Hobby world Каркассон: Базовый (новое издание) [7/8] Дополнительные правила
![Hobby world Каркассон: Базовый (новое издание) [7/8] Дополнительные правила](/views2/1878478/page7/bg7.png)
7
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРАВИЛА
Крестьяне обеспечивают продовольствием все города и монастыри Каркассона. Поля, которые они возделы-
вают, становятся настоящим кладезем богатства для крепости. Так же как дороги, города и монастыри, поля
могут приносить игроку победные очки в конце игры.
Поля и крестьяне
Как обычно, сначала вы открываете новый квадрат и присоединяете его так, чтобы он продол-
жал уже выложенные ранее. Зел¸ные участки расположенных рядом квадратов объединяются
в поля, границами между которыми служат дороги, города и края игрового поля. В ходе игры
небольшие поля могут объединяться в более крупные.
1. Как сыграть квадрат с полем
Выложив квадрат, на котором есть зел¸ные
участки, вы можете выставить на любой из них
фишку своего подданного из запаса. Положите
его плашмя на выбранный участок поля.
Таким образом, он становится крестьянином.
Крестьяне не возвращаются в запас владельца
до конца игры.
Вы не можете поместить подданного на поле,
если где-то на этом же поле уже находится
какой-то другой крестьянин (ваш или сопер-
ника). Если на выложенном квадрате несколько
полей, вы должны выбрать, на какое из них
поместить подданного.
На иллюстрации справа изображены 3 от-
дельных поля. Они отделены друг от друга до-
рогой и городами.
2. Как превратить подданного в крестьянина
Поле, на которое вы помещаете своего крестьянина, занимает
3 верхних квадрата от только что выложенного квадрата до
квадрата с городом, где находится ваш рыцарь. Крестьянин
играющего ж¸лтыми, таким образом, находится на другом поле
и не мешает вам поместить своего крестьянина на это поле.
Начисление очков за поля про-
исходит только в конце партии.
В отличие от других объектов, ко-
личество квадратов, занимаемых
полем, при подсч¸те очков значе-
ния не имеет.
Если на поле находятся крестьяне
только одного игрока, каждый
заверш¸нный город, с которым гра-
ничит поле, приносит 3 очка их
владельцу. Если на заверш¸нном
поле находятся крестьяне несколь-
ких игроков, очки получает тот,
чьих крестьян больше. Если у не-
скольких игроков одинаковое наи-
большее количество крестьян на
поле, каждый из них получает очки
в полном объ¸ме.
3. Как подсчитать очки за поля
Поле, на котором находится по одному крестьянину играющего красными и играющего синими, граничит с тремя
заверш¸нными городами. Каждый из этих игроков получит 9 очков (3 за каждый из тр¸х заверш¸нных городов:
A
,
Б
,
В
).
Так как город
Г
остался незаверш¸нным на конец игры, ни один из игроков не получает за него очки.
На другом поле находятся крестьяне и играющего ж¸лтыми, и играющего ч¸рными. Так как у играющего ж¸лтыми на
этом поле больше крестьян, только он получает 12 очков за 4 заверш¸нных города, граничащих с полем. Играющий ч¸р-
ными не получает очков за это поле.
Маленькое поле, граничащее с 2 заверш¸нными городами (
A
и
Б
), приносит играющему ч¸рными 6 очков.
A
Б
В
Г
Содержание
- Правила игры 1
- Состав и подготовка к игре 2
- Дороги 3
- Об игре 3
- Ход игры 3
- Города 4
- Монастыри 4
- Выставляем подданного 5
- Как подсчитать очки за заверш нный монастырь 5
- Краткий обзор основных правил 5
- Несколько подданных на одном объекте 5
- Подсч т очков 5
- Размещаем новый квадрат 5
- Авторский коллектив 6
- В одном городе 6
- Игра завершается в конце того хода когда к карте был присоедин н последний оставшийся квадрат теперь необходимо провести финальный подсч т очков и определить победителя в конце игры вы получаете дополнительные очки за 6
- Конец игры и финальный подсчет очков 6
- Незаверш нные города владелец каждого незаверш нного города получает по 1 очку за каждый квадрат на котором находится этот город и за каждый символ щита в этом городе 6
- Незаверш нные дороги владелец каждой незаверш нной дороги получает по 1 очку за каждый квадрат по которому проходит эта дорога владельцем незаверш нного объекта считается игрок чьих подданных на этом объекте больше если у нескольких претендентов на лидерство поровну подданных на объекте они все получают присуждаемые за этот объект очки 6
- Незаверш нные монастыри каждый игрок чей монах находится в незаверш нном монастыре получает по 1 очку за сам квадрат с монастыр м и за каждый соседний квадрат по горизонтали вертикали и диагонали 6
- Получая очки вы как обычно сдвигаете впер д своего подданного по дорожке подсч та очков игрок набравший больше всего очков побеждает в игре в случае ничьей претенденты делят победу 6
- Поля и крестьян владелец каждого поля с крестьянином получает по 3 очка за каждый граничащий с полем город подробные правила см раздел дополнительные правила стр 7 6
- Русское издание ооо мир хобби 6
- Дополнительные правила 7
- Как подсчитать очки за поля 7
- Как превратить подданного в крестьянина 7
- Как сыграть квадрат с полем 7
- Поля и крестьяне 7
- Аббат 8
- Река 8
Похожие устройства
- Soudal (111257) бук 280 мл Инструкция по эксплуатации
- Soudal (111256) дуб 280 мл Инструкция по эксплуатации
- Soudal 100064 Инструкция по эксплуатации
- Soudal 102485 Soudaflex 40 FC Инструкция по эксплуатации
- Soudal 102486 Soudaflex 40 FC Инструкция по эксплуатации
- Soudal 102829 Инструкция по эксплуатации
- Soudal 137853 Soudaflex 40 FC Инструкция по эксплуатации
- Soudal 137854 Soudaflex 40 FC Инструкция по эксплуатации
- Soudal 104925 Soudaseal 240 FC Инструкция по эксплуатации
- Soudal 105910 Wasser Stopp Инструкция по эксплуатации
- Soudal 106912 Soudaseal 240 FC Инструкция по эксплуатации
- Soudal 107626 Инструкция по эксплуатации
- Soudal 107630 Инструкция по эксплуатации
- Soudal 107631 Инструкция по эксплуатации
- Soudal 107638 Инструкция по эксплуатации
- Soudal 107752 Инструкция по эксплуатации
- Soudal 108148 Soudaseal 240 FC Инструкция по эксплуатации
- Soudal 111256 Инструкция по эксплуатации
- Soudal 116556 Инструкция по эксплуатации