьих подданных на этом объекте больше если у нескольких претендентов на лидерство поровну подданных на объекте они все получают присуждаемые за этот объект очки 6
- Незаверш нные монастыри каждый игрок чей монах находится в незаверш нном монастыре получает по 1 очку за сам квадрат с монастыр м и за каждый соседний квадрат по горизонтали вертикали и диагонали 6
- Получая очки вы как обычно сдвигаете впер д своего подданного по дорожке подсч та очков игрок набравший больше всего очков побеждает в игре в случае ничьей претенденты делят победу 6
- Поля и крестьян владелец каждого поля с крестьянином получает по 3 очка за каждый граничащий с полем город подробные правила см раздел дополнительные правила стр 7 6
- Русское издание ооо мир хобби 6
- Дополнительные правила 7
- Как подсчитать очки за поля 7
- Как превратить подданного в крестьянина 7
- Как сыграть квадрат с полем 7
- Поля и крестьяне 7
- Аббат 8
- Река 8
Похожие устройства
- Soudal (111257) бук 280 мл Инструкция по эксплуатации
- Soudal (111256) дуб 280 мл Инструкция по эксплуатации
- Soudal 100064 Инструкция по эксплуатации
- Soudal 102485 Soudaflex 40 FC Инструкция по эксплуатации
- Soudal 102486 Soudaflex 40 FC Инструкция по эксплуатации
- Soudal 102829 Инструкция по эксплуатации
- Soudal 137853 Soudaflex 40 FC Инструкция по эксплуатации
- Soudal 137854 Soudaflex 40 FC Инструкция по эксплуатации
- Soudal 104925 Soudaseal 240 FC Инструкция по эксплуатации
- Soudal 105910 Wasser Stopp Инструкция по эксплуатации
- Soudal 106912 Soudaseal 240 FC Инструкция по эксплуатации
- Soudal 107626 Инструкция по эксплуатации
- Soudal 107630 Инструкция по эксплуатации
- Soudal 107631 Инструкция по эксплуатации
- Soudal 107638 Инструкция по эксплуатации
- Soudal 107752 Инструкция по эксплуатации
- Soudal 108148 Soudaseal 240 FC Инструкция по эксплуатации
- Soudal 111256 Инструкция по эксплуатации
- Soudal 116556 Инструкция по эксплуатации