Husqvarna 555 [23/52] Запуск и останов

Husqvarna 555 [23/52] Запуск и останов
‡“‘Š ˆ ‘’‚
Russian 23
‡àïóñê è îñòàíîâêà
‡àïóñê
’îðìîç öåïè äîëæåí ïðè çàïóñêå ìîòîðíîé ïèëû
áûòü âêëþ÷åí. êòèâèðóéòå òîðìîç, ïåðåâåäß
ùèò îòäà÷è âïåðåä.
•îëîäíûé äâèãàòåëü
îëîæåíèå çàïóñêà (1): “ñòàíîâèòå
ïåðåêëþ÷àòåëü Óñòàðò-ñòîïÓ â çàêðûòîå
ïîëîæåíèå, ïîòßíóâ êðàñíûé ðåãóëßòîð íàðóæó
è ââåðõ.
„åêîìïðåññèîííûé êëàïàí (2): ðèæìèòå
êëàïàí, ÷òîáû ïîíèçèòü êîìïðåññèþ â öèëèíäðå
è ÷òîáû îáëåã÷èòü çàïóñê ìàøèíû. îñëå
çàïóñêà ìàøèíû îí àâòîìàòè÷åñêè âåðíåòñß â
ñâîå ïåðâîíà÷àëüíîå ïîëîæåíèå.
’îïëèâíûé íàñîñ (3): åñêîëüêî ðàç íàæìèòå
äèàôðàãìó ïîäêà÷êè, ïîêà òîïëèâî íå íà÷íåò åå
íàïîëíßòü (îêîëî 6 ðàç). „èàôðàãìó íå íóæíî
çàïîëíßòü ïîëíîñòüþ.
‚îçüìèòåñü çà ïåðåäíþþ ðó÷êó ëåâîé ðóêîé.
îìåñòèòå ïðàâóþ íîãó â çàæèì äëß áîòèíêà,
ðàñïîëîæåííûé â íèæíåé ÷àñòè çàäíåé ðó÷êè, è
ïðèæìèòå ìàøèíó ê çåìëå.
îòßíèòå ðó÷êó ñòàðòåðà ïðàâîé ðóêîé è ïëàâíî
âûòßíèòå øíóð ñòàðòåðà, ïîêà õðàïîâèê íå
âîéäåò â çàöåïëåíèå, ïîñëå ýòîãî áûñòðî è
ðåçêî äåðãàéòå åãî, ïîêà äâèãàòåëü íå
çàïóñòèòñß.
àæìèòå êðàñíûé ðåãóëßòîð óïðàâëåíèß
âîçäóøíîé çàñëîíêîé, êàê òîëüêî çàðàáîòàåò
äâèãàòåëü (ýòî ìîæíî îïðåäåëèòü ïî
õàðàêòåðíîìó çâóêó). ‘ ñèëîé âûòßãèâàéòå
øíóð, ïîêà íå çàïóñòèòñß äâèãàòåëü.
’åïëûé äâèãàòåëü
îëîæåíèå çàïóñêà (1): “ñòàíîâèòå
ïåðåêëþ÷àòåëü Óñòàðò-ñòîïÓ â çàêðûòîå
ïîëîæåíèå, ïîòßíóâ êðàñíûé ðåãóëßòîð íàðóæó
è ââåðõ. ‡àòåì ñðàçó æå ïåðåâåäèòå âíèç
ïåðåêëþ÷àòåëü ïóñê/ñòîï äëß ïåðåõîäà ê
íàñòðîéêå íà÷àëüíîãî ïîëîæåíèß äðîññåëüíîé
çàñëîíêè.
„åêîìïðåññèîííûé êëàïàí (2): ðèæìèòå
êëàïàí, ÷òîáû ïîíèçèòü êîìïðåññèþ â öèëèíäðå
è ÷òîáû îáëåã÷èòü çàïóñê ìàøèíû. îñëå
çàïóñêà ìàøèíû îí àâòîìàòè÷åñêè âåðíåòñß â
ñâîå ïåðâîíà÷àëüíîå ïîëîæåíèå.
’îïëèâíûé íàñîñ (3): åñêîëüêî ðàç íàæìèòå
äèàôðàãìó ïîäêà÷êè, ïîêà òîïëèâî íå íà÷íåò åå
íàïîëíßòü (îêîëî 6 ðàç). „èàôðàãìó íå íóæíî
çàïîëíßòü ïîëíîñòüþ.
‚îçüìèòåñü çà ïåðåäíþþ ðó÷êó ëåâîé ðóêîé.
îìåñòèòå ïðàâóþ íîãó â çàæèì äëß áîòèíêà,
ðàñïîëîæåííûé â íèæíåé ÷àñòè çàäíåé ðó÷êè, è
ïðèæìèòå ìàøèíó ê çåìëå.
îòßíèòå ðó÷êó ñòàðòåðà ïðàâîé ðóêîé è ïëàâíî
âûòßíèòå øíóð ñòàðòåðà, ïîêà õðàïîâèê íå
âîéäåò â çàöåïëåíèå, ïîñëå ýòîãî áûñòðî è
ðåçêî äåðãàéòå åãî, ïîêà äâèãàòåëü íå
çàïóñòèòñß.
Œˆ’…! å âûíèìàéòå ïîëíîñòüþ øíóð è íå
âûïóñêàéòå ðó÷êè ñòàðòåðà ïðè ïîëíîñòüþ
âûòßíóòîì øíóðå, ýòî ìîæåò ïðèâåñòè ê
ïîâðåæäåíèþ ìàøèíû.
!
…„“…†„…ˆ…! åðåä çàïóñêîì
ïðîñëåäèòå çà ñëåäóþùèì:
ðè çàïóñêå ìîòîðíîé ïèëû, òîðìîç
öåïè äîëæåí áûòü âêëþ÷åí, ÷òîáû
ñíèçèòü ðèñê êîíòàêòà ñ
âðàùàþùåéñß öåïüþ ïðè çàïóñêå.
èêîãäà íå çàïóñêàéòå ìîòîðíóþ
ïèëó áåç øèíû ïèëû, öåïè ïèëû è âñåõ
êîëïàêîâ ïðàâèëüíî óñòàíîâëåííûõ.
‘öåïëåíèå â ïðîòèâíîì ñëó÷àå
ìîæåò âûñâîáîäèòüñß è ïðè÷èíèòü
òðàâìó.
îëîæèòå ìàøèíó íà óñòîé÷èâóþ
ïîâåðõíîñ. ðîâåðüòå, ÷òîáû öåïü
íè÷åãî íå êàñàëàñü.
îçàáîòüòåñü, ÷òîáû â ðàáî÷åé çîíå
íå íàõîäèëîñü ëþäåé è æèâîòíûõ.
èêîãäà íå íàêðó÷èâàéòå ñòàðòîâûé
øíóð âîêðóã ðóêè.
2
3
1

Содержание

ЗАПУСК И ОСТАНОВ Запуск и остановка Ж РЕДУПРЕЖДЕНИЕ ере апуско проследите за следующим При запуске моторной пилы тормоз цепи должен быть включен чтобы снизить риск контакта с вращающейся цепью при запуске Никогда не запускайте моторную пилу без шины пилы цепи пилы и всех колпаков правильно установленных Сцепление в противном случае может высвободиться и причинить травму Положите машину на устойчивую поверхнос Проверьте чтобы цепь ничего не касалась Позаботьтесь чтобы в рабочей зоне не находилось людей и животных Никогда не накручивайте стартовый шнур вокруг руки Запуск Тормоз цепи должен при запуске моторной пилы быть включен Активируйте тормоз переведя щит отдачи вперед Холодный двигатель Положение запуска 1 Установите переключатель старт стоп в закрытое положение потянув красный регулятор наружу и вверх Декомпрессионный клапан 2 Прижмите к лапан чтобы понизить компрессию в цилиндре и чтобы облегчить запуск машины После запуска машины он автоматически вернется в свое первоначальное положение расположенный в нижней части задней ручки и прижмите машину к земле Потяните ручку стартера правой рукой и плавно вытяните шнур стартера пока храповик не войдет в зацепление после этого быстро и резко дергайте его пока двигатель не запустится Нажмите красный регулятор управления воздушной заслонкой как только заработает двигатель это можно определить по характерному звуку С силой вытягивайте шнур пока не запустится двигатель Теплый двигатель Положение запуска 1 Установите переключатель старт стоп в закрытое положение потянув красный регулятор наружу и вверх Затем сразу же переведите вниз переключатель пуск стоп для перехода к настройке начального положения дроссельной заслонки Декомпрессионный клапан 2 Прижмите клапан чтобы понизить компрессию в цилиндре и чтобы облегчить запуск машины После запуска машины он автоматически вернется в свое первоначальное положение Топливный насос 3 Несколько раз нажмите диафрагму подкачки пока топливо не начнет ее наполнять около 6 раз Диафрагму не нужно заполнять полностью Возьмитесь за переднюю ручку левой рукой Поместите правую ногу в зажим для ботинка расположенный в нижней части задней ручки и прижмите машину к земле Потяните ручку стартера правой рукой и плавно вытяните шнур стартера пока храповик не войдет в зацепление после этого быстро и резко дергайте его пока двигатель не запустится ПОМНИТЕ Не вынимайте полностью шнур и не выпускайте ручки стартера при полностью вытянутом шнуре это может привести к повреждению машины Топливный насос 3 Несколько раз нажмите диафрагму подкачки пока топливо не начнет ее наполнять около 6 раз Диафрагму не нужно заполнять полностью Возьмитесь за переднюю ручку левой рукой Поместите правую ногу в зажим для ботинка Иизз1ап 23