Hobby world Каркассон: Базовый (новое издание) [4/8] Города

Hobby world Каркассон: Базовый (новое издание) [4/8] Города
4
Города
Монастыри
Игроки отмечают набранные очки,
передвигая свои фишки подданных
по дорожке подсч¸та очков. Деления
дорожки пронумерованы от 0 до 49.
Когда вы набер¸те больше 50 очков
(и таким образом пересеч¸те нулевое
деление), положите стоящего на до-
рожке подданного плашмя, чтобы по-
казать, что вы прошли полный круг.
Вы получили 3 очка, значит, фишка
подданного сдвигается на 3 деления впер¸д.
Начислив очки за заверш¸нную дорогу, вы возвращаете находившихся на ней разбойников обратно
в личный запас.
Как подсчитываются очки за заверш¸нную тропу, если на тропе находятся разбойники нескольких игроков,
описано на стр. 5.
Вы завершаете дорогу и забираете своего
разбойника обратно в личный запас.
Рыцарь играющего синими оста¸тся
на поле, так как город, в котором он
стоит, не был заверш¸н.
Как обычно, сначала
вы открываете новый
квадрат и присоединяете
его так, чтобы он про-
должал уже выложен-
ные ранее. Поскольку
рисунок должен совпадать, область с го-
родом можно присоединить только
к другому городу (или разместить ква-
драт так, чтобы появился новый город).
1. Как сыграть квадрат с городом
2. Как превратить подданного в рыцаря
Город считается заверш¸нным, если он со всех сторон окруж¸н стенами и внутри него нет пустых мест.
Если в городе находятся рыцари только одного игрока, каждый квадрат
с участком заверш¸нного города приносит 2 очка их владельцу. Также вы
получаете 2 очка за каждый символ щита в городе. Как и в случае с дорогой,
после завершения города все находившиеся в ней рыцари возвращаются
в личный запас своих владельцев.
В примере справа в заверш¸нном городе находится ваш рыцарь,
и вы получаете по 2 очка за каждый квадрат вашего города (всего
6 очков). Символ щита на одном из квадратов приносит вам ещ¸
2 очка. Всего вы получаете 8 очков.
Как подсчитываются очки за заверш¸нный город, если в н¸м на-
ходятся рыцари нескольких игроков, описано на стр. 6.
3. Как подсчитать очки за заверш¸нный город
2 4
8
6
Как обычно, сначала вы
открываете новый квадрат
и присоединяете его так,
чтобы он продолжал уже
выложенные ранее. Мона-
стырь всегда находится в середине ква-
драта. Он со всех сторон окруж¸н полями,
поэтому вы можете присоединить его
к любому квадрату с изображением поля.
1. Как сыграть квадрат с монастыр¸м
Выложив
квадрат
с монастыр¸м,
вы можете
поставить на
него фишку
своего подданного
из запаса. Он
становится монахом.
2. Как превратить подданного в монаха
Выложив этот ква-
драт, вы увеличива-
ете город. Поскольку
город не занят, вы
можете поставить
Как и в случае с дорогой,
вы первым делом проверя-
ете, нет ли в городе других
рыцарей. Если город сво-
боден, вы мо-
жете поста-
вить в него
фишку своего
подданного из
запаса.
туда свою
фишку.

Содержание

Скачать