Remeza ВК15Е-15-500Д [12/42] Техническое описание

Remeza ВК15Е-15-500Д [12/42] Техническое описание
+7 (800) 777-91-20 (звонок бесплатный)
info@remeza.group.ru ВК15Е-15-500Д
5
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ
5.1
УСТРОЙСТВО
Компрессорная установка представляет собой компактную машину для производства сжато-
го воздуха, выполненную в шумопоглощающем корпусе и состоящую из следующих основных
агрегатов, узлов и деталей: винтового блока; клапана всасывающего; электродвигателя с вентиля-
тором; радиатора; маслосборника; блока маслоотделителя с фильтром и клапаном минимального
давления; фильтра масляного; термостата; фильтра воздушного; шкафа с электроаппаратурой и
устройствами защиты; панели управления, с размещенными на ней органами управления, про-
граммируемым контроллером и сигнальной аппаратурой.
Общий вид установки ВК15Е- показан на рисунке 1, ВК15Е--500 на рисунке 2,
ВК15Е- -500Д на рисунке 3; присоединительные и установочные размеры установок показа-
ны в приложении А; схема функциональная представлена на рисунке 4; схема электрическая
принципиальная в приложении Б.
1
Винтовой блок предназначен для выработки сжатого воздуха (см. рисунок 1 или 2, или
3). В корпусе винтового блока расположены: винтовая группа, пропускные каналы для воздуха и
масла, присоединительные фланцы.
2
Клапан всасывающий (см. рисунок 1 или 2, или 3) воздушный выполняет функцию по-
дачи воздуха в камеру сжатия и предотвращения выброса наружу сжатого воздуха и масла в момент
останова установки, при любом давлении подачи сжатого воздуха. Переключение клапана всасыва-
ющего в режим "ЗАГРУЗКА" или "ХОЛОСТОЙ ХОД" осуществляется при помощи клапана элек-
тромагнитного, который управляется программируемым контроллером от сигнала датчика давле-
ния.
При достижении максимального рабочего давления клапан открывается, сбрасывая всасыва-
емый установкой воздух. Установка продолжает работать в холостом режиме при отсутствии по-
требления воздуха, что облегчает переход в режим "ЗАГРУЗКА", при соответствующем сигнале
датчика давления.
3
Электродвигатель (см. рисунок 1 или 2, или 3) предназначен для привода винтового бло-
ка.
4
Воздушно-масляный радиатор (см. рисунок 1 или 2, или 3) двухсекционный, комбини-
рованный, выполняет функции охлаждения масла и предварительного охлаждения воздуха на вы-
ходе из установки. Радиатор охлаждается проходящим через него потоком воздуха, который
нагнетается вентилятором, установленным на втором конце вала электродвигателя привода уста-
новки.
5
Маслосборник (маслоотделитель) (см. рисунок 1 или 2, или 3) выполняет следующие
функции:
-
служит резервуаром для масла системы смазки. На нем расположены маслозаливная гор-
ловина, кран удаления масла, смотровое окно контроля уровня масла, клапан предохранительный;
-
производит первичное отделение масла от сжатого воздуха;
-
служит корпусом, на котором смонтирован блок фильтров, состоящий из фильтра-
маслоотделителя, фильтра масляного, термостата, клапана минимального давления.
Горловина маслозаливная расположена на корпусе маслосборника и закрыта пробкой. Уро-
вень масла контролируется при помощи смотрового окна маслоуказателя, расположенного под
горловиной. Уровень масла на неработающей (холодной) установке всегда должен находиться
между нижним срезом маслозаливной горловины и серединой смотрового окна.
Кран удаления (слива) масла расположен в нижней части корпуса маслосборника и предна-
значен для слива масла при его замене. Кран удаления масла также позволяет производить перио-
дический контроль наличия в масле конденсата влаги и его удаление.
ВНИМАНИЕ: ОТВИНЧИВАТЬ ПРОБКУ, А ТАКЖЕ ПРОИЗВОДИТЬ УДАЛЕНИЕ МАСЛА
РАЗРЕШАЕТСЯ ТОЛЬКО ПРИ УСЛОВИИ ОТСУТСТВИЯ ИЗБЫТОЧНОГО ДАВЛЕНИЯ
ВНУТРИ КОРПУСА МАСЛОСБОРНИКА НА ОТКЛЮЧЕННОЙ УСТАНОВКЕ.
6
Клапан предохранительный (см. рисунок 2 или 3) пневматический осуществляет защи-
ту корпуса ресивера воздушного от превышения давления, по причине: "засорения" фильтра-
12

Содержание