Husqvarna 133R [16/40] Подготовка топливной смеси

Husqvarna 133R [16/40] Подготовка топливной смеси
16 – Russian
‚ˆ‹ ™…ˆŸ ‘ ’‹ˆ‚Œ
ðàâèëà áåçîïàñíîñòè ïðè
çàïðàâêå
èêîãäà íå âêëþ÷àéòå ìàøèíó:
1 …ñëè âû ïðîëèëè òîïëèâî íà íåãî. ðîòðèòå
áðûçãè è îñòàâòå îñòàòêè áåíçèíà âûïàðèòüñß.
2 …ñëè âû ïðîëèëè òîïëèâî íà ñåáß èëè ñâîþ
îäåæäó, ñìåíèòå îäåæäó. îìîéòå òå ÷àñòè
òåëà, êîòîðûå áûëè â êîíòàêòå ñ òîïëèâîì.
îëüçóéòåñü ìûëîì è âîäîé.
3 …ñëè íà ìàøèíå ïðîèñõîäèò óòå÷êà òîïëèâà.
åãóëßðíî ïðîâåðßéòå êðûøêó òîïëèæîãî áàêà è
øëàíãè íà ïðåäìåò ïðîòåêàíèß.
’ðàíñïîðòèðîâêà è õðàíåíèå
‘ëåäóåò õðàíèòü è òðàíñïîðòèðîâàòü ìàøèíó è
òîïëèâî òàêèì îáðàçîì, ÷òîáû íå áûëî ðèñêà
êîíòàêòà ïîäòåêîâ èëè ïàðîâ ñ èñêðàìè èëè
îòêðûòûì îãíåì, íàïðèìåð, ó ýëåêòðîìàøèí,
ýëåêòðîäâèãàòåëåé, ýëåêòðè÷åñêèõ è ñèëîâûõ
ïåðåêëþ÷àòåëåé/íàãðåâàòåëåé è êîòëîâ.
’îïëèâî âñåãäà ñëåäóåò õðàíèòü è
òðàíñïîðòèðîâàòü â ñïåöèàëüíûõ åìêîñòßõ,
ïðåäíàçíà÷åííûõ äëß ýòîé öåëè.
åðåä òåì, êàê íàïðàâèòü óñòðîéñòâî íà
äëèòåëüíîå õðàíåíèå, ñëåäóåò îïîðîæèòü
òîïëèâíûé áàê. ‚ûßñíèòå íà ìåñòíîé
áåíçîçàïðàâî÷íîé ñòàíöèè, êóäà âû ìîæåòå
ñëèòü îòðàáîòàâøåå òîïëèâî.
‘ëåäèòå çà òåì, ÷òîáû ìàøèíû áûëà õîðîøî
î÷èùåííîé, è ÷òîáû ïåðåä åå ïðîäîëæèòåëüíûì
õðàíåíèåì áûëî âûïîëíåíî ïîëíîå
îáñëóæèâàíèå.
ðè òðàíñïîðòèðîâêå èëè õðàíåíèè ìàøèíû íà
íåì âñåãäà äîëæåíî áûòü óñòàíîâëåíà
òðàíñïîðòíàß çàùèòà ðåæóùåãî îáîðóäîâàíèß.
—òîáû íå ïðîèçîøëî íåïðîèçâîëüíîãî çàïóñêà
äâèãàòåëß, êîëïà÷îê ñâå÷è ñëåäóåò ñíèìàòü
ïðè äëèòåëüíîì õðàíåíèè, åñëè ìàøèíà áóäåò
îñòàâëåíà áåç ïðèñìîòðà è ïðè ëþáîì
îáñëóæèâàíèè.
îäãîòîâêà òîïëèâíîé ñìåñè
‚ˆŒˆ…! à ìàøèíå óñòàíîâëåí äâóõòàêòíûé
äâèãàòåëü, â êîòîðîì â êà÷åñòâå òîïëèâà
èñïîëüçóåòñß ñìåñü áåíçèíà è ñïåöèàëüíîãî ìàñëà
äëß äâóõòàêòíûõ äâèãàòåëåé. „ëß ïîëó÷åíèß
ïðàâèëüíîãî ñîñòàâà òîïëèâíîé ñìåñè ñëåäóåò
àêêóðàòíî îòìåðßòü êîëè÷åñòâî âõîäßùåãî â
ñîñòàâ ìàñëà. ðè ïðèãîòîâëåíèè íåáîëüøîãî
êàëè÷åñòâà òîïëèâíîé ñìåñè äàæå ìàëàß
íåòî÷íîñòü ìîæåò ñèëüíî ïîâëèßòü íà êà÷åñòâî
òîïëèâíîé ñìåñè.
åíçèí
‚ˆŒˆ…! îëüçóéòåñü âñåãäà ñìåñüþ ìàñëà è
î÷èùåííîãî áåíçèíà ñ ìèíèìàëüíûì îêòàíîâûì
÷èñëîì 90 (RON). äëß äâèãàòåëåé ñ êàòàëèçàòîðîì
(ñì. ãëàâó ’åõíè÷åñêèå äàííûå) ïðèìåíßåòñß
òîëüêî íåýòèëèðîâàííûé áåíçèí ñ ïðèìåñüþ
ìàñëà. åýòèëèðîâàííûé áåíçèí ïîðòèò
êàòàëèçàòîð.
ðè âîçìîæíîñòè ïîëüçóéòåñü ýêîëîãè÷åñêèì, ò.í.
ùåëî÷íûì áåíçèíîì.
åêîìåíäóåìîå ìèíèìàëüíîå îêòàíîâîå ÷èñëî
90 (RON). …ñëè äâèãàòåëü áóäåò ðàáîòàòü ïðè
áîëåå íèçêîì îêòàíîâîì ÷èñëå ÷åì 90, òî
äâèãàòåëü ìîæåò äàâàòü ñòóê. òî ïðèâîäèò ê
óâåëè÷åíèþ òåìïåðàòóðû äâèãàòåëß, ÷òî â ñâîþ
î÷åðåäü ìîæåò ïðèâåñòè ê åãî ñåðüÞçíûì
ïîëîìêàì.
ðè äëèòåëüíîé ðàáîòå íà âûñîêèõ îáîðîòàõ
ðåêîìåíäóåòñß èñïîëüçîâàòü áåíçèí ñ áîëåå
âûñîêèì îêòàíîâûì ÷èñëîì.
Œàñëî äëß äâóõòàêòíûõ äâèãàòåëåé
äëß äîñòèæåíèß ëó÷øåãî ðåçóëüòàòà è
ìîùíîñòè, ïîëüçóéòåñü ìàñëîì HUSQVARNA
äëß äâóõòàêòíûõ äâèãàòåëåé, êîòîðîå
ñïåöèàëüíî ñîçäàíî äëß íàøèõ äâóõòàêòíûõ
äâèãàòåëåé ñ âîçäóøíûì îõëàæäåíèåì.
èêîãäà íå ïîëüçóéòåñü ìàñëîì,
ïðåäíàçíà÷åííûì äëß äâóõòàêòíûõ ëîäî÷íûõ
äâèãàòåëåé ñ âîäßíûì îõëàæäåíèåì, ò.í.
ÓoutboardoilÓ (íàèìåíîâàíèå TCW).
èêîãäà íå ïðèìåíßéòå ìàñëî äëß
÷åòûðåõòàêòíûõ äâèãàòåëåé.
èçêîå êà÷åñòâî ìàñëà èëè ÷ðåçìåðíî áîãàòàß
ñìåñü ìàñëà/òîïëèâà ìîæåò ñîçäàòü ðèñê
ïîëîìêè ôóíêöèè êàòàëèçàòîðà è ñíèæåíèß
ñðîêà åãî ñëóæáû.
!
…„“…†„…ˆ…! ‘îáëþäàéòå
îñòîðîæíîñòü ïðè îáðàùåíèè ñ
òîïëèâîì. îìíèòå îá îïàñíîñòè
ïîæàðà, âçðûâîâ è âäûõàíèß ïàðîâ.
!
…„“…†„…ˆ…! ’îïëèâî è
èñïàðåíèå òîïëèâà î÷åíü
ïîæàðîîïàñíûå è ìîãóò ïðèâåñòè ê
ñåðüÞçíûì òðàâìàì ïðè âäûõàíèè è
êîíòàêòå ñ êîæåé. óäüòå ïîýòîìó
îñòîðîæíû ïðè îáðàùåíèè ñ òîïëèâîì è
îáåñïå÷üòå õîðîøóþ âåíòèëßöèþ ïðè
îáðàùåíèè ñ òîïëèâîì.

Содержание

ПРАВИЛА ОБРАЩЕНИЯ С ТОПЛИВОМ Правила безопасности при заправке ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Топливо и испарение топлива очень пожароопасные и могут привести к серьёзным травмам при вдыхании и контакте с кожей Будьте поэтому осторожны при обращении с топливом и обеспечьте хорошую вентиляцию при обращении с топливом Никогда не включайте машину 1 Если вы пролили топливо на него Протрите брызги и оставте остатки бензина выпариться 2 Если вы пролили топливо на себя или свою одежду смените одежду Помойте те части тела которые были в контакте с топливом Пользуйтесь мылом и водой 3 Если на машине происходит утечка топлива Регулярно проверяйте крышку топлижого бака и шланги на предмет протекания Транспортировка и хранение Следует хранить и транспортировать машину и топливо таким образом чтобы не было риска контакта подтеков или паров с искрами или открытым огнем например у электромашин электродвигателей электрических и силовых переключателей нагревателей и котлов Бензин ВНИМАНИЕ Пользуйтесь всегда смесью масла и очищенного бензина с минимальным октановым числом 90 RON для двигателей с катализатором см главу Технические данные применяется только неэтилированный бензин с примесью масла Неэтилированный бензин портит катализатор При возможности пользуйтесь экологическим т н щелочным бензином Топливо всегда следует хранить и транспортировать в специальных емкостях предназначенных для этой цели Перед тем как направить устройство на длительное хранение следует опорожить топливный бак Выясните на местной бензозаправочной станции куда вы можете слить отработавшее топливо Следите за тем чтобы машины была хорошо очищенной и чтобы перед ее продолжительным хранением было выполнено полное обслуживание При транспортировке или хранении машины на нем всегда должено быть установлена транспортная защита режущего оборудования Чтобы не произошло непроизвольного запуска двигателя колпачок свечи следует снимать при длительном хранении если машина будет оставлена без присмотра и при любом обслуживании А ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Соблюдайте осторожность при обращении с топливом Помните об опасности пожара взрывов и вдыхания паров Подготовка топливной смеси ВНИМАНИЕ На машине установлен двухтактный двигатель в котором в качестве топлива используется смесь бензина и специального масла для двухтактных двигателей Для получения правильного состава топливной смеси следует аккуратно отмерять количество входящего в состав масла При приготовлении небольшого каличества топливной смеси даже малая неточность может сильно повлиять на качество топливной смеси 16 Russian Рекомендуемое минимальное октановое число 90 RON Если двигатель будет работать при более низком октановом числе чем 90 то двигатель может давать стук Это приводит к увеличению температуры двигателя что в свою очередь может привести к его серьёзным поломкам При длительной работе на высоких оборотах рекомендуется использовать бензин с более высоким октановым числом Масло для двухтактных двигателей для достижения лучшего результата и мощности пользуйтесь маслом HUSQVARNA для двухтактных двигателей которое специально создано для наших двухтактных двигателей с воздушным охлаждением Никогда не пользуйтесь маслом предназначенным для двухтактных лодочных двигателей с водяным охлаждением т н outboardoir наименование TCW Никогда не применяйте масло для четырехтактных двигателей Низкое качество масла или чрезмерно богатая смесь масла топлива может создать риск поломки функции катализатора и снижения срока его службы

Скачать
Случайные обсуждения