Hobby world Каркассон: Базовый (новое издание) [4/8] Города
![Hobby world Каркассон: Базовый (новое издание) [4/8] Города](/views2/1878478/page4/bg4.png)
4
Города
Монастыри
Игроки отмечают набранные очки,
передвигая свои фишки подданных
по дорожке подсч¸та очков. Деления
дорожки пронумерованы от 0 до 49.
Когда вы набер¸те больше 50 очков
(и таким образом пересеч¸те нулевое
деление), положите стоящего на до-
рожке подданного плашмя, чтобы по-
казать, что вы прошли полный круг.
Вы получили 3 очка, значит, фишка
подданного сдвигается на 3 деления впер¸д.
Начислив очки за заверш¸нную дорогу, вы возвращаете находившихся на ней разбойников обратно
в личный запас.
Как подсчитываются очки за заверш¸нную тропу, если на тропе находятся разбойники нескольких игроков,
описано на стр. 5.
Вы завершаете дорогу и забираете своего
разбойника обратно в личный запас.
Рыцарь играющего синими оста¸тся
на поле, так как город, в котором он
стоит, не был заверш¸н.
Как обычно, сначала
вы открываете новый
квадрат и присоединяете
его так, чтобы он про-
должал уже выложен-
ные ранее. Поскольку
рисунок должен совпадать, область с го-
родом можно присоединить только
к другому городу (или разместить ква-
драт так, чтобы появился новый город).
1. Как сыграть квадрат с городом
2. Как превратить подданного в рыцаря
Город считается заверш¸нным, если он со всех сторон окруж¸н стенами и внутри него нет пустых мест.
Если в городе находятся рыцари только одного игрока, каждый квадрат
с участком заверш¸нного города приносит 2 очка их владельцу. Также вы
получаете 2 очка за каждый символ щита в городе. Как и в случае с дорогой,
после завершения города все находившиеся в ней рыцари возвращаются
в личный запас своих владельцев.
В примере справа в заверш¸нном городе находится ваш рыцарь,
и вы получаете по 2 очка за каждый квадрат вашего города (всего
6 очков). Символ щита на одном из квадратов приносит вам ещ¸
2 очка. Всего вы получаете 8 очков.
Как подсчитываются очки за заверш¸нный город, если в н¸м на-
ходятся рыцари нескольких игроков, описано на стр. 6.
3. Как подсчитать очки за заверш¸нный город
2 4
8
6
Как обычно, сначала вы
открываете новый квадрат
и присоединяете его так,
чтобы он продолжал уже
выложенные ранее. Мона-
стырь всегда находится в середине ква-
драта. Он со всех сторон окруж¸н полями,
поэтому вы можете присоединить его
к любому квадрату с изображением поля.
1. Как сыграть квадрат с монастыр¸м
Выложив
квадрат
с монастыр¸м,
вы можете
поставить на
него фишку
своего подданного
из запаса. Он
становится монахом.
2. Как превратить подданного в монаха
Выложив этот ква-
драт, вы увеличива-
ете город. Поскольку
город не занят, вы
можете поставить
Как и в случае с дорогой,
вы первым делом проверя-
ете, нет ли в городе других
рыцарей. Если город сво-
боден, вы мо-
жете поста-
вить в него
фишку своего
подданного из
запаса.
туда свою
фишку.
Содержание
- Правила игры 1
- Состав и подготовка к игре 2
- Дороги 3
- Об игре 3
- Ход игры 3
- Города 4
- Монастыри 4
- Выставляем подданного 5
- Как подсчитать очки за заверш нный монастырь 5
- Краткий обзор основных правил 5
- Несколько подданных на одном объекте 5
- Подсч т очков 5
- Размещаем новый квадрат 5
- Авторский коллектив 6
- В одном городе 6
- Игра завершается в конце того хода когда к карте был присоедин н последний оставшийся квадрат теперь необходимо провести финальный подсч т очков и определить победителя в конце игры вы получаете дополнительные очки за 6
- Конец игры и финальный подсчет очков 6
- Незаверш нные города владелец каждого незаверш нного города получает по 1 очку за каждый квадрат на котором находится этот город и за каждый символ щита в этом городе 6
- Незаверш нные дороги владелец каждой незаверш нной дороги получает по 1 очку за каждый квадрат по которому проходит эта дорога владельцем незаверш нного объекта считается игрок чьих подданных на этом объекте больше если у нескольких претендентов на лидерство поровну подданных на объекте они все получают присуждаемые за этот объект очки 6
- Незаверш нные монастыри каждый игрок чей монах находится в незаверш нном монастыре получает по 1 очку за сам квадрат с монастыр м и за каждый соседний квадрат по горизонтали вертикали и диагонали 6
- Получая очки вы как обычно сдвигаете впер д своего подданного по дорожке подсч та очков игрок набравший больше всего очков побеждает в игре в случае ничьей претенденты делят победу 6
- Поля и крестьян владелец каждого поля с крестьянином получает по 3 очка за каждый граничащий с полем город подробные правила см раздел дополнительные правила стр 7 6
- Русское издание ооо мир хобби 6
- Дополнительные правила 7
- Как подсчитать очки за поля 7
- Как превратить подданного в крестьянина 7
- Как сыграть квадрат с полем 7
- Поля и крестьяне 7
- Аббат 8
- Река 8
Похожие устройства
- Soudal (111257) бук 280 мл Инструкция по эксплуатации
- Soudal (111256) дуб 280 мл Инструкция по эксплуатации
- Soudal 100064 Инструкция по эксплуатации
- Soudal 102485 Soudaflex 40 FC Инструкция по эксплуатации
- Soudal 102486 Soudaflex 40 FC Инструкция по эксплуатации
- Soudal 102829 Инструкция по эксплуатации
- Soudal 137853 Soudaflex 40 FC Инструкция по эксплуатации
- Soudal 137854 Soudaflex 40 FC Инструкция по эксплуатации
- Soudal 104925 Soudaseal 240 FC Инструкция по эксплуатации
- Soudal 105910 Wasser Stopp Инструкция по эксплуатации
- Soudal 106912 Soudaseal 240 FC Инструкция по эксплуатации
- Soudal 107626 Инструкция по эксплуатации
- Soudal 107630 Инструкция по эксплуатации
- Soudal 107631 Инструкция по эксплуатации
- Soudal 107638 Инструкция по эксплуатации
- Soudal 107752 Инструкция по эксплуатации
- Soudal 108148 Soudaseal 240 FC Инструкция по эксплуатации
- Soudal 111256 Инструкция по эксплуатации
- Soudal 116556 Инструкция по эксплуатации