Hobby world Каркассон: Базовый (новое издание) [6/8] Игра завершается в конце того хода когда к карте был присоедин н последний оставшийся квадрат теперь необходимо провести финальный подсч т очков и определить победителя в конце игры вы получаете дополнительные очки за

Hobby world Каркассон: Базовый (новое издание) [6/8] Игра завершается в конце того хода когда к карте был присоедин н последний оставшийся квадрат теперь необходимо провести финальный подсч т очков и определить победителя в конце игры вы получаете дополнительные очки за
6
КОНЕЦ ИГРЫ И ФИНАЛЬНЫЙ ПОДСЧЕТ ОЧКОВ
В надежде перехва-
тить город у игра-
ющего ж¸лтыми
вы выкладываете
квадрат (с красной
рамкой) и выставля-
ете на него рыцаря
(новый участок города
пока никак не связан
с уже имеющимися).
В следующий
ход вам попался
нужный квадрат,
и вы соединили
3 отдельных
города в один.
В получившемся
городе ваших
рыцарей больше,
чем у играющего
ж¸лтыми, поэтому вы единолично получаете 10 очков.
После этого и вы, и играющий
ж¸лтыми забираете
подданных из заверш¸нного города в личные запасы.
…в одном городе
Игра завершается в конце того хода, когда к карте был присоедин¸н последний оставшийся квадрат. Теперь
необходимо провести финальный подсч¸т очков и определить победителя.
В конце игры вы получаете дополнительные очки за:
Незаверш¸нные дороги
Владелец каждой незаверш¸нной дороги получает по 1 очку за каждый квадрат, по которому проходит эта дорога.
Владельцем незаверш¸нного объекта считается игрок, чьих подданных на этом объекте больше. Если у нескольких
претендентов на лидерство поровну подданных на объекте, они все получают присуждаемые за этот объект очки.
Незаверш¸нные города
Владелец каждого незаверш¸нного города получает по 1 очку за каждый квадрат, на котором находится
этот город, и за каждый символ щита в этом городе.
Незаверш¸нные монастыри
Каждый игрок, чей монах находится в незаверш¸нном монастыре, получает по 1 очку за сам квадрат
с монастыр¸м и за каждый соседний квадрат (по горизонтали, вертикали и диагонали).
Поля и крестьян
Владелец каждого поля с крестьянином получает по 3 очка за каждый граничащий с полем город (подробные
правила см. раздел «Дополнительные правила», стр. 7).
Получая очки, вы, как обычно, сдвигаете впер¸д своего подданного по дорожке подсч¸та очков.
Игрок, набравший больше всего очков, побеждает в игре. В случае ничьей претенденты делят победу.
Русское издание: ООО «Мир Хобби»
Общее руководство: Михаил Акулов
Руководство производством: Иван Попов
Главный редактор: Александр Киселев
Выпускающий редактор: Анастасия Егорова
Старший дизайнер-верстальщик: Иван Суховей
Дизайнер-верстальщик: Дмитрий Ворон
Корректор: Ольга Португалова
Директор по развитию бизнеса: Сергей Тягунов
Особая благодарность выражается Илье Карпинскому.
Перепечатка и публикация правил, компонентов и иллю-
страций игры без разрешения правообладателя запрещены.
© 2019 ООО «Мир Хобби». Все права защищены.
Версия правил 1.0
hobbyworld.ru
Авторский коллектив
Разработчик: Клаус-Юрген Вреде
Художник (квадраты местности): Анне Плетцке
Художник (обложка): Крис Квилльямс
Дизайнеры-верстальщики: Кристоф Тиш, Андреас Реш
Особая благодарность Михаэлю Янгу за тот самый
последний выложенный квадрат.
© 2001 © 2018 Hans im Gluck Verlags-GmbH
www.hans-im-glueck.de
www.carcassonne.de
Играющий зел¸ными полу-
чает 8 очков за этот город
(5 квадратов + 1 щит).
Играющий ч¸рными
не получает ни одного
очка, так как у него
в этом городе находится
меньше подданных, чем
у играющего зел¸ными.
Играющий красными получает 3 очка за эту незаверш¸нную дорогу (3 квадрата).
Играющий
ж¸лтыми полу-
чает 4 очка за этот свой
незаверш¸нный монастырь
(1 очко за квадрат
с монастыр¸м + 3 очка за
соседние с ним квадраты).
Играющий синими
получает 3 очка за этот
незаверш¸нный город
(2 квадрата + 1 щит).

Содержание

Скачать