Darina GM 4M41 001 [28/36] Гарантийные обязательства

Darina GM 4M41 001 [28/36] Гарантийные обязательства
Руководство по эксплуатации MV GM 00 000 РЭ
26
1.9 Любые претензии по качеству изделия рассматриваются только после проверки качества изделия предста-
вителем авторизованного сервисного центра.
1.10 Изготовитель не несет какой-либо ответственности за любой возможный ущерб, нанесённый потребителю,
в случае несоблюдения последним требований изготовителя, указанных в данном гарантийном документе и
руководстве по эксплуатации.
26.1. УСТАНОВКА И ПОДКЛЮЧЕНИЕ
2.1 Установку, подключение проводить согласно требованиям руководства по эксплуатации. Если данные ра-
боты должны проводить специалисты авторизованного сервисного центра или персонал специализированных
организаций, имеющих лицензию на право установки и обслуживания газовых приборов, то Вам необходимо
обратиться в региональный авторизованный сервисный центр по телефонам, указанным в гарантийном до-
кументе или в специализированные организации по месту жительства.
2.2 В случае обращения в иные организации или к физическим лицам, имеющим соответствующие лицензии и
сертификаты, требуйте занесения данных (фирма, лицензии, Ф.И.О. мастера) установщика в гарантийный
документ (графа «Свидетельство о продаже и установке»).
2.3 Оплата работ по установке и подключению изделия происходит по прейскуранту сервисного центра. Условия
оплаты работ по установке и подключению регулируются действующим законодательством. Изготовитель не
несет какой-либо ответственности за любой ущерб, нанесённый имуществу граждан вследствие установки и
подключения, которые не соответствуют требованиям, указанным в руководстве по эксплуатации и/или произ-
ведёнными не уполномоченными на это лицами.
2.4 В случае нарушения требований Изготовителя по установке и подключению ответственность за причинённый
ущерб несет лицо, проводившее эту работу.
26.2. ГАРАНТИЙНОЕ ОбСЛУЖИВАНИЕ не производится в случаях:
3.1 Несоблюдения требований Изготовителя, указанных в гарантийном документе;
3.2 Несоблюдения правил эксплуатации, указанных в руководстве по эксплуатации данного изделия;
3.3 Несоблюдение правил установки;
3.4 Отсутствия оригинального гарантийного документа;
3.5 При отсутствии в гарантийном документе следующих сведений: даты продажи, штампа торгующей организа-
ции, подписи продавца, модели и серийного номера изделия, данных по установке и подключению изделия;
3.6 Внесения любых исправлений (изменений) в текст гарантийного документа;
3.7 Ремонта не уполномоченными на это лицами, если такой ремонт повлек за собой отказ изделия;
3.8 Разборки изделия, изменения конструкции и других не предусмотренных инструкцией вмешательств;
3.9 Неправильного пользования комплектующими изделиями или использования комплектующих материалов, непри-
годных для данного изделия;
3.10 Неисправностей и повреждений, вызванных экстремальными условиями и действиями непреодолимой
силы (пожар, стихийные бедствия и т.д.);
3.11 Небрежного хранения и/или небрежной транспортировки владельцем, транспортной, торговой или сервис-
ной организацией. В данном случае владельцу следует обратиться с претензией в организацию, оказавшую
эти услуги;
3.12 Повреждений (отказов) техники или нарушений ее нормальной работы, вызванных животными или на-
секомыми;
3.13 Включения изделия в сеть с недопустимыми параметрами;
3.14 Использование изделий в целях, для которых оно не предназначено;
3.15 Попадания во внутренние рабочие объёмы посторонних предметов, чистящих средств, жидкостей или
остатков пищи;
3.16 Изготовитель не принимает претензий на следующие виды неисправностей: механические повреждения
(царапины, трещины, сколы), потеря товарного вида вследствие воздействия химических веществ, термические
и другие подобные повреждения, которые возникли в процессе эксплуатации.
26.3. ЧТО ДЕЛАТь ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ НЕИСПРАВНОСТИ
4.1 Перекрыть подачу газа.
4.2 Прочитать руководство по эксплуатации (раздел «Если что-то не так...»).
4.3 Приготовить гарантийный документ, товарный чек и квитанцию на услуги по установке изделия, документы,
относящиеся к гарантийному обслуживанию изделия.
4.4 Позвонить в ближайший к Вам сервисный центр по телефону, указанному в гарантийном документе.
4.5 При замене запчастей требуйте их предъявления перед их установкой.
4.6 После проведения ремонта мастер должен заполнить отрывной талон гарантийного ремонта и заполнить
графу корешка талона гарантийного ремонта и учета запасных частей газовой плиты.
ГАРАНТИЙНЫЕ ОбЯЗАТЕЛьСТВА

Содержание