VTS VVS100c [62/66] Роторный теплообменник

VTS VVS100c [62/66] Роторный теплообменник
62
Компания VTS оставляет за собой право вносить изменения
без предварительного уведомления.
DTR-VVS-ver.2.7 (02.2021)
Системы центрального кондиционирования Ventus
теплой водой необходимо опорожнить систему охлаждения, слив фреон в емкость. В противном случае
есть риск неконтролируемого повышения давления фреона.
8.6.3 Роторный теплообменник
Осмотр и профилактическое обслуживание привода роторного теплообменника необходимо проводить
в следующие сроки:
12 недель после запуска
1 неделя после запуска
позже каждые 3 месяца
Во время проведения профилактического обслуживания роторного теплообменника убедитесь, что:
- ротор вращается свободно. Чрезмерное сопротивление может быть вызвано слишком сильным
прижатием уплотнительных щеток к краям ротора. В этом случае отрегулируйте щетки. Изношенные
уплотнения следует заменить. Если необходимо установить ранее снятое уплотнение, его следует
установить таким образом, чтобы его направление совпадало с направлением вращения ротора. После
замены или регулировки уплотнительных щеток теплообменник должен проработать 30 минут, чтобы
щетки адаптировались к поверхности ротора.
По истечении этого времени проверьте ток двигателя и сравните его с номинальным током, чтобы
определить, не перегружен ли двигатель.
- приводной ремень не поврежден и чистый, не скользит по цилиндрической части ротора. Если ремень
продолжает проскальзывать, несмотря на максимальное натяжение системы натяжения, ремень
необходимо заменить или укоротить,
- отверстия для забора воздуха не покрыты пылью и не загрязнены каким-либо иным образом. Все
загрязнения следует удалять пылесосом с мягкой насадкой или сжатым воздухом.
Роликовые подшипники ротора и приводного двигателя постоянно смазываются во время работы.
Количество смазки в подшипниках при сборке теплообменника достаточно для длительной
эксплуатации, поэтому нет необходимости смазывать подшипники во время работы. Рекомендуется
очищать двигатель и редуктор от пыли, чтобы предотвратить образование изоляционного слоя на
поверхности двигателя, который может привести к повышению температуры привода во время работы.
8.7 Секция шумоглушения
Секция шумоглушения оснащена перегородкой с прорезями, заполненной негорючей минеральной
ватой, поглощающей акустическую энергию. При техническом обслуживании необходимо проверять
степень загрязнения заглушающих элементов. Если требуется очистка, перегородки с прорезями можно
снимать одну за другой через смотровые отверстия секции, сначала удалив крепежные болты снизу и
сверху. Повторную сборку секций производить в обратной последовательности.
Очистку следует производить пылесосом или влажной салфеткой со всех поверхностей. В случае более
серьезных загрязнений можно использовать нейлоновые щетки;

Содержание

Скачать