Атол 91Ф Lite [10/180] Использование по назначению

Атол 91Ф Lite [10/180] Использование по назначению
[Основные положения]
10
Основные положения
Использование по назначению
ККТ АТОЛ 91Ф соответствует всем требованиям, установленным Федеральным законом
54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в
Российской Федерации» и должна быть внесена в реестр контрольно-кассовой техники.
ККТ АТОЛ 91Ф содержит внутри корпуса фискальный накопитель, осуществляет
формирование фискальных документов, передачу фискальных документов в налоговые органы
через оператора фискальных данных и печать фискальных документов на бумажных носителях.
Установленный в ККТ АТОЛ 91Ф фискальный накопитель, является программно-аппаратным
шифровальным (криптографическим) средством защиты фискальных данных и обеспечивает
возможность формирования фискальных признаков, запись фискальных данных в
некорректируемом виде фискальными признаками), их энергонезависимое долговременное
хранение, проверку фискальных признаков, расшифровывание и аутентификацию фискальных
документов, подтверждающих факт получения оператором фискальных данных фискальных
документов, переданных контрольно-кассовой техникой, направляемых в контрольно-
кассовую технику оператором фискальных данных (далее - подтверждение оператора), а также
обеспечивающее возможность шифрования фискальных документов в целях обеспечения
конфиденциальности информации, передаваемой оператору фискальных данных. Операторы
фискальных данных - организации, созданные в соответствии с законодательством Российской
Федерации и находящиеся на территории Российской Федерации, получившие в соответствии с
законодательством Российской Федерации разрешение на обработку фискальных данных.
До начала применения ККТ для осуществления расчетов
1
, ККТ должна быть
зарегистрирована в налоговых органах
2
. Действия, которые необходимо выполнить
пользователю ККТ для регистрации ККТ в налоговых органах и начала эксплуатации ККТ,
описаны в разделе «Взаимодействие с ФНС через ОФД».
Применение изделия при осуществлении денежных расчетов до проведения регистрации ККТ запрещено.
1
Расчеты – прием (получение) и выплата денежных средств наличными деньгами и (или) в безналичном порядке
за товары, работы, услуги, прием ставок, интерактивных ставок и выплата денежных средств в виде выигрыша
при осуществлении деятельности по организации и проведению азартных игр, а также прием денежных средств
при реализации лотерейных билетов, электронных лотерейных билетов, приеме лотерейных ставок и выплате
денежных средств в виде выигрыша при осуществлении деятельности по организации и проведению лотерей. В
целях настоящего Федерального закона под расчетами понимаются также прием (получение) и выплата
денежных средств в виде предварительной оплаты и (или) авансов, зачет и возврат предварительной оплаты и
(или) авансов, предоставление и погашение займов для оплаты товаров, работ, услуг (включая осуществление
ломбардами кредитования граждан под залог принадлежащих гражданам вещей и деятельности по хранению
вещей) либо предоставление или получение иного встречного предоставления за товары, работы, услуги.
2
Регистрация в налоговых органах подразумевает под собой внесение налоговым органом записи об
экземпляре модели контрольно-кассовой техники, ее фискального накопителя и о пользователе ККТ в журнал
учета контрольно-кассовой техники, присвоение налоговым органом контрольно-кассовой технике
регистрационного номера и выдача пользователю карточки регистрации контрольно-кассовой техники с
указанием ее регистрационного номера на бумажном носителе или в электронном документе, подписанном
усиленной квалифицированной электронной подписью.

Содержание