Husqvarna 133R [12/40] Ìòú ìó í óòìó ìó ó íóðôûò

Husqvarna 133R [12/40] Ìòú ìó í óòìó ìó ó íóðôûò
12 –
Russian
‘Š
“ñòàíîâêà îñíîâíîãî êîðïóñà
ðèêðåïèòå äâèãàòåëü (A) ê òðóáêå (B) ñ ïîìîùüþ
÷åòûðåõ âèíòîâ (C).
Œîíòàæ ðóëß è ðó÷êè ãàçà
àäåíüòå ðó÷êó ãàçà íà ïðàâóþ ñòîðîíó ðóëß (ñì.
ðèñóíîê).
‘îâìåñòèòå îòâåðñòèå ôèêñèðóþùåãî âèíòà â
ðóêîßòêå ñ îòâåðñòèåì â ðóëå.
îñòàâüòå âèíò â îòâåðñòèå ñ çàäíåé ñòîðîíû
íà ðóêîßòêå.
‡àêðóòèòå âèíò ÷åðåç ðóêîßòêó è ðóëü.
‡àòßíèòå.
“ñòàíîâèòå ðóêîßòêó â ñïåöèàëüíûé çàæèì íà
âàëó è çàêðåïèòå ñ ïîìîùüþ øåñòè âèíòîâ.
ðèêðåïèòå êàáåëè ê âàëó ñ ïîìîùüþ äâóõ
äåðæàòåëåé äëß êàáåëåé. (143R/153R)
îäñîåäèíåíèå òðîñà ãàçà è
ïðîâîäîâ ñòîïîðíîãî
âûêëþ÷àòåëß
1 ‘íèìèòå êðûøêó âîçäóøíîãî ôèëüòðà.
2 ðîäåíüòå òðîñèê ãàçà () ÷åðåç êðîíøòåéí
êàðáþðàòîðà (‚), çàòåì ïîëíîñòüþ çàêðóòèòå
ðåãóëèðîâî÷íóþ ìóôòó (‘) â êðîíøòåéí
êàðáþðàòîðà.
3 “ñòàíîâèòå êðåïëåíèå ñ ïðîðåçüþ (D) íà
êàðáþðàòîðå òàê, ÷òîáû îòâåðñòèå ñ ïàçîì (…)
äëß íàêîíå÷íèêà òðîñèêà áûëî íàïðàâëåíî â
ñòîðîíó îò ðåãóëèðîâî÷íîé ìóôòû òðîñèêà.
4 îâåðíèòå êóëà÷îê äðîññåëüíîé çàñëîíêè
êàðáþðàòîðà è ïðîäåíüòå òðîñèê ãàçà ÷åðåç
ïðîðåçü òàê, ÷òîáû íàêîíå÷íèê òðîñèêà âîøåë â
îòâåðñòèå ñ ïàçîì.
5 îðàáîòàéòå äðîññåëüíûì ðåãóëßòîðîì
íåñêîëüêî ðàç äëß ïðîâåðêè ïðàâèëüíîñòè åãî
ðàáîòû.
6 òðåãóëèðóéòå ñîåäèíèòåëüíóþ ìóôòó òðîñèêà
òàê, ÷òîáû óïîð íà êóëà÷êå äðîññåëüíîé
çàñëîíêè êàðáþðàòîðà êàñàëñß óïîðà
äðîññåëüíîé çàñëîíêè, à ìåæäó íàêîíå÷íèêîì
òðîñèêà è êðåïëåíèåì ñ ïðîðåçüþ ïðè ïîëíîì
íàæàòèè äðîññåëüíîãî ðåãóëßòîðà áûë çàçîð 1-2
ìì.
7 îñëå ïðàâèëüíîé ðåãóëèðîâêè òðîñèêà ãàçà
çàêðóòèòå êîíòðãàéêó (‘).
8 ‚ñòàâüòå ïðîâîäà âûêëþ÷àòåëß () â
ñîîòâåòñòâóþùèå ðàçúåìû îò äâèãàòåëß.
îëßðíîñòü ïðîâîäîâ íå èìååò çíà÷åíèß.
9 ‘îåäèíèòå è çàôèêñèðóéòå ïðîâîäà
âûêëþ÷àòåëß è ðàçúåìû çàæèìîì (I).
10 “ñòàíîâèòå íà ìåñòî êðûøêó âîçäóøíîãî
ôèëüòðà.
A
B
C
C
1-2mm

Содержание

СБОРКА Установка основного корпуса Прикрепите двигатель А к трубке В с помощью четырех винтов С 3 Установите крепление с прорезью О на карбюраторе так чтобы отверстие с пазом Е для наконечника тросика было направлено в сторону от регулировочной муфты тросика С F с ВС А Монтаж руля и ручки газа Наденьте ручку газа на правую сторону руля см рисунок 4 Поверните кулачок дроссельной заслонки карбюратора и проденьте тросик газа через прорезь так чтобы наконечник тросика вошел в отверстие с пазом 5 Поработайте дроссельным регулятором несколько раз для проверки правильности его работы 6 Отрегулируйте соединительную муфту тросика так чтобы упор на кулачке дроссельной заслонки карбюратора касался упора дроссельной заслонки а между наконечником тросика и креплением с прорезью при полном нажатии дроссельного регулятора был зазор 1 2 мм 1 2тт Совместите отверстие фиксирующего винта в рукоятке с отверстием в руле Поставьте винт в отверстие с задней стороны на рукоятке Закрутите винт через рукоятку и руль Затяните Установите рукоятку в специальный зажим на валу и закрепите с помощью шести винтов Прикрепите кабели к валу с помощью двух держателей для кабелей 143П 153П ЖйОГ 7 После правильной регулировки тросика газа закрутите контргайку С 8 Вставьте провода выключателя Н в соответствующие разъемы от двигателя Полярность проводов не имеет значения Н Подсоединение троса газа и проводов стопорного выключателя 9 Соедините и зафиксируйте провода выключателя и разъемы зажимом I 1 1 Снимите крышку воздушного фильтра 2 Проденьте тросик газа А через кронштейн карбюратора В затем полностью закрутите регулировочную муфту С в кронштейн карбюратора СА 12 Пи831ап 10 Установите на место крышку воздушного фильтра

Скачать
Случайные обсуждения