Remeza ВК7Е-15-500Д [35/45] Гарантии изготовителя

Remeza ВК7Е-15-500Д [35/45] Гарантии изготовителя
+7 (800) 777-91-20 (звонок бесплатный)
info@remeza.group.ru ВК7Е-15-500Д
12
ГАРАНТИИ ИЗГОТОВИТЕЛЯ
12.1
Гарантийный срок эксплуатации 12 месяцев со дня продажи, с отметкой продавца в ру-
ководстве по эксплуатации, но не более 18 месяцев со дня выпуска, если иное не преду-
смотрено договором. В случае отсутствия отметки продавца о продаже, гарантийный срок
эксплуатации устанавливается 12 месяцев со дня выпуска.
Изготовитель гарантирует:
соответствие изделия приведенным характеристикам при соблюдении потребителем условий и
правил эксплуатации, транспортирования и хранения.
бесплатное устранение дефектов и неисправностей или замену деталей и сборочных единиц, вы-
шедших из строя по вине предприятия-изготовителя в течение гарантийного срока.
12.2
Гарантийные обязательства изготовителя прекращаются в случае:
несоблюдения требований и указаний по эксплуатации на изделие и примененное оборудование,
установленных в эксплуатационной документации, поставляемой в комплекте с изделием;
наличия механических и других повреждений вследствие нарушения условий эксплуатации,
транспортирования и хранения;
внесения изменений в электрическую и пневматическую цепи управления, конструкцию или
устройство изделия и его составных частей без письменного разрешения изготовителя;
нарушения сохранности заводских пломб на устройствах оборудования и несанкционированно-
го доступа к настройкам (регулировкам);
несвоевременного или некачественного проведения технического обслуживания, отсутствия за-
писей в эксплуатационной документации или специальном журнале, связанных с эксплуатацией
и обслуживанием;
использования неоригинальных запасных частей, отсутствия или повреждения защитной марки-
ровки;
применения компрессорного масла, не рекомендованного или несогласованного с изготовите-
лем;
самостоятельной разборки узлов изделия для определения причин неисправности, ремонта или
замены без письменного разрешения изготовителя на проведение работ;
отклонения показателей качества электроэнергии от нормы, по ГОСТ 13109;
несоответствия параметров подводящего питающего кабеля (падение напряжения на подводя-
щем кабеле более 5% от номинального значения) по ГОСТ МЭК 60204;
12.3
Гарантийные обязательства не распространяются:
на расходные запасные части и материалы, замена которых в период действия гарантии преду-
смотрена регламентом проведения технического обслуживания;
на повреждения изделия, возникшие в результате событий чрезвычайного характера, обстоя-
тельств непреодолимой силы или вмешательства третьего лица.
12.4
Гарантийные обязательства не предусматривают:
техническое обслуживание и чистку изделия, а также выезд к месту установки изделия с целью
его подключения, настройки, ремонта или консультации. Данные работы выполняются по от-
дельному договору;
транспортные расходы не входят в объем гарантийного обслуживания.
12.5
По вопросам гарантийного обслуживания обращаться к продавцу (региональному
уполномоченному представителю изготовителя).
При обращении необходимо указать модель изделия, его заводской номер, наработку в часах, %
загрузки, температуру масла изделия, температуру в помещении, внешнее проявление неис-
правности (отказа), условия аварийного отключения, предполагаемую причину и др.
12.6
Для проведения гарантийного ремонта рекламационный акт, оформленный по уста-
новленной форме, а также следующие дополнительные сведения (или копии документов) с
сопроводительным письмом направляют продавцу/поставщику:
точный адрес потребителя ладельца изделия);
документа, подтверждающего покупку и обязательства продавца;
свидетельство о приемке и упаковывании траница настоящего РЭ);
сведения об эксплуатации ((№ акта и дата ввода в эксплуатацию, количество часов наработки и
общее, записи о проведенных ТО, ремонтах, сведения о применяемых расходных материалах и
др.).
35

Содержание

Скачать